268 комментариев
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 17, рейтинг: 3,47 из 5)
Загрузка...

Как сдать iPhone по гарантии – подробная инструкция!

Привет! Никакая техника не может быть застрахована от заводского брака и iPhone, к сожалению, не является исключением. Проблемы бывают у всех – от них никуда не деться. Именно поэтому, в вопросах гарантийного обслуживания на первый план выходит то, как производитель решает эти самые дефекты. Тут-то и раскрывается истинное лицо компании… У Apple, на мой взгляд, все происходит на самом высшем уровне – ремонт практически никогда не производится, а в большинстве случаев пользователь получает на руки новый гаджет взамен бракованного.

Здорово? По-моему, да. Но ведь к этой замене еще каким-то образом надо «придти». И хотя в самом процессе сдачи iPhone в сервис по гарантии нет ничего особенного и сложного, во всем этом деле все-таки есть некоторые важные моменты, на которые крайне необходимо обратить внимание.

Что это за моменты такие? А вот об этом мы сегодня и поговорим. Поехали же!

Итак, у вас сломался iPhone, а гарантийный срок (есть ли у вас право на обслуживание и ремонт?) еще не закончился.

Куда нести iPhone по гарантии – в магазин или сервис?

Самым первым делом стоит определиться, куда мы понесем наш iPhone для гарантийного ремонта. Здесь выбор будет небольшим:

  1. В тот магазин, где устройство было приобретено.
  2. В авторизованный сервисный центр.

Покупатель имеет полное право обратиться туда, куда ему удобней. Но даже если iPhone сдать в магазин, в итоге его отправят в сервисный центр. И это будет удобным только в одному случае – когда самостоятельно посетить АСЦ не представляется возможным (например, но находится очень далеко).

Сдать iPhone по гарантии лучше напрямую в сервис

Во всех остальных случаях, лучше сдавать iPhone в сервисный центр самостоятельно. Почему?

  1. В 99% случаев это намного быстрее. По закону, у магазина есть 45 дней на то, чтобы исправить недостаток в вашем смартфоне. Как правило, именно такое количество дней вы будете без iPhone (ну, может быть, чуть меньше). Да, можно попросить телефон-подмену, но не все об этом знают. Да и не всегда ее дают, предпочитая оплатить штраф.
  2. В самом сервисе все вопросы решаются намного быстрей.
  3. В магазине можно долго объяснять и ругаться с продавцами на тему, почему вы принесли свой iPhone обратно. В некоторых случаях, еще и принимать не захотят:) Например, сегодня у них не работает – программа, принтер, нет человека который этим занимается, нужно принести чек, заявку, накладную, еще кучу бумажек и т.д. В сервисе в этом смысле попроще.

Конечно, все что написано выше сильно утрированно, но общий смысл, я думаю, понятен. Поэтому, если есть возможность, то сдавать iPhone в гарантийный ремонт лучше напрямую в сервис – так получится быстрее (это точно) и меньше нервов потратите (это под вопросом).

Адреса авторизованных мастерских можно посмотреть на сайте Apple в разделе «поиск местоположений» – вот ссылка.

Что с собой брать и нужен ли чек о покупке?

Здесь опять же многое зависит от того, куда вы пойдете со своим сломанным iPhone. Если пойти в магазин, то может понадобиться все что угодно:

  1. Полная комплектация.
  2. Чек кассовый и товарный.
  3. Паспорт.
  4. Еще что-нибудь:)

Понятное дело, что тот же самый чек и полная комплектация при сдаче в ремонт не нужны – статья 18 ЗоЗПП:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Но опять же, очень многое зависит от продавца и магазина.

Если сдавать напрямую в сервисный центр, то с собой берем:

  1. Само устройство.
  2. Паспорт.

Просто приносите iPhone (без чека о покупке, наушников, коробки, зарядки, наклеек, инструкций) и все. В сервисе смотрят по серийному номеру действует ли еще гарантия и берут телефон в ремонт  (что будут делать – чинить или менять?).

Сдать iPhone по гарантии можно без чека

Есть несколько нюансов о которых надо помнить:

  1. Если это не первое ваше обращение с этим устройством и «ремонт путем замены» для него уже производился, то для подтверждения гарантии может понадобиться квитанция о предыдущем обращении.
  2. Если вы претендуете на второй год гарантии (а такое бывает!) и первый год уже прошел, то чек все-таки пригодится (как доказательство даты покупки). Другое дело, что судя по комментариям к этой статье, с этим самым вторым годом сервисного обслуживания запутались все – в том числе и сама Apple. Получить его будет нелегко.

Что нужно сделать с iPhone перед походом в сервисный центр?

Никаких сверхъестественных действий не требуется. Минимальные манипуляции:

  1. На всякий случай сделайте резервную копию ваших данных. Возможно, на iPhone будут обновлять программное обеспечение – информация при этом пропадет. Если же iPhone заменят, то ваши фото, видео и т.д. «уедут» на завод вместе со старым устройством.
  2. По этой же причине, если есть какие-то конфиденциальные или очень личные данные – лучше их заранее стереть. Можно через полный сброс настроек и контента.
  3. Отключить функцию «Найти iPhone» и снять пароль на экране блокировки – если эта защита активирована, то устройство просто не примут в сервисном центре.
  4. Удалить джейлбрейк. Как мы уже выяснили – модифицированное программное обеспечение может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Чехлы, пленки и стекла (вдруг вы сможете использовать их повторно) тоже лучше снять.

А примут ли в сервисе iPhone с физическими повреждениями?

Казалось бы все готово – можно смело идти и поменять iPhone по гарантии. Но мы смотрим на устройство и видим, что на нем есть несколько царапин и даже маленькая вмятина. Как быть теперь? Примут ли наш гаджет или «развернут»?

Надо понимать, что у сервисного центра существуют специальные инструкции на этот счет. И называется это – естественный износ устройства. Никто не ждет от вас того, что вы принесете iPhone в ремонт в идеальном состоянии. Некоторые вещи вполне себе допускаются и не являются поводом для отказа в гарантийном обслуживании.

iPhone с царапинами примут по гарантии

Я подобную инструкцию встречал очень давно (еще во времена iPhone 4 и 4S) и вспоминая, могу отметить, что речь там шла даже о незначительных трещинах (как о минимальных проходимых для гарантийного ремонта повреждениях), а не только о «обычных» царапинах и потертостях.

Поэтому, если в экране вашего iPhone не торчит гвоздь, то его вполне могут принять в гарантийный ремонт и в последствии поменять на новый (а новый ли?).

Вот и все основные моменты, которые необходимо знать перед тем, как сдать iPhone по гарантии в магазин или сервисный центр. Но если я что-то забыл или есть вопросы – добро пожаловать в комментарии. Попробуем разобраться вместе.

P.S. Кстати, совершенно не возбраняется поставить «лайк» или нажать на кнопки социальных сетей (внизу под статьей). По-моему, они даже работают. Но тут надо проверять – без вашей помощи не обойтись!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

268 комментариев. Оставить новый

  • Екатерина
    10.12.2019 19:47

    Добрый день! В Якутске купила айфон, с браком ( не поняла, не топила и т.д.). В магазине Евросеть, говорят нужны все комплектующие, у меня нет гарантийного талона. Кажется, что его не было или он остался в магазине, когда ставили защитное стекло. Имеют ли право продавцы, не брать его на ремонт или обмен? Спасибо заранее

    Ответить
    • Михаил
      12.12.2019 16:49

      Добрый!
      1. На iPhone нет гарантийных талонов.
      2. Если обращаться в магазин в течение 14 дней после покупки (для возврата денег), то, действительно, нужна полная комплектация товара.
      3. Не брать в ремонт не имеют права – продавец обязан устранять недостатки товара в течение всего гарантийного срока.

      Ответить
  • Подарили новый айфон на Новый год, спустя несколько дней возникли проблемы с зарядом. Телефон был приобретён в другом городе, смогу ли обменять в другом месте?

    Ответить
  • Анна
    23.01.2020 08:13

    Здравствуйте!
    Приобрела Айфон11,сразу были проблемы с динамиком. В СЦ сказали,что телефон европейский и отказали.Но ведь номер на гарантии,это же мировая гарантия,айфоны выпускает только одна компания,почему в РФ продают открыто европейские телефоны,а на гарантийный не берут. Подскажите,куда обратиться в Москве.

    Ответить
    • Михаил
      23.01.2020 20:26

      Здравствуйте!
      На данный момент в российских сервисных центрах должны принимать по гарантии iPhone 11 A2221 (данная модель выпускается для европейского рынка). Если ваш iPhone 11 именно этой модели, то попробуйте обратиться в другой сервисный центр – должны помочь.

      Ответить
      • Анна
        24.01.2020 19:42

        Спасибо большое за ответ. Модель А2221,в СЦ не приняли,но сказали,что по поводу европейских Айфонов должны решить вопрос в ближайшее время. Попробую обратиться в другой СЦ.

        Ответить
  • Анна
    23.01.2020 12:54

    Здравствуйте!
    Сегодня утром задала вопрос про гарантии на европейске айфон 11.Вопрос был на проверке. Сейчас открыла,нет ни ответа ни заданного вопроса. Что то не так в заданном вопросе?

    Ответить
    • Михаил
      23.01.2020 20:29

      Здравствуйте. Автор данного сайта – обычный человек (1 штука). Который, в виду некоторых обстоятельств (например, сейчас он болеет), не всегда может отвечать на вопросы моментально.
      Прошу понять и простить.

      Ответить
      • Анна
        24.01.2020 19:45

        Извините,я просто не увидела свой вопрос и решила,что его отклонили.
        Спасибо за возможность задать интересующий вопрос и получить развернутый ответ.

        Ответить
  • Екатерина
    28.01.2020 03:54

    Здравствуйте, iPhone XR покупался в сентябре 2019, гарантия год. Если и был в воде, то лишь когда попадал дождь, так что индикатор может быть красный. Недавно с утра увидела чёрное пятно в нижнем углу, по сей день разрастается по всему экрану, повреждение матрицы, хотя последнее время не попадала никакая влага, телефон ни разу за полгода не падал, носился в чехле и с защитным стеклом. Можно ли его сдать или починить по гарантии? Или меня пошлют назад, если индикатор красный? Может можно будет как-то договориться в официальном сервисном центре? Просто паника наступает уже, что откажут в ремонте. Под дождем был месяца 4 назад, никаких лагов не наблюдалось, а тут вот что. Подскажите, пожалуйста, что делать и как быть(

    Ответить
    • Михаил
      29.01.2020 00:39

      Здравствуйте. Попробовать сдать по гарантии можно. Каков будет результат – не знает никто.
      P.S. “Договориться” в сервисном центре? Честно говоря, я о таких вариантах ничего не слышал:(

      Ответить
  • Ксения
    03.02.2020 18:55

    Добрый вечер! Купила айфон 7+ через интернет магазин, который сейчас закрыли из-за мошенничества. Случилась поломка матрицы из-за заводского брака и я отнесла в сервис и починила по гарантии, но через несколько часов поломка повторилась. Есть чек и гарантия, данная тем магазином. Имею ли я право на обмен айфона на основании закона потребителя? Или официальный магазин не решает вопросы с той продукцией, которая была приобретена на других платформах? к кому обращаться и что говорить? Помогите, пожалуйста!

    Ответить
    • Михаил
      04.02.2020 16:06

      Добрый! Насколько мне известно, если продавец перестал осуществлять свою деятельность (юрлицо было ликвидировано), то претензии можно направлять изготовителю товара. Но:
      1. Нужно внимательно читать закон – возможны нюансы.
      2. Придется сильно постараться и идти до конца.
      Плюс, возможно, товар был ввезен неофициально (не зря же продавца закрыли из-за мошенничества) – это тоже уменьшает шансы на благополучный исход мероприятия.
      Поэтому, как мне кажется, здесь есть только один выход – опять-таки обращаться в сервис.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню