83 комментария
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 17, рейтинг: 3,76 из 5)
Загрузка...

Как связаться с русской технической поддержкой компании Apple?

Привет! Несмотря на многочисленные инструкции, выложенные в сети интернет и на этом блоге, есть такие вопросы, касающиеся iPhone и iPad, которые можно решить только с помощью технической поддержки компании Apple. Например, снять блокировку iCloud, если от него забыт пароль. Кто это может сделать? Никто! Только специально обученный сотрудник компании. Да и дело не только в блокировке, мало ли по каким еще вопросам может пригодиться ответ грамотного специалиста?

И ведь, казалось бы, сама техническая поддержка ни от кого не прячется, способов связаться с ней достаточно много, но люди все равно спрашивают в комментариях – как им позвонить или написать оператору Apple? А раз спрашивают, то будем отвечать!

Вот все способы достучаться до технической поддержки, где бы вы ни находились.

Номера телефонов технической поддержки Apple в России

У Apple, как и любой нормальной компании, есть своя горячая линия сотрудники которой ответят на любой вопрос связанный с iPhone и iPad. Вот номера телефонов для Российской Федерации:

  • 8-495-580-95-57 (Московский номер).
  • 8-800-555-67-34 (Бесплатный номер для звонков из любого региона России).
  • 8-800-333-51-73 (Служба поддержки покупателей магазина Apple Store).

По любому из этих номеров, вас будут готовы проконсультировать русскоговорящие сотрудники с 9.00 до 21.00 в рабочие дни.

Другие способы поговорить с технической поддержкой Apple в РФ

При звонке по любому из телефонов, вас встречает автоответчик. Если по каким-либо причинам вы не можете пробиться через его команды или не хотите этого делать, то можно заказать обратный звонок – компания сама позвонит Вам. Для этого переходим на эту страницу и:

  1. Выбираем продукт для которого нужна помощь (что угодно, я обычно указываю iPhone).
  2. Отвечаем на вопрос – какая проблема возникла с устройством iPhone? Здесь лучше всего нажать на «iCloud, FaceTime и сообщения». Это единственный пункт, после которого сразу перебрасывает на форму обратной связи, без всяких уточнений.
  3. Жмем на «Поговорить со службой поддержки сейчас».Поговорить со службой поддержки Apple в РФ
  4. Вводим серийный номер продукта (как его узнать?) или осуществляем вход с Apple ID (это нужно для того, чтобы понять что вы действительно настоящий человек).
  5. Заказываем обратный звонок.

Входящий вызов будет не с тех номеров, которые перечислены выше, а с других. Это может быть номер любой страны (мне звонили с Филиппин, Бангкока и еще откуда-то из Азии). Бояться не надо – с вами поговорит русскоговорящий сотрудник и вызов этот будет бесплатен.

По каким-то причинам не хотите разговаривать? С технической поддержкой всегда можно пообщаться через специальный чат. Для этого повторяем все действия указанные чуть выше, единственное, на третьем пункте выбираем: «Чат». Здесь же показано приблизительное время ожидания, что удобно.

Чат с сотрудником поддержки

Приложение «Поддержка Apple» в App Store

В 2018 году у Apple появилось приложение, которое содержит различные статьи и инструкции посвященные продуктам компании. Круто? Неплохо!

Впрочем, нас с вами интересует еще одна возможность данной программы – получить помощь специалиста технической поддержки. Что нужно сделать?

  1. Скачать и установить приложение (ссылка на страницу в App Store).Приложение «Поддержка Apple» в App Store
  2. Ввести данные своей учетной записи (Apple ID и пароль).

Все!

Осталось выбрать устройство и проблему с которой вы столкнулись. Приложение предложит различные варианты решения:

  • Статьи и инструкции.
  • Общение со специалистом в чате.
  • Позвонить в поддержку самостоятельно.
  • Заказ обратного звонка.

Варианты поддержки в приложении Apple

Согласитесь, выбор просто отличный. Пользуемся!

Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?

Существует большое количество стран, где техническая поддержка либо отсутствует в принципе, либо есть, но на том языке, который русскоговорящий пользователь не знает. Как быть в этом случае? Как связаться и поговорить именно с русской технической поддержкой, если вы находитесь в другой стране?

В этом нет ничего сложного, есть несколько способов:

  1. Воспользоваться номерами телефонов. Можно звонить как на московский, так и на общероссийский. Здесь важно сориентироваться по цене, потому что время ожидания иногда бывает продолжительным и подобный международный звонок может влететь «в копеечку». Для экономии воспользуйтесь программами для звонков – тот же Skype.
  2. Пообщаться через чат. Правда, в момент перехода на сайт в раздел поддержки, может открываться страница на другом языке (для той страны где вы находитесь). Но в этом нет ничего страшного, регион можно сменить самостоятельно. Внизу нажимаем на название страны и меняем регион на Россию. Подобным образом можно связаться с оператором технической поддержки абсолютно любой страны, вне зависимости от вашего текущего местоположения.Меняем регион обращения в техподдержку Apple

А вот заказать обратный звонок, если вы находитесь в другой стране, скорей всего не получится (если конечно у вас нет Российской сим карты). Дело в том, что форма обратного звонка предполагает указание номера, начинающегося с +7 (префикс для Российских номеров). Стереть его и заменить другим нельзя.

P.S. Если вдруг появились вопросы, то пишите в комментарии. Ну и конечно ставим «лайк», тогда разговор с техподдержкой будет благоприятным и успешным!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

83 комментария. Оставить новый

  • Ольга
    02.10.2018 13:50

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как связаться со службой поддержки, если я из Беларуси? В списке нет такой страны! Спасибо!

    Ответить
    • Михаил
      03.10.2018 19:04

      Здравствуйте. Действительно, в республике Беларусь нет официальной технической поддержки Apple. Что делать? В предыдущем комментарии я уже отвечал на точно такой же вопрос.
      Спойлер: нужно связаться с технической поддержкой любой другой страны.

      Ответить
  • Зинаида
    03.06.2019 15:20

    Очень крутая поддержка!!!!

    Ответить
  • Людмила
    14.11.2019 22:07

    Класс спасибо помогли вернуть денежку за подписку! Быстро и вежливо! Спасибо!

    Ответить
  • Марат
    23.11.2019 04:49

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как связаться со службой поддержки, если я из Казахстана? В списке нет такой страны! Спасибо!

    Ответить
    • Михаил
      25.11.2019 14:23

      Здравствуйте. В заключительной части статьи есть пара вариантов, которые должны помочь решить вашу проблему.
      Плюс, можно воспользоваться VPN и заставить компьютер (сайт поддержки Apple) “думать” так, как будто вы находитесь в другой стране – там, где эта самая поддержка есть.

      Ответить
  • Валерий
    13.12.2019 12:30

    сейчас пятница время за 11-00 а рекомендованная вами ссылка пишет следующее
    Приносим извинения.
    В данный момент выполнение запроса невозможно. Повторите попытку сейчас или позже.
    d412ccad-e234-451a-a0ad-efaad0b0aff3
    и так было и в 9-00 и в 10-00

    Ответить
    • Михаил
      13.12.2019 15:23

      Только что перешел по ссылке и проверил – открывается страница службы поддержки (никаких ошибок нет).

      Ответить
  • Владимир
    12.01.2020 12:39

    а какая электронная почта службы поддержки Apple в России,чтобы им написать? Нахожусь в Украине.Спасибо

    Ответить
    • Михаил
      15.01.2020 16:56

      Насколько мне известно, у службы поддержки Apple нет электронной почты – только звонок или чат.

      Ответить
  • Звонок из другой страны на “общероссийский” номер невозможен – звонки на “toll free” номера с кодами 800 и 804 из-за рубежа технически невозможны. Поэтому и пишут везде – 8(800), а не +7(800).

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню