Категорически и решительно всех приветствую! При проверке iPhone или iPad на сайте Apple можно столкнуться с несколькими любопытными пунктами, значение которых не всегда понятно простому пользователю. Впрочем, смысл некоторых записей тяжело понять и относительно продвинутому в направлении Apple-устройств человеку. В этом мы с вами уже убедились, подробно разбирая такой пункт проверки, как «право на обслуживание и поддержку».
Прочитать и поделиться умными мыслями в комментариях можно по этой ссылке.
Но это все какой-никакой пройденный этап, а перед нами стоит новая задача. Суть ее очень проста: «При проверке на сайте Apple появляется надпись, что для этого устройства истек срок технической поддержки по телефону. Но, в то же время, вам предоставляется право на платное обращение в службу технической поддержки Apple».
И что это, елки-палки, значит? Теперь нельзя бесплатно пообщаться с консультантами посредством телефонного разговора? А как быть? Не письма же им писать, на самом-то деле?! Во всем этом много непонятного, но разобраться мы все-таки попытаемся, поехали!
Итак, самое главное.
Срок технической поддержки по телефону для iPhone и iPad (это все опять же, если верить сайту Apple) составляет 90 дней.
Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад.
Дальше — интересней. По своему личному опыту могу отметить, что эта надпись вообще никак не влияет на получение консультаций. Хоть по телефону, хоть в специальном чате. Поговорить с консультантом вы можете на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. А если позвонить самостоятельно (где взять номер?), так вообще в любое время — в независимости от гарантии. Конечно же, разговор будет бесплатным.
А в чем тогда «прикол»? Зачем тогда она нужна? Насколько я понимаю, вот этот 3-х месячный срок технической поддержки с момента активации устройства нужен для того, чтобы совсем уж новый пользователь продукта Apple мог задать абсолютно любой вопрос и ему будут «разжевывать» все подробно и вести в светлое будущее вместе продуктами компании Apple.
Сейчас уточню что я имею ввиду:
- Первый вариант. Техническая поддержка по телефону в течении 3-х месяцев есть — вы только купили устройство. У вас что-то не работает или вы не понимаете зачем нужна та или иная функция. Звоните и вам все подробно объясняют — какая кнопка за что отвечает и т.д. Для примера: не просто говорят «сделайте восстановление прошивки», но и рассказывают как это сделать.
- Второй вариант. Когда срок технической поддержки по телефону уже закончился — конечно же вам тоже отвечают на вопросы, но делают это более «точечно». Вопрос-ответ. Без всяких нажмите сюда, потом сюда и т.д.
Мне кажется, что в этом как раз и заключается ее суть. Скорей всего, эта 3-х месячная поддержка по телефону просто более углубленная, чем стандартная.
И пока она не закончилась, вам помогают даже в том случае, если нужна какая-то совсем уж экзотическая настройка или интеграция системы.
Что, в принципе, подтверждается скриншотом с американской версии сайта, где стоимость подобного обращения (после истечения 90-дневного срока с момента активации устройства) достаточно большая.
Хотя… сейчас специально попробовал «записаться на прием» по вопросам для того iPhone, где уже даже нет гарантии.
В итоге — никаких проблем не возникло и денег никто не попросил.
Может в процессе разговора снимут?:)
Главное! Если для iPhone или iPad истек срок технической поддержки по телефону, то сильно переживать не нужно:
- Во-первых, за консультацией в Apple обратиться по-прежнему можно.
- Во-вторых, если нужна подробная инструкция по какому-либо действию — её всегда можно найти на моём сайте:)
P.S. Жду ваших поправок, уточнений, мнений, вопросов в комментариях. Давайте вместе докопаемся до истины. Можно еще и «лайк» поставить. Но это так… если не тяжело… хотя надо бы… да, точно надо!:)
18 комментариев. Оставить новый
кончилась гарантия что делать?
Apple не предоставляет в России услуги по продлению гарантии на свои устройства. Поэтому, в данном случае придется смириться с окончанием срока гарантийного обслуживания.
орнул))
Ну а как по-другому?:)
Здравствуйте, купила айфон 7 новый в магазине, проверили, а срок поддержки по телефону истёк, что нужно делать? Можно ли его обменять на другой?
Здравствуйте.
1. «Что нужно делать?» — попробовать вернуть или обменять устройство.
2. «Можно ли его обменять на другой?» — все зависит от магазина. Где-то сразу пойдут клиенту навстречу и заменят гаджет, а где-то придется ругаться.
Та же самая проблема. Купил новый РСТ айфон, перед активацией проверил серийный номер — отобразился статус не активированного устройства. Активировал, после активации проверил уже дома, отображает: «Действительная дата покупки», но «Техническая поддержка по телефону:срок истек» и «Право на ремонт и сервисное обслуживание: может применяться закон о защите прав потребителей». Насколько это критично и на что это влияет? И стоит ли пытаться обменять/вернуть устройство? Сам из Беларуси.
Самое главное — есть ли надпись «Право на обслуживание и ремонт: предоставляется»? И какая дата окончания срока действия?
P.S. У нового iPhone — один год с момента активации.
Нету даты окончания, пишет «Право на ремонт и сервисное обслуживание: может применяться закон о защите прав потребителей»
Странно. Я бы связался с технической поддержкой Apple. Возможно, они смогут объяснить что к чему…
Не подскажите как это сделать?
Спасибо за ответы.
В середине статьи есть ссылка на контакты технической поддержки.
Оказывается айфон не РСТ (без знака РСТ или EAC). Но номер модели заканчивается на «RU»!.Вроде как для РФ предназначен,а гарантии и поддержки по телефону почему-то нет((
так телефон новый или нет?
Техническая поддержка по телефону: срок истек если нету это плохо или нет ???
Здравствуйте. Надпись «Техническая поддержка по телефону: срок истёк» (при проверке iPhone по серийному номеру на сайте Apple) означает то, что с момента первоначальной активации устройства прошло более 90 дней. Хорошо это или плохо? Решать только вам!
Спасибо Михаил. Всё о чем Вы пишите очень полезно
Виктор, спасибо на добром слове!