Что значит "Техническая поддержка по телефону: срок истек" для iPhone и iPad?
  1. Главная
  2. Это интересно
  3. «Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?
Срок технической поддержки по телефону закончился
18 комментариев
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 6, рейтинг: 4,67 из 5)
Загрузка...

«Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?

Категорически и решительно всех приветствую! При проверке iPhone или iPad на сайте Apple можно столкнуться с несколькими любопытными пунктами, значение которых не всегда понятно простому пользователю. Впрочем, смысл некоторых записей тяжело понять и относительно продвинутому в направлении Apple-устройств человеку. В этом мы с вами уже убедились, подробно разбирая такой пункт проверки, как «право на обслуживание и поддержку».

Прочитать и поделиться умными мыслями в комментариях можно по этой ссылке.

Но это все какой-никакой пройденный этап, а перед нами стоит новая задача. Суть ее очень проста: «При проверке на сайте Apple появляется надпись, что для этого устройства истек срок технической поддержки по телефону. Но, в то же время, вам предоставляется право на платное обращение в службу технической поддержки Apple».

И что это, елки-палки, значит? Теперь нельзя бесплатно пообщаться с консультантами посредством телефонного разговора? А как быть? Не письма же им писать, на самом-то деле?! Во всем этом много непонятного, но разобраться мы все-таки попытаемся, поехали!

техническая поддержка по телефону: срок истек

Итак, самое главное.

Срок технической поддержки по телефону для iPhone и iPad (это все опять же, если верить сайту Apple) составляет 90 дней.

Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад.

Дальше — интересней. По своему личному опыту могу отметить, что эта надпись вообще никак не влияет на получение консультаций. Хоть по телефону, хоть в специальном чате. Поговорить с консультантом вы можете на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. А если позвонить самостоятельно (где взять номер?), так вообще в любое время — в независимости от гарантии. Конечно же, разговор будет бесплатным.

А в чем тогда «прикол»? Зачем тогда она нужна? Насколько я понимаю, вот этот 3-х месячный срок технической поддержки с момента активации устройства нужен для того, чтобы совсем уж новый пользователь продукта Apple мог задать абсолютно любой вопрос и ему будут «разжевывать» все подробно и вести в светлое будущее вместе продуктами компании Apple.

Сейчас уточню что я имею ввиду:

  • Первый вариант. Техническая поддержка по телефону в течении 3-х месяцев есть — вы только купили устройство. У вас что-то не работает или вы не понимаете зачем нужна та или иная функция. Звоните и вам все подробно объясняют — какая кнопка за что отвечает и т.д. Для примера: не просто говорят «сделайте восстановление прошивки», но и рассказывают как это сделать.
  • Второй вариант. Когда срок технической поддержки по телефону уже закончился — конечно же вам тоже отвечают на вопросы, но делают это более «точечно». Вопрос-ответ. Без всяких нажмите сюда, потом сюда и т.д.

Мне кажется, что в этом как раз и заключается ее суть. Скорей всего, эта 3-х месячная поддержка по телефону просто более углубленная, чем стандартная.

И пока она не закончилась, вам помогают даже в том случае, если нужна какая-то совсем уж экзотическая настройка или интеграция системы.

Что, в принципе, подтверждается скриншотом с американской версии сайта, где стоимость подобного обращения (после истечения 90-дневного срока с момента активации устройства) достаточно большая.

Цены на платное обращение в поддержку Apple

Хотя… сейчас специально попробовал «записаться на прием» по вопросам для того iPhone, где уже даже нет гарантии.

В итоге — никаких проблем не возникло и денег никто не попросил.

Может в процессе разговора снимут?:)

Главное! Если для iPhone или iPad истек срок технической поддержки по телефону, то сильно переживать не нужно:

  • Во-первых, за консультацией в Apple обратиться по-прежнему можно.
  • Во-вторых, если нужна подробная инструкция по какому-либо действию — её всегда можно найти на моём сайте:)

P.S. Жду ваших поправок, уточнений, мнений, вопросов в комментариях. Давайте вместе докопаемся до истины. Можно еще и «лайк» поставить. Но это так… если не тяжело… хотя надо бы… да, точно надо!:)

Так, так, так… А что это у нас здесь такое интересное? Правильно — наша группа ВК! Новости, советы, инструкции, вопросы, ответы и многое-многое другое из мира Apple… Присоединяйся же, ну!:)

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

18 комментариев. Оставить новый

  • андрей
    24.02.2018 11:38

    кончилась гарантия что делать?

    Ответить
    • Михаил
      26.02.2018 20:20

      Apple не предоставляет в России услуги по продлению гарантии на свои устройства. Поэтому, в данном случае придется смириться с окончанием срока гарантийного обслуживания.

      Ответить
  • Наталья
    22.05.2018 20:33

    Здравствуйте, купила айфон 7 новый в магазине, проверили, а срок поддержки по телефону истёк, что нужно делать? Можно ли его обменять на другой?

    Ответить
    • Михаил
      27.05.2018 20:28

      Здравствуйте.
      1. «Что нужно делать?» — попробовать вернуть или обменять устройство.
      2. «Можно ли его обменять на другой?» — все зависит от магазина. Где-то сразу пойдут клиенту навстречу и заменят гаджет, а где-то придется ругаться.

      Ответить
      • Аноним
        15.10.2018 20:19

        Та же самая проблема. Купил новый РСТ айфон, перед активацией проверил серийный номер — отобразился статус не активированного устройства. Активировал, после активации проверил уже дома, отображает: «Действительная дата покупки», но «Техническая поддержка по телефону:срок истек» и «Право на ремонт и сервисное обслуживание: может применяться закон о защите прав потребителей». Насколько это критично и на что это влияет? И стоит ли пытаться обменять/вернуть устройство? Сам из Беларуси.

        Ответить
        • Михаил
          16.10.2018 20:22

          Самое главное — есть ли надпись «Право на обслуживание и ремонт: предоставляется»? И какая дата окончания срока действия?
          P.S. У нового iPhone — один год с момента активации.

          Ответить
          • Иван
            18.10.2018 22:55

            Нету даты окончания, пишет «Право на ремонт и сервисное обслуживание: может применяться закон о защите прав потребителей»

          • Михаил
            20.10.2018 13:15

            Странно. Я бы связался с технической поддержкой Apple. Возможно, они смогут объяснить что к чему…

          • Иван
            23.10.2018 13:41

            Не подскажите как это сделать?
            Спасибо за ответы.

          • Михаил
            30.10.2018 09:12

            В середине статьи есть ссылка на контакты технической поддержки.

    • Иван
      27.10.2018 21:36

      Оказывается айфон не РСТ (без знака РСТ или EAC). Но номер модели заканчивается на «RU»!.Вроде как для РФ предназначен,а гарантии и поддержки по телефону почему-то нет((

      Ответить
  • Аноним
    07.11.2021 22:42

    Техническая поддержка по телефону: срок истек если нету это плохо или нет ???

    Ответить
    • Михаил
      08.11.2021 21:50

      Здравствуйте. Надпись «Техническая поддержка по телефону: срок истёк» (при проверке iPhone по серийному номеру на сайте Apple) означает то, что с момента первоначальной активации устройства прошло более 90 дней. Хорошо это или плохо? Решать только вам!

      Ответить
  • Виктор
    25.11.2021 17:00

    Спасибо Михаил. Всё о чем Вы пишите очень полезно

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Дорогие друзья! Минутка полезной информации:

1. Вступайте в группу ВК — возможно, именно там вы сможете получить всю необходимую вам помощь!
2. Иногда я занимаюсь ерундой (запускаю стрим) — играю в игрушки в прямом эфире. Приходите, буду рад общению!
3. Вы всегда можете кинуть деньги в монитор (поддержать автора). Респект таким людям!
P.S. Моя самая искренняя благодарность (карта *9644, *4550, *0524, *9328, *1619, *6732, *6299, *4889, *1072, *9808, *7501, *6056, *7251, *4949, *6339, *6715, *4037, *2227, *8877, *7872, *5193, *0061, *7354, *6622, *9273, *5012, *1962, *1687, *0965, *4638 + перевод *8953, *2735, *2760 + без реквизитов (24.10.2021 в 18:34; 10.12.2021 в 00:31; 16.02.2023 в 10:32; 21.05.2023 в 16:56; 01.06.2023 в 02:08; 05.08.2023 в 14:47; 22.08.2023 в 09:35; 18.09.2023 в 17:02)) — очень приятно!