Есть ли всемирная гарантия на аксессуары Apple (на примере AirPods)?
  1. Главная
  2. Это интересно
  3. Всемирная гарантия на аксессуары Apple (на примере AirPods) — есть ли она?
Действует ли мировая гарантия на аксессуары Apple
15 комментариев
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 4, рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...

Всемирная гарантия на аксессуары Apple (на примере AirPods) — есть ли она?

Всем здравствовать! Ну, с «мировой» гарантией на iPhone мы более или менее разобрались — список моделей, которые будут бесплатно ремонтироваться в российских сервисных центрах можно посмотреть тут (если собрались покупать «яблочный» смартфон, то крайне рекомендую ознакомиться с этим списком — лишним не будет). Но есть же еще и другие продукты!

Пусть, это даже такая «мелочь» как наушники, провода, клавиатуры, мышки и т.д.

Как обстоят дела с гарантийным обслуживанием аксессуаров компании Apple, если купить их в другой стране и затем приехать с ними в Россию? Возьмутся ли наши сервисные центры чинить по гарантии то, что было куплено за границей? Или сдавать в ремонт нужно именно в той стране, где аксессуар был приобретен изначально? Сейчас разберемся, поехали же!

В принципе, у вас вполне резонно может возникнуть такой вопрос — а зачем все это? Ну сломался какой-то провод или переходник, идти с ним в сервис? Серьезно?

Конечно, с проводом или зарядкой (если она не для MacBook), вряд ли кто-то пойдет в ремонт. Большинство из нас плюнут и купят новый. Но:

  1. Кто-то все-таки не плюнет и направится в сервис даже с недорогим переходником. И будет прав.
  2. Аксессуары Apple — это не только провода и зарядки. Есть еще клавиатуры, мышки, чехлы-зарядки, наушники и т.д. А они уже стоят совсем других денег.

Вот на примере наушников AirPods (цена которых далеко не тысяча рублей), мы и разберем действие всемирной гарантии компании Apple, которую она предоставляет на свои аксессуары.

Итак, вы слетали в Европу и купили там наушники, а по возвращению в Россию обнаружили, что, к примеру, одно «ухо»-то не работает! Что теперь, лететь обратно и сдавать по гарантии там?

Не надо торопиться.

Сначала идем на официальный сайт и читаем там условия гарантийного обслуживания. Находим там только одно явное ограничение.

Никаких ограничений всемирной гарантии аксессуаров Apple нет (кроме клавиатур)

Ограничение на обслуживание. Apple имеет право не предоставлять гарантийное обслуживание клавиатур за пределами страны, в которой она была приобретена.

Касается оно исключительно клавиатур. Так что же, на все остальные аксессуары компании Apple распространяется мировая гарантия? И не важно в какой стране они были приобретены? Получается, что да. И те AirPods, которые мы выбрали в качестве примера, не исключение.

Только явно это этом нигде не указано, поэтому я решил пойти проверенным путем — спросить у технической поддержки. Вот наша беседа.

Будет ли гарантия в России на AirPods, купленные в другой стране? Сервисное обслуживание можно получить в России

Гарантия на аксессуары действует по всему миру Годовая гарантия действует на все аксессуары

Она еще раз подтверждает те выводы, которые мы сделали чуть ранее:

  1. Гарантия на аксессуары Apple действует в любой стране, не зависимо от того, где они были куплены.
  2. Возможны «проблемы» с клавиатурами.
  3. Срок гарантии — 1 год.
  4. Скорей всего, для ремонта и обслуживания вам понадобится чек, подтверждающий покупку.
  5. Для продуктов с серийным номером, чек, возможно, не нужен. Как, например, для AirPods — где серийный номер есть на зарядном чехле.

Кстати, все вышеперечисленное распространяется и на продукты под маркой Beats (которая с 2014 года является частью компании из Купертино).

Так что неважно где вы купили любой из фирменных «аксессов» Apple или Beats — на него должна действовать гарантия в России.

К сожалению (или к счастью), у меня не было возможности проверить все это на практике. В моем случае, все фирменные провода-зарядки-наушники «живут» больше года, да и покупаю я их в РФ. Если у вас есть какие-то примеры, то пишите их в комментарии!

P.S.S. Можно (и даже нужно) «лайкнуть» статью или нажать на кнопки социальных сетей. Поддержите автора, полезная информация же!:)

Так, так, так… А что это у нас здесь такое интересное? Правильно — наша группа ВК! Новости, советы, инструкции, вопросы, ответы и многое-многое другое из мира Apple… Присоединяйся же, ну!:)

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

15 комментариев. Оставить новый

  • Всем привет, что делать, если потерял проводные Earpods?

    Ответить
    • Михаил
      16.02.2019 18:09

      Привет. К сожалению, в проводную гарнитуру не встроено никаких инструментов для ее удаленного поиска — отыскать наушники не получится.

      Ответить
  • Роман
    26.02.2019 01:53

    Здравствуйте, при проверке серийного номера AirPods — выдаёт, что не удаётся проверить дату покупки вашего продукта. Как быть?
    Когда самостоятельно ввожу дату — пишет: выполнить запрос в настоящий момент невозможно.

    Ответить
    • Михаил
      02.03.2019 00:34

      Здравствуйте.
      У меня была аналогичная ситуация с iPhone и iPad. Что я сделал? Ничего. Просто подождал.
      Спустя несколько дней на сайте Apple начала отображаться информация о гарантийном обслуживании.
      P.S. Насколько я знаю, подобные «задержки отображения гарантии» (сразу после покупки и активации устройства) — это абсолютно нормальное явление.

      Ответить
      • Валерий
        15.10.2019 11:46

        Добрый день! Да, с iPhone и т.п. устройствами такое может быть, и как правило, это довольно быстро «проходит» и данные появляются. Но если взять наушники AirPods или BeatsX — как они проходят активацию, чтобы попасть в эту самую базу данных? При первом сопряжении? Кто то пробовал из серийник ввести в Apple Support? Спасибо

        Ответить
        • Михаил
          15.10.2019 15:03

          Beats не проверял. А вот с AirPods у знакомого вроде бы никаких проблем не было — после сопряжения они вполне нормально проходят проверку на сайте Apple.

          Ответить
    • Ирина
      15.01.2020 21:56

      Добрый день! Может Вы сможете подсказать! Пишу с Казахстана! Столкнулась с такими проблемами:
      1. AirPods с частой периодичностью, слушая видео в двух AirPods , далее при вытаскивании левого наушника, телефон будто не видит правое устройство в ухе, начинает дальше воспроизводить звук не вставленном наушнике, а уже в самом телефоне! Это идёт как Глюк AirPods?
      2. К сожалению, Казахстана нет в списке стран, которые могут обратиться в сервис за консультацией! Зашла на сайт проверить подлинность AirPods, далее написано дата покупки не подтверждена!! Пытаюсь в ручную ввести, пишет что не удалось выполнить запрос! Прошивка стоит 2А364! Новая прошивка не устанавливается на AirPods! Могут ли ли быть проблемы с невидением айфоном AirPods
      , из за старой прошивки? И с чем может быть связано не установкой новой прошивки?
      Если сможете ответить на мои вопросы, буду благодарна! AirPods приобрела 30 декабря 2019 года, но пока нет возможности насладиться ими! Так как очень напрягает, когда вроде сидишь в одном эиоподсе, и вдруг звук начинает воспроизводиться на всю громкость по всей квартире! Заранее спасибо!

      Ответить
      • Михаил
        21.01.2020 21:17

        Добрый! Попробуйте сделать сброс Airpods и подключить их заново — возможно, это простое действие решит все ваши проблемы.

        Ответить
  • Лага
    21.02.2020 23:17

    Купила в Германии по интернету наушники АIPhone. Повезла на Украину подарила , а один не работает . В сервисном центре пробили по номеру гарантия есть очень долго . Но не берут в ремонт т к нет чека. Говорят едьте в Германию Пусть там делают ремонт

    Ответить
  • Айдар
    03.05.2020 22:23

    Здравствуйте, пишу из Казахстана, столкнулся с проблемой что часто айфон показывает красный восклицательный знак на правом наушнике airpods и он не работает, звук идет только с левого, все манипуляции сброса и т.д. перепробовал, без особого успеха. На сайте эпл вводил серийный номер и гарантия действует до сентября этого года но нет у меня чека о покупке, куда я могу обратится что бы по гарантии произвели диагностику/ремонт данного продукта? Как правильно найти авторизованный сервисный центр эпл которые предоставляют гарантийный ремонт?

    Ответить
    • Михаил
      05.05.2020 00:28

      Здравствуйте.
      1. Чек покупки, скорей всего, не потребуется — гарантия «работает» по серийному номеру.
      2. Нужно обращаться в авторизованный сервисный центр Apple.
      3. Где его найти? Попробуйте посмотреть на сайте (Apple.com), либо поискать в интернете.

      Ответить
  • Бема
    11.09.2020 09:29

    Здравствуйте) столкнулась с похожей ситуацией airports правая не работала 2 дня…думала Будет выходной и схожу в сервисный центр и вдруг к вечеру заработал..обрадлвалась очень сильно. Но опять через 2 часа перестали работать думаю да что ж такое но опять к вечеру заработали. Теперь я думаю сходить ли в сервисный центр или нет. Брала ее в Мегафоне в кредит и нету чека?

    Ответить
  • Расим
    14.09.2022 23:39

    Здравствуйте! А если покупал наушники AirPods через яндекс маркет, от другого магазина. И вот спустя 5 дней пользования наушники начали шипеть с двух сторон и звук стал плохим, то можно ли обратиться в сервис Apple за помощью на починку? Просто помощь в том же магазине — нет((

    Ответить
    • Михаил
      15.09.2022 00:06

      Здравствуйте! Попробовать, конечно, можно. Почему «попробовать»?
      1. Потому что раньше (до ухода Apple из РФ) всё было бы «ОК».
      2. А вот как всё будет именно сейчас — сказать сложно (сервисные центры практически каждый день получают новые «указания» от Apple, которые касаются ремонта «яблочных» устройств в РФ).
      Впрочем… честно говоря, я бы на вашем месте всё-таки попытался обратиться в сервис — в конце-концов, за спрос денег не берут.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Дорогие друзья! Минутка полезной информации:

1. Вступайте в группу ВК — возможно, именно там вы сможете получить всю необходимую вам помощь!
2. Иногда я занимаюсь ерундой (запускаю стрим) — играю в игрушки в прямом эфире. Приходите, буду рад общению!
3. Вы всегда можете кинуть деньги в монитор (поддержать автора). Респект таким людям!
P.S. Моя самая искренняя благодарность (карта *9644, *4550, *0524, *9328, *1619, *6732, *6299, *4889, *1072, *9808, *7501, *6056, *7251, *4949, *6339, *6715, *4037, *2227, *8877, *7872, *5193, *0061, *7354, *6622, *9273, *5012, *1962, *1687, *0965, *4638 + перевод *8953, *2735, *2760 + без реквизитов (24.10.2021 в 18:34; 10.12.2021 в 00:31; 16.02.2023 в 10:32; 21.05.2023 в 16:56; 01.06.2023 в 02:08; 05.08.2023 в 14:47; 22.08.2023 в 09:35; 18.09.2023 в 17:02)) — очень приятно!