332 комментария
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 17, рейтинг: 4,29 из 5)
Загрузка...

Как отменить подписку в App Store – возврат денег и другие вопросы

Приветствую! Подписки, которые нам предлагают игры и приложения установленные из App Store – это достаточно коварная штука. Все зло происходит из-за «потрясающе продуманного» механизма их работы – «по умолчанию» они продлеваются автоматически и хорошо, если вы знаете и помните на что подписались, а если нет? Тогда готовьтесь, так как в таком случае вас может ждать очень большой и, стоит признать, сильно неприятный сюрприз.

Ведь существуют программы с небольшим бесплатным первым периодом, по прошествии которого подписка продолжается, но уже за деньги (причем, как правило, очень даже немалые). И вот именно подобные приложения и вызывают максимальный негатив у любого пользователя «яблочной» техники. Почему? Сейчас расскажу…

Обычный пример:

  • Установили программу.
  • Активировалась пробная (бесплатная подписка).
  • Посмотрели программу – вроде «так себе», пользоваться не стали.
  • Тестовый период закончился и через некоторое время получаем полноценное списание денег.

И подобных примеров масса. Хорошо, что со всем этим можно бороться, а в некоторых случаях, еще и вернуть деньги! Как? Сейчас все расскажу – поехали!

Как отменить подписку в App Store с iPhone и iPad

Самая первая ошибка, на которую чаще всего попадаются пользователи (да и я тоже «влетел» в первый раз), заключается в том, что подписка и само приложение связаны далеко не напрямую. Вот в чем дело:

Если удалить игру или программу с iPhone или iPad, то подписка все равно останется активной.

Так что девиз «нет приложения – нет списания денег» в данном случае вообще не работает. И для удаления подписки скачанной из App Store программы нужно будет выполнить дополнительные действия:

  1. В настройках iPhone или iPad находим пункт «iTunes Store и Apple Store».Открываем настройки App Store
  2. Открываем информацию об идентификаторе – Посмотреть Apple ID. Нужен будет пароль.Просмотреть Apple ID
  3. Переходим в раздел «Подписки» и уже здесь отключаем то, что нам нужно.Управление подписками на iPhone

В конце оплаченного периода все должно отключиться уже без каких-либо действий с вашей стороны. Казалось бы, ничего сложного, но многие об этом забывают и теряют деньги.

Почему подписку нельзя выключить?

А такое тоже возможно и на это есть несколько причин:

  • Не оплачен предыдущий период подписки, или имеются другие «долги» перед магазином iTunes Store или Apple Store. Чаще всего сопровождаются ошибкой «There is a billing problem with a previous purchase» – подробней здесь.
  • Проблемы непосредственно с идентификатором Apple ID. Нужно проверить что он не отключен и не заблокирован в целях безопасности.
  • Посмотрите, чтобы для учетной записи была указана актуальная и правильная информация – например, привязанная карта должна быть действующей и работоспособной.

Хотя самая частая причина – это все-таки первый пункт вышеприведенного списка и там порой бывают очень интересные ситуации. Давайте рассмотрим поподробней.

Как не платить за подписку и можно ли вернуть деньги?

Итак, у вас есть карта, привязанная к Apple ID, с которой не получилось списать деньги за подписку по причине отсутствия средств, и теперь она «висит в неоплаченных» – ждет пополнения баланса карты.

И вот здесь получается двоякая ситуация:

  • До момента оплаты долга отменить списания нельзя.
  • Долг платить не хочется – сумма большая (обязательные ежемесячные платежи могут составлять несколько тысяч рублей) да и вообще, программой мы не пользовались и все это навязанная услуга.

Что можно сделать? Самый простой и затратный вариант, все-таки пополнить карту. Деньги снимут и списания можно будет выключить обычным способом.

Но есть и другие пути:

  • Позвонить в службу технической поддержки и описать ситуацию. Поверьте, там сидят абсолютно нормальные и вменяемые люди. Просто нормально расскажите о том, что вы не желали подписываться, программой не пользовались и не хотели бы за нее платить. Если не злоупотреблять, то с большой долей вероятности вам пойдут на встречу и платить не потребуется. Кстати, таким же образом можно вернуть деньги за уже оплаченную подписку. Единственный момент, не тяните со звонком – чем быстрее, тем лучше.
  • Перевыпустить карту, для которой «висит» долг и сменить Apple ID на устройстве. Да, способ конечно кардинальный, но в некоторых ситуациях к нему придется прибегнуть для того, чтобы не списалась большая сумма денег. Хотя, нет никакой гарантии, что Apple не потребует погасить эту задолженность впоследствии. Да, такая ситуация очень маловероятна, но мало ли…

В любом случае, начать стоит с технической поддержки. Специалисты действительно могут вернуть деньги и отменить неоплаченную подписку – мой личный опыт это подтверждает.

Обновлено! Если вам не хочется (нет возможности) общаться со специалистами технической поддержки через чат или по телефону, есть еще один вариант оформить запрос на возврат денег за подписку.

Данный способ был достаточно подробно описан в комментариях (спасибо, Константин!). Собственно, передаю ему слово…

Коротко о процедуре возврата (через iTunes), хочу поделиться с другими пользователями:

  1. Открыть iTunes. Перейдите во вкладку «Учетная запись» и выберите пункт «Просмотреть».
  2. Ввести пароль от Apple ID. В открывшемся окне просмотра информации об учетной записи найдите пункт «История покупок». Нажмите на «См. все».
  3. Найдите нужную покупку в списке всех приобретений, откройте счет, нажав кнопку «Еще».
  4. Нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме».
  5. После этого откроется страничка в браузере, где можно будет указать проблему, возникшую с покупкой. Выберите тип проблемы и при желании укажите комментарий. Нажмите «Отправить».
  6. Всё! Дальше получил письмо (через часов 12), сообщили, что оформлен возврат и в течение 30 дней получу деньги на карту, с которой оплачивал. Также отмечу, что претензии принимаются (возможен возврат денег) только в течение 90 дней со дня покупки.

Как видите, возврат можно сделать и без прямого общения с поддержкой. Круто же!:)

P.S. Расскажите вашу историю в комментариях и задавайте вопросы. Если смогу, то я обязательно подскажу, помогу, посочувствую. Ну и конечно, жмите на кнопки социальных сетей и ставьте «лайки» – вам не тяжело, а для меня это хорошая мотивация:)

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

332 комментария. Оставить новый

  • Жанна
    28.12.2019 21:57

    Добрый день
    Подписалась на пробный период приложения для обработки Сториз в Инстаграм
    На карте было недостаточно средств и не могла совершить бесплатное скачивание других приложений.
    Привязала другую- снялось 35$
    Вопрос, если отменю подписку в настройках, вернутся ли деньги?
    Заранее спасибо за ответ!

    Ответить
    • Михаил
      05.01.2020 13:50

      Добрый!
      Если подписку просто отменить, то деньги не вернутся.
      Для возврата денежных средств нужно обращаться в техническую поддержку.

      Ответить
  • Кирил
    04.01.2020 19:57

    Привет,помоги как быть.
    Скачал приложение,нужна была пробная подписка,Окей,сделал
    Посмотрел что и как,не понравилось отписался,теперь мне приходят смс в приват что нужно оплатить,я этим приложением не пользуюсь,подписка отменена,если я пополню карту свою допустим на 100 грн,у меня что-то снимется?

    Ответить
    • Михаил
      05.01.2020 13:51

      Привет. Если подписку отменить вовремя (не позднее, чем за 24 часа до окончания пробного срока), то ничего снимать не должны.

      Ответить
  • Расул
    08.01.2020 19:57

    Может можно какую нибудь петицию создать? например в роспотребнадзор… чтобы они отменили этот (цензура) с продлеванием пробной подписки…
    таких случаев миллионы… я тоже не уследил за подпиской и сняли 4к рублей… за (цензура) прогу которую я удалил через 5 мин после установки, вернуть отказались…

    Ответить
    • Михаил
      11.01.2020 23:23

      Создать-то можно, но вот прислушаются ли к нам? Большой вопрос…
      Да и потом, скорей всего, в правилах App Store есть определенные моменты (“оправдывающие” использование подписок) с которыми мы соглашаемся (кто их читает, эти лицензионные соглашения?) для того, чтобы пользоваться этим самым магазином.

      Ответить
  • Дарья
    10.01.2020 19:43

    Здравствуйте , скачала приложение .
    Оформила подписку на премиум аккаунт и снялось с карты 34$
    Я не ожидала такого , потому что было написано , что со скидкой , а снялась полная цена
    Теперь не получается вернуть деньги
    Пожалуйста , помогите !

    Ответить
    • Михаил
      11.01.2020 23:53

      Здравствуйте. Возврат денег возможен только через техническую поддержку Apple (в статье есть ссылка на её контакты).
      Свяжитесь с ними и объясните ситуацию – скорей всего, вам пойдут навстречу (подписку отменят – деньги вернут).

      Ответить
  • Ксения
    14.01.2020 20:46

    Здравствуйте. У меня вообще странный случай произошёл. Была раньше подписана на музыку без ограничений в ВКонтакте, но до окончания периода (8 января) я отписалась. Подписка закончилась. Но в 00.00 13 января почему-то произошло списание, в сб онлайне операция определена, как ВКонтакте, сумма 149, НО 1. Подписка не продлена, я проверила и в приложении, и в подписках Apple. 2 Отчета на почту, как это было, когда была подписка, не пришло. Что это может быть?

    Ответить
    • Михаил
      15.01.2020 21:07

      Здравствуйте. Очень странная ситуация… Данный вопрос лучше уточнять у технической поддержки ВК – только они смогут объяснить, почему они списали деньги (хотя подписки нет)?
      P.S. Может быть это какая-то другая транзакция от ВК (стикеры, голоса и т.д.)?

      Ответить
  • Раушан
    21.01.2020 07:02

    Здравствуйте
    Я сделала все по инструкции, но эпл пишут does not meat the conditions for refund , что я не так делаю ?

    Ответить
    • Михаил
      25.01.2020 18:33

      Здравствуйте. Видимо, таким образом вернуть деньги за подписку не получится – нужно звонить в техническую поддержку.

      Ответить
  • Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Проблема заключается в том, что не могу скачивать даже бесплатные приложения. Все подписки отменены (закончились к примеру в октябре), но все равно приложения все платные.

    Ответить
    • Михаил
      29.01.2020 00:26

      Здравствуйте. Скорей всего, данная ситуация происходит из-за того, что за вашей учетной записью числится какой-то долг (по тем же самым подпискам). Проверьте этот момент.

      Ответить
  • Ирина
    28.01.2020 19:54

    У меня тоже проблема скачала приложение с пробной подпиской, а заплатить за это приложение которым даже не пользовалась не хочется да и возможности нет, что будет если просто сменить учётную запись?

    Ответить
    • Михаил
      29.01.2020 00:46

      Что будет? Да, скорей всего, ничего – вы просто начнёте пользоваться новой учетной записью Apple ID.

      Ответить
  • Здравствуйте. Оформила подписку на музыку, сделав покупку через приложение BOOM , для ВК. Указала свою карту. Пару месяцев списывалась сумма 149р. Решила отписаться, то есть прекратить платить и, соответственно, пользоваться предоставляемыми услугами, но никак не могу это сделать. Как оказалось, к моему аккаунту (Apple ID) не подкреплён ни один из способов оплаты, хотя деньги с карты по прежнему списываются . Ни в приложении BOOM, ни в ВК, ни в учётной записи APPLE, ни в APPLE Store не могу отменить подписку. Куда мне обратиться по этому вопросу?

    Ответить
    • Михаил
      03.02.2020 15:37

      Здравствуйте. Если в учетной записи Apple ID нет ни одной подписки, значит Apple здесь ни при чем. Как мне кажется, нужно обратиться в техническую поддержку приложения BOOM.

      Ответить
  • Кирилл
    09.02.2020 23:31

    iTranslate Lingo PRO (Автовозобновление)
    USD 39.99 Возобновление подписки
    По нашим данным покупка не соответствует условиям возврата средств.
    Подробнее о правилах возврата см. на странице Положения и условия мультимедийных сервисов Apple.

    Вот эта бесполезная програмка взула меня на 40 долларов и судя по всему возвращать не хочет!
    Скажите пожалуйста есть ли шанс вернуть деньги. Если есть подскажите как это сделать.
    Заранее благодарен!

    Ответить
  • Соломія
    15.02.2020 13:26

    Здравствуйте, я скачивала игру с пробным периодом, я ею не пользовалась и забыла за нее.
    Позже Apple пытался снять деньги за нее и я сразу же отменила подписку
    Сейчас нужно оплатить Apple Music и когда я пытаюсь оплатить музыку, то у меня пытаются снять средства за эту игру.
    Из-за этого я не могу заплатить за музыку.
    Поможет в таком случае тех поддержка?

    Ответить
    • Михаил
      18.02.2020 14:14

      Здравствуйте. Все зависит от многих факторов (когда давно была установлена игра, обращались ли вы за возвратом средств ранее и т.д.), но попытаться, конечно же, стоит.

      Ответить
  • Здравствуйте ,я решила попробовать бесплатную подписку в apple music.4 дня назад закончился срок, но музыку я могу добавлять.Я решила отменить подписку, но там пишет что она не действующая.Карта к телефону не подключена, но есть адрес для выставления счета.Так подписка еще есть?Если да, то скажите можно ли как то удалить ее?

    Ответить
    • Михаил
      19.02.2020 18:46

      Здравствуйте. Скорей всего, пробная подписка на Apple Music оформлялась не напрямую, а через партнеров Apple (Сбербанк, МТС и т.д.) – именно поэтому ее нет в действующих подписках и она до сих пор работает.

      Ответить
  • Здравствуйте. Утром списались деньги на годовую подписку VSCO. После этого сразу отменила подписку. Захожу в историю покупок, а там подписка стоит в разделе ожидании. Из-за этого не могу сообщить о проблеме.

    Ответить
    • Михаил
      23.02.2020 22:21

      Здравствуйте. “Сообщить о проблеме” – срабатывает далеко не всегда. Лучший вариант – сразу же позвонить в техническую поддержку Apple, объяснить ситуацию и попросить вернуть деньги.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню