43 комментария
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 7, рейтинг: 3,71 из 5)
Загрузка...

Ошибка при активации iMessage и FaceTime? Есть решение!

Всем здравствовать! iMessage и FaceTime – это просто замечательные сервисы от компании Apple. Думаю, вряд ли кто-то будет с этим спорить. Да, недостатки у них есть, но пользоваться ими – одно сплошное удовольствие. Однако, перед тем как начать получать это самое удовольствие, их необходимо включить. И вот здесь начинаются проблемы – сбои и ошибки во время активации, к сожалению, не такая уж и редкость.

Стоит ли отчаиваться, переживать, выкидывать смартфон, слать угрозы Тиму Куку и остальным работникам «яблочной» корпорации? Нет! Можно ли с этим что-то сделать? Конечно! Давайте рассмотрим все причины ошибки активации сервисов iMessage и FaceTime, а также способы борьбы с этим редкостным безобразием.

Поехали же быстро и решительно!

Небольшое отступление. В данной инструкции будет рассматриваться именно невозможность первого включения. Если регистрация iMessage или FaceTime сначала проходит, но через некоторое время они «просят» ее снова и снова (при этом постоянно списываются деньги) – решение будет немного другим. Вот оно!

Итак, сервисы не активируются – почему это происходит?

При активации iMessage произошла ошибка

Вот три основные причины:

  1. Виновата сим-карта или оператор связи.
  2. Проблема с iPhone или iPad.
  3. Компания Apple – она тоже бывает не без греха.

Что делать? Разберем каждый случай поподробней.

Сбой активации iMessage – проблема в симке или операторе

Да, первым делом стоит обратить внимание на то, какой сим-картой вы пользуетесь и нет ли с ней каких-либо проблем.

Дело в том, что для регистрации iMessage или FaceTime с вашего iPhone должна быть отправлена специальная смс-ка в Великобританию. Самое интересное, в «отправленных» ее не будет видно. Узнать о ней можно только через детализацию расходов.

Итак, если сообщение не отправляется – активация не происходит. Поэтому действуем:

  1. Проверяем баланс счета. Сообщение стоит не очень дорого (5-15 рублей), но эти деньги должны быть на счету.
  2. Ваш тариф должен поддерживать отправку смс за границу. Особенно актуально для владельцев корпоративных тарифов.
  3. Звоним на горячую линию оператору и узнаем, а все ли у них хорошо?

Кстати, именно третий пункт является самой частой причиной массовых сбоев. При подготовке статьи я прочитал немало источников и отметил, что в разное время проблемы с включением iMessage были у всех операторов. МТС, Билайн, Мегафон – без разницы.

Не включается iMessage – проверяем настройки iOS

На самом деле, iOS практически всегда работает «как швейцарские часы» и обвинять ее в ошибках с активацией FaceTime и iMessage – это пустая трата времени. В большинстве случаях. Хотя… «глюки» все-таки возможны. Поэтому:

  1. Перезагружаем устройство – жестко и решительно.
  2. Открываем настройки даты и времени – выставляем «Автоматический режим».Определение времени - автоматически
  3. Включаем геолокацию (навигацию), Wi-Fi.
  4. Переходим в «Настройки – Основные – Сброс» и выполняем сброс сетевых настроек.Сброс настроек сети

При каждом действии пробуем отключить, а затем включить iMessage и FaceTime – проверяем, работает или нет?

Сбои у компании Apple

Как уже было отмечено выше – сама Apple тоже не без греха. В некоторых случаях, ее серверы просто не справляются с нагрузкой, а значит сервисы передачи сообщений и видеозвонков будут работать с ошибкой.

Чаще всего это происходит в дни выхода новых версий iOS. А уж если вчера или позавчера была презентация нового iPhone или iPad – сбои практически обеспечены. Хотя и в «обычные» дни все возможно. Узнать об этих проблемах можно:

  1. Через специальный он-лайн сервис компании – именно там можно посмотреть, какие из служб Apple сейчас работают нестабильно (подробная инструкция). Видите красный или желтый индикатор-предупреждение напротив iMessage или FaceTime? Активировать их прямо сейчас не получится.Не активируются iMessage и FaceTime - сервера перегружены
  2. Позвонить в русскоязычную службу поддержки. Как правило, врать там не будут и честно признают временные неполадки.

Какой из этого вывод? Очень простой: единственное, что мы можем сделать в этом случае – только ждать. Одна радость – ждать придется не долго.

Пожалуй, это все. В конце стоит отметить, что по моему собственному опыту, самые распространенные причины ошибки – это проблемы с сим-картой (оператором) или серверами Apple. И затрагивают они, как правило, далеко не одного человека.

Поэтому обязательно пишите в комментарии и узнайте, быть может вы такой не один и сбои коснулись абсолютно всех. Крайне желательно указать оператора сотовой связи – так будет намного проще ориентироваться.

P.S. В общем – не молчите, ставьте «лайки», давайте решать проблему активации вместе!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и этой мой блог.
Добро пожаловать!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

43 комментария. Оставить новый

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню