11 комментариев
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 5, рейтинг: 3,60 из 5)
Загрузка...

Apple ID и «Недействительный способ оплаты» – решение ошибки!

Всем привет! Apple совсем зажралась. Главное, ты им денег хочешь дать, а они отказываются и не берут! Шутка конечно, но что еще можно подумать, когда ты уже готов быстро и решительно прикупить приложение на iPhone, вводишь данные своей карты, а тебе в ответ постоянно «прилетает» ошибка «Недействительный способ оплаты»?

Самым очевидным и простым действием после такого сюрприза будет «забить» на все и отказаться покупать контент. Но! Это же не наш метод. Покупка должна быть совершена и проблему нужно решать. А как бороться с тем, что iTunes Store, App Store, iCloud и другие сервисы Apple отклоняют ваш способ оплаты? Есть у меня парочка проверенных способов… Сейчас все расскажу, поехали же!:)

Итак, основной текст ошибки выглядит вот таким вот образом:

Недействительный способ оплаты.

Однако, есть еще второстепенный, и он тоже очень важен. В основном, пояснение к ошибке может быть двух видов:

  1. Ваша кредитная карта не принята. Введите действительную информацию о кредитной карте.
  2. Произошла неизвестная ошибка.

Что ж, давайте разбираться…

Ваш способ оплаты не принят

Самый распространенный случай: вы вбиваете данные кредитной карты (которая абсолютно точно «нормальная» и работает без каких-либо проблем), а iTunes Store или App Store отказываются их принимать.

Ваша кредитная карта не принята

Почему это происходит?

  1. Первым делом проверьте, а действительно ли эта карта работает, на ней есть деньги для оплаты покупок, не истек срок действия, она не заблокирована банком и т.д. Да, это достаточно очевидные вещи, но все бывает…
  2. Убедитесь, что вы абсолютно правильно вводите все данные (имя, фамилия и т.д.). Все это должно полностью (буква в букву, цифра в цифру) совпадать с тем, что указано на карте.
  3. Еще раз обратите внимание на срок действия карты. Даже если он не истек, но вот-вот закончится, то Apple такую карту не примет.
  4. Когда вы вводите данные карты, то стоит обратить внимание на одно замечательное поле – «адрес выставления счета». Так вот, в нем необходимо указывать не ваш домашний адрес, а адрес банка! У меня был случай, когда именно этот момент приводил к тому, что iTunes Store и App Store «тупо» отклонял вполне себе рабочую кредитку. Я поменял адрес выставления счета и все заработало.Адрес выставления счета для Apple ID
  5. Проверьте, чтобы на карточке была возможность совершать платежи и оплачивать покупки в сети интернет – не все банки предоставляют такую возможность «по умолчанию».
  6. Карты МИР, Maestro, Visa Electron, различные «виртуалки» тоже находятся в группе риска. Уж не знаю, от чего это зависит (наверное, от настроения Тима Кука), но с этими платежными системами иногда бывают проблемы.

Есть еще один важный момент.

Apple – компания серьезная, и ей необходимо, чтобы владелец карты и владелец учетной записи Apple ID были одним и тем же лицом.

То есть, если вы привязываете к своей учетке карту другого человека, то либо сразу (редко), либо через какое-то время (часто), iOS может осчастливить вас ошибкой «Недействительный способ оплаты».

Что нужно проверить:

  1. Действительно ли карта принадлежит вам?:)
  2. Информацию об учетной записи Apple ID.

Чуть подробней о втором пункте: если учетка изначально была зарегистрирована «тяп-ляп» и половина данных введена из серии «Я Вася Пупкин проживающий в стране Единорогов», то система будет считать владельца карты и владельца Apple ID совершенно разными людьми.

Откройте страницу управления учетной записью (вот ссылка) и, при необходимости, подкорректируйте информацию.

Недействительный способ оплаты – произошла неизвестная ошибка

Если подумать, то «Неизвестная ошибка» – это просто гениальное описание проблемы. Чего там у Apple произошло и почему ей не нравится способ оплаты? Непонятно…

Но даже в этом случае можно кое-что сделать:

  1. Проверить все то, о чем написано чуть выше. Быть может, вся загвоздка именно в карточке или учетной записи.
  2. Посмотреть на состояние серверов компании. Увидели что сервисы работают нестабильно? Стоит попробовать добавить способ оплаты чуть позже.

Есть еще один вариант, который, на мой взгляд, является самым логичным. Нужно позвонить или написать в техническую поддержку Apple. Возможно, при живом общении с оператором вам будет намного проще «докопаться» до истины и узнать, что же они подразумевают под неизвестной ошибкой?!

P.S. Статья помогла? Не стесняйся помочь автору – ставь «лайк» и жми на кнопки социальных сетей! Ничего не получилось, остались вопросы или хочется поделиться личным опытом? Смело пишите в комментарии – всегда жду!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай!;)

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

11 комментариев. Оставить новый

  • Елена
    07.10.2018 21:12

    Добрый вечер. У меня возникла следующая проблема, не получается обновить бесплатные приложения. Требует подтвердите пароль от аккаунта и подтвердить карту. Пароль принимает, а вот платженую карту нет (((. Возникает ошибка авторизации, а также Пишет: введите действительную платёжную карту.
    Перехожу в настройки учётной записи (перед этим удалила карту). Сейчас в строке “способы оплаты” активно “нет”. Выбираю строку кредитная карта, пишу данные. Ответ: ваш способ оплаты был отклонен и прочий текст.
    В подписка все приложения отключены. Перед этим, как то скачивала приложение Access to all premium contents – были пробне три дня или около того. Но я сразу отключила и удалила его, но я так понимаю что это иза него не получается обновить другие приложения (инстаграм, фейсбук), так как видимо он мне долг выставил. Что делать, подскажите?

    Ответить
    • Михаил
      08.10.2018 17:41

      Добрый! Удаление приложения не означает удаление подписки.
      К сожалению.
      Скорей всего, за вашим Apple ID действительно числится долг.
      Что делать? Самое главное разобраться с подпиской – вот подробная инструкция.

      Ответить
  • После обновления платежной информации App Store или iTunes Store автоматически выполняет попытку списания средств по невыполненным заказам с использованием обновленного способа оплаты.

    Ответить
  • Артём
    09.01.2020 12:44

    Добрый день, я столкнулся с такой проблемой что уже год не привязываю карту к Apple ID потому что боясь. Когда я привязываю карту у меня блокируется Apple ID. Дело в том что очень давно я купил какое-то приложение когда на карте не было денег. После чего когда у меня появился новый телефон когда я вошёл в Apple ID то приложения просто не скачивались, не обновлялись требовалась платежная информация хотя эта сумма уже была на карте. С тех времён я вообще не привязывал карту уже как 2 года. И поэтому я не могу привязать карту к Apple ID потому что он опять залочиться. И теперь уже 2 года я не могу не слушать музыку через Apple Music, не могу покупать приложения потому что карта у меня не перевязана. Что мне делать? Подскажите пожалуйста(

    Ответить
    • Михаил
      11.01.2020 23:43

      Добрый! Странная история – если на карте есть средства, то никаких проблем быть не должно. Уж чего-чего, а деньги Apple списывать умеет:)
      В вашем случае есть два пути:
      1. Связаться с технической поддержкой Apple и выяснить причину блокировки. Там работают абсолютно нормальные люди – должны подсказать в чем проблема.
      2. Зарегистрировать новый Apple ID.

      Ответить
  • Дмитрий
    13.01.2020 17:42

    Здравствуйте! При вводе данных всё хорошо кроме номера телефона в конце – пишет введите действительный номер телефона. Обсмотрел много сайтов, говорят в основном проверьте правильное написание номера телефона, пишу всё правилно но всё так же пишет введите действительный номер телефона. Помогите пожалуйста.

    Ответить
    • Михаил
      15.01.2020 20:38

      Здравствуйте! Честно говоря, с таким я не сталкивался.
      Но могу предположить, что подобная ошибка происходит по этим причинам:
      1. У сим-карты какой-то специальный корпоративный тариф.
      2. На сим-карте нет денег.
      3. Регион (страна) учетной записи отличается от страны оператора сим-карты.
      4. Какие-то сбои на серверах Apple.
      Иных вариантов у меня нет:(

      Ответить
  • Саша
    27.01.2020 10:08

    Здравствуйте.Хочу привязать карту к Apple Music как способ оплаты,но при заполнении у меня почему то не работает CVV код.Вроде данные записаны правильно ,но он не принимает(

    Ответить
    • Михаил
      29.01.2020 00:23

      Здравствуйте. Проверьте:
      1. Разрешены ли для вашей карты платежи в интернете (иногда банки блокируют такую возможность).
      2. Срок действия карты.

      Ответить
  • София
    26.03.2020 13:17

    У меня виртуальная карта Сбербанк и я не знаю какой адрес вводить

    Ответить
    • Михаил
      26.03.2020 15:56

      Насколько мне известно, виртуальная карта оформляется при наличии действующей дебетовой или кредитной карточки.
      Если это так, то попробуйте указать адрес получения “обычной” карты – должно сработать.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню