9 комментариев
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 3, рейтинг: 3,67 из 5)
Загрузка...

Не активно поле “выключить пароль” в настройках iPhone и iPad — что делать?

Всем привет! Я думаю, что многие используют на своем iPhone или iPad защиту паролем – это действительно удобно, логично, практично и добавляет некоторое чувство защищенности. Но как выясняется, не всегда. Недавно ко мне обратился человек и попросил отключить пароль на экране блокировки. Естественно он знал эти заветные цифры, просто ему надоело вводить их каждый раз.

Я сказал: «Нет ничего проще!». Полез в Настройки – Touch ID и пароль, а тут меня поджидал сюрприз – поле «выключить пароль» было просто не активно (высвечивалось серым цветом) и естественно нажать на него было нельзя. Честно говоря, сначала я подумал, что виновата или учетная запись iCloud или какой-нибудь «баг» в iOS.

Что мы сразу и проверили: из iCloud вышли – ничего не поменялось. Прошивку сверили – её номер полностью совпадал с той, которая стояла на моих iPhone и iPad. Однако у меня пароль можно было отключить, а в настройках этого устройства – нет.

Меню отключения пароля выделено серым цветом

Полез «гуглить» и понял что в русском сегменте интернета нет ответа на этот вопрос. Как уже бывало, спасли англоязычные пользователи. Итак, основные причины почему iPhone или iPad не дает выключить пароль в настройках и что с этим делать:

  1. Данная проблема чаще всего возникает при использовании корпоративной учетной записи Microsoft Exchange. Именно она позволяет настраивать всевозможные ограничения, такие как – длина пароля, время через которое его будут запрашивать и возможность\невозможность его выключить. Решение только одно – удалить эту учетную запись. Переходим в «Настройки – Почта, адреса, календари» и удаляем учетку Microsoft Exchange. Необходимо понимать, что все привязанные к ней данные (контакты, календари, почта и т.д.) также сотрутся, поэтому надо действовать осторожно. Например, скопировать телефонный справочник на компьютер.
  2. Если удаление корпоративной учетной записи для Вас неприемлемо, то можно обратиться в Вашу компанию для того, чтобы они изменили политику безопасности и позволили пользователям отключать ввод пароля через настройки.
  3. Есть еще один вариант, почему может не нажиматься строчка «выключить пароль» в настройках iPhone и iPad. И связана она с установкой так называемых профилей. Следуем в «Настройки – Основные» и в самом низу списка видим пункт «Профиль». На «чистом» устройстве его не будет вообще. Если какие-то профили все-таки присутствуют, возможно проблема именно в них. Внимательно изучаем список и удаляем ненужные.

После этих действий, поле «выключить пароль» гарантировано станет активным, в него можно будет зайти и отключить.

Но я все-таки не рекомендовал бы этого делать – ведь лучше лишний раз нажать на четыре цифры, чем потом, в случае потери, сокрушаться и переживать о том, что кто-то видит все Ваши личные данные. Но решать, конечно же, только Вам!

P.S. Ставьте «лайк», если статья помогла или пишите в комментариях что получилось, а что нет. А лучше сделать и то и другое! Много времени не займет, а автору будет приятно:)

P.S.S. Остались или появились вопросы? Задавайте их смело – я постараюсь помочь и подсказать правильное решение вашей проблемы!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и этой мой блог.
Добро пожаловать!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

9 комментариев. Оставить новый

  • Спасибо !
    Все получилось после удаления учётку exchange

    Ответить
  • Дмитрий
    04.07.2016 06:14

    Спасибо. Теперь все понятно.

    Ответить
  • Света
    11.11.2016 21:43

    Спасибо, все ок! Помогли

    Ответить
  • Константин
    25.11.2016 15:50

    Спасибо большое за статью.
    Добавил в приложение gmail рабочую почту, при добавлении установился профиль, обязывающий вводить пароль. Не обратил на это внимания.
    Ещё раз спасибо.

    Ответить
  • Ольга
    10.01.2017 12:18

    Спасибо Вам огромное за совет! Несколько лет не могла найти способ отключить пароль!!!!! Спасибо!!!!!

    Ответить
  • Юлия
    17.03.2017 07:56

    Спасибо!!!!!! Как только снесла Exchange сразу жить стало проще))))

    Ответить
  • Сергей, Минск, Беларусь
    18.10.2017 13:17

    Спасибо, статья помогла. Правда у меня дело было не в корпоративной учетной записи Microsoft Exchange. У меня было установлено корпоративное приложение, которое блокировало снятие код пароля. Стоило его удалить и все стало хорошо. Снял код-пароль.
    Кстати еще интересное наблюдение. Пока эта программа стояла у меня и на Apple Watch невозможно было удалить код пароль, что вызывало еще большее неудобство, чем в случае с телефоном…

    Ответить
  • MisterStan
    20.03.2018 18:03

    Спасибо, мужик, ты меня спас!))
    На работе дал тестовый айфон погонять, вернули, а он запаролен. Эта инструкция помогла.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню