Не активно поле «выключить пароль» в настройках iPhone и iPad — что делать?

Не нажимается переключатель "выключить пароль" на iPhone

Всем привет! Я думаю многие используют на своем iPhone или iPad защиту паролем, и это действительно удобно, но как выясняется, не всегда. Недавно ко мне обратился человек и попросил отключить пароль на экране блокировки. Естественно он знал эти заветные цифры, просто ему надоело вводить их каждый раз.

Нет ничего проще подумал я и полез в Настройки - Touch ID и пароль, а тут меня поджидал сюрприз - поле «выключить пароль» было просто не активно (высвечивалось серым цветом) и естественно нажать на него было нельзя. Честно говоря я подумал что виновата или учетная запись iCloud или какой-нибудь «баг» в iOS.

Что мы сразу и проверили - из iCloud вышли, ничего не поменялось. Прошивку сверили, номер полностью совпадал с той, которая стояла на моих iPhone и iPad. Однако у меня пароль можно было отключить, а в настройках этого устройства - нет.

Меню отключения пароля выделено серым цветом

Полез «гуглить» и понял что в русском сегменте интернета нет ответа на этот вопрос. Как уже бывало, спасли англоязычные пользователи. Итак, основные причины почему iPhone или iPad не дает выключить пароль в настройках и что с этим делать:

  1. Данная проблема чаще всего возникает при использовании корпоративной учетной записи Microsoft Exchange. Именно она позволяет настраивать всевозможные ограничения, такие как - длина пароля, время через которое его будут запрашивать и возможность\невозможность его выключить. Решение только одно - удалить эту учетную запись. Переходим в Настройки - Почта, адреса, календари и удаляем учетку Microsoft Exchange. Необходимо понимать, что все привязанные к ней данные (контакты, календари, почта и т.д.) также сотрутся, поэтому надо действовать осторожно. Например, скопировать телефонный справочник на компьютер.
  2. Если удаление корпоративной учетной записи для Вас не приемлемо, то можно обратиться в Вашу компанию для того, чтобы они изменили политику безопасности и позволили пользователям отключать ввод пароля через настройки.
  3. Есть еще один вариант, почему может не нажиматься строчка «выключить пароль» в настройках iPhone и iPad. И связана она с установкой так называемых профилей. Следуем в Настройки - Основные и в самом низу списка видим пункт «Профиль». На «чистом» устройстве его не будет вообще. Если какие-то профили все-таки присутствуют, возможно проблема именно в них. Внимательно изучаем список и удаляем ненужные.

После этих действий, поле «выключить пароль» гарантировано станет активным, в него можно будет зайти и отключить. Но я все таки не рекомендовал бы этого делать, лучше лишний раз нажать на 4-ре цифры, чем потом в случае потери сокрушаться что кто-то видит все Ваши данные. Но решать Вам!

P.S. Ставьте лайки, если статья помогла или пишите в комментариях что получилось, а что нет. А лучше сделать и то и другое! Много времени не займет, а автору будет приятно:)

4 комментария
  1. Спасибо !
    Все получилось после удаления учётку exchange

  2. Спасибо. Теперь все понятно.

  3. Спасибо, все ок! Помогли

  4. Спасибо большое за статью.
    Добавил в приложение gmail рабочую почту, при добавлении установился профиль, обязывающий вводить пароль. Не обратил на это внимания.
    Ещё раз спасибо.

Добавить комментарий


Последние записи

Контакты

По любым вопросам (коммерческим, просто за советом, поболтать) со мной можно связаться через специальную форму - ссылка на нее есть в меню сайта.
И конечно, я всегда открыт для общения в социальных сетях - добавляйтесь!

© 2014-2016 iNewscast
При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iNewscast.ru в качестве источника.