Всем категорический привет! Сегодня будет максимально короткая, но, в тоже время, полезная (хочется верить) инструкция, которая расскажет вам о том, почему ваш iPhone не хочет нормально (без сбоев) работать с кабелем AUX и, самое главное, что делать со всем этим безобразием?! Раз, два, три. Поехали!
И, по старой доброй традиции, далеко мы не «поедем» — давайте быстро и решительно переходить к самой сути вопроса.
Итак… начнём с самого важного — посмотрим на причины, по которым ваш iPhone отказывается полноценно «коннектиться» с другой техникой при помощи AUX кабеля.
А их (причин), кстати, не так уж и мало.
Вот самые основные:
- Пыль и грязь. В процессе использования в разъёмах iPhone (3,5 мм или Lighting) скапливается огромное количество пыли, грязи и других частиц, которые мешают нормальному подключению и использованию AUX кабеля. Аналогичная ситуация может происходить и с той техникой, к которой вы подключаете iPhone. Что со всем этим делать? Аккуратно почистить (не используйте металлические предметы!).
- Неоригинальные переходники. Данный случай «подходит» для тех iPhone, которые не имеют разъема 3,5 мм — к таким смартфонам AUX подключается через специальный переходник (Lighting на 3,5 мм). И вот здесь может вылезти огромная проблема, ведь большинство подобных переходников не имеют сертификации Apple (MFI) — это чревато нестабильной работой и появлением ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Что делать? Иногда помогает жесткая перезагрузка. Но лучший выход — приобрести качественный переходник (MFI или «родной» от компании Apple).
- Некачественный провод AUX. Честно говоря, я в такие вещи раньше не верил (провод он и есть провод), но… совсем недавно я изменил своё мнение. Всю историю рассказывать не буду, просто поверьте мне на слово — плохие кабели AUX существуют и, порой, они доставляют огромное количество проблем (тихий звук, обрывы, треск и т.д.).
- Поломка кабеля или переходника. Здесь имеется ввиду не качество, а именно физические повреждения. Конечно, когда провод оборван или отрезан, то тут и «ежу понятно», что «что-то пошло не так». Но! Необходимо помнить, что бывают и так называемые скрытые повреждения — AUX кабель на вид вполне «ОК», а внутри есть обрыв:(
- Поломка разъема, шлейфа, аудио кодека и т.д. Пожалуй, самый печальный «расклад» — ведь если кабель или переходник всегда можно поменять за относительно недорого, то ремонтировать iPhone — это совсем другие деньги.
Впрочем, относительно последнего пункта необходимо сделать небольшое замечание:
Не всегда нужно бежать в сервис.
Сначала важно проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы.
Потому что если у вас не работает только соединение посредством AUX, а всё остальное (зарядка, наушники, динамики и т.д.) не вызывает никаких проблем, то этот факт, с большой долей вероятности, не подтверждает какую-либо поломку — скорей всего, с вашим iPhone всё хорошо.
Так, а как там дела у автора этих строк? У него были подобные проблемы?
Если говорить о моём личном опыте, то я чаще всего сталкивался с:
- Загрязнением разъемов.
- Неоригинальными переходниками.
Причем несертифицированные аксессуары — это самая настоящая головная боль. Почему? Потому что они очень похожи на оригинал. Ты думаешь, что всё нормально, ищешь другую причину неработающего AUX, а на самом деле — во всём виноват именно переходник.
В общем, будьте бдительны!
Итого:
- Мы разобрались с причинами AUX-iPhone неисправностей.
- Узнали, что со всем этим делать.
- Личным опытом я поделился.
Наверное, инструкцию пора заканчивать… Всем удачи, отличного настроения, успехов в подключении AUX кабеля и, как следствие, максимального удовольствия от прослушивания классной музыки!
P.S. Остались какие-то вопросы? Хочется рассказать свою историю? Есть чем дополнить статью? Обязательно пишите в комментарии — с удовольствием выслушаю и, при необходимости, постараюсь помочь!
P.S.S. Ставьте «лайки», подписывайтесь на канал, не забывайте про колокольчик и уведомления, вступайте во всё что можно, жмите на кнопки социальных сетей — вам не тяжело, а автору будет приятно:) Спасибо!