Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) - iPhone, ты чего?
  1. Главная
  2. Инструкции
  3. Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?
Постоянный режим наушников в iPhone
288 комментариев
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 34, рейтинг: 4,03 из 5)
Загрузка...

Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?

Привет! С подобной проблемой я сталкиваюсь если не каждый месяц, то раз в полгода точно. Любит мой iPhone 5S почудить (и постоянный «режим наушники» — это еще «цветочки»), ничего не поделаешь:) И учитывая тот факт, что данная неисправность легко решается, мне даже не приходило в голову писать инструкцию на эту тему.

Но совсем недавно небольшой повод все-таки появился…

Ко мне обратился знакомый, продемонстрировал iPhone 6 и задал вопрос: «А почему нет звука из динамиков?». Попробовали увеличить громкость, а iPhone показывает что к нему подключены наушники и регулирует громкость именно в них. При этом, естественно, никаких наушников нет и быть не может — разъем 3,5 мм пустует.

Забегая вперед, отмечу, что неполадку мы исправили буквально за 1 минуту. Человек ушел счастливый, а я подумал что небольшую заметку на эту тему все-таки нужно написать. Итак, приводим iPhone в чувство и отключаем зависший «режим наушников». Поехали же!

Какое-то длинное вступление получилось, но не переживайте, в 95% случаев решение будет очень быстрым:) И вот что надо сделать…

  1. Перезагрузиться. Элементарное действие, но начать стоит именно с этого. Причем, лучше всего помогает так называемый Hard Reset (как сделать для разных моделей iPhone). Не волнуйтесь, ваши данные при этом не пропадут.
  2. Почистить разъем. Дело в том, что иногда 3,5 мм или (если модель вашего iPhone «семерка» и старше) Lighting разъем может «глючить» — телефон будет думать что наушники включены даже в тот момент, когда их физически нет.

Чистим разъем и iPhone перестанет всегда показывать подключенные наушники

Почему происходят подобные «глюки»?

Самые частые причины — влага, окислы и засорение пылью.

Простой пример. Носите телефон в кармане — забилась пыль — iPhone думает что грязь это и есть наушники.

К счастью, дефект легко устранить:

  • Берем бумажку, спичку, зубочистку, ватную палочку и т.д. Внимание! Не нужно использовать металлические предметы (спицы, иголки, булавки), так как можно повредить контакты.
  • Аккуратно (аккуратно!) вытаскиваем всю грязь.
  • Некоторые даже макают ватную палочку в спирт и прочищают разъем таким образом. Причем, вроде как помогает. Но на мой взгляд, поступать подобным образом не стоит — ведь если переборщить с жидкостью, то последствия будут неприятными. А нам этого не нужно:)

Интересный факт. Так как техническая поддержка Apple не может посоветовать вам ковыряться в разъеме различными предметами, у них есть другое решение на этот случай. Они предлагают несколько раз вставить и вытащить наушники. Процедуру повторять до тех пор, пока iPhone не перестанет постоянно показывать подключенные «уши».

Честно говоря, на этом можно было бы и закончить, но существуют те самые оставшиеся 5%, которым не поможет все вышеперечисленное. И вот почему.

Дело в том, что причиной отсутствия звука из динамиков и проблемы «всегда подключенных наушников» могут стать внутренние повреждения iPhone. Разъем для подключения гарнитуры находится на так называемом верхнем шлейфе (iPhone 4S и младше) и нижнем шлейфе (iPhone 5 и старше).

Замена шлейфа поможет избавиться от постоянного режима наушников

В особо запущенных случаях (например, длительный контакт с жидкостью) одной внешней чисткой не обойтись — придется менять шлейф целиком. К счастью, происходит это редко, ремонт не очень сложный, да и стоимость не является запредельно высокой — сделают быстро и много денег не возьмут. Но я, как обычно, искренне надеюсь, что в вашем случае все решиться более простыми способами описанными выше.

Примечание. Дописал статью и подумал, что я даже не посоветовал стандартные вещи (о которых пишут абсолютно все) — обновить прошивку, восстановить iOS и т.д.

Так почему же автор поступил таким образом и скрыл эту «очень важную информацию»? Да потому что если iPhone завис на режиме наушников из-за простого «глюка» системы, то перезагрузки более чем достаточно. А перепрошивки и обновления — это уже чересчур. Во всяком случае, на моей памяти таких историй еще не было. Хотя если уже ничего не помогает и вы собрались нести iPhone в ремонт, то в качестве крайней меры можно и попробовать. Почему бы и нет?

P.S. По старой традиции попрошу вас отметиться в комментариях — какой из способов помог? Или у вас есть чем поделиться — вопросы, личный опыт? Пишите!

P.S.S. Звук появился? Отметить это дело «лайком»! Автор будет очень благодарен!:)

Так, так, так… А что это у нас здесь такое интересное? Правильно — наша группа ВК! Новости, советы, инструкции, вопросы, ответы и многое-многое другое из мира Apple… Присоединяйся же, ну!:)

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

288 комментариев. Оставить новый

  • Аноним
    03.02.2018 20:42

    Спасибо

    Ответить
  • Наталья
    08.02.2018 18:20

    Класс

    Ответить
  • Наталья
    19.02.2018 22:44

    Помогла перезагрузка (два раза) и прочистка разъема наушников. Спасибо!

    Ответить
  • Вера
    04.03.2018 08:01

    Спасибо за советы, помогло! Звук и раньше пропададал после влаги, но быстро восстанавливался. А сегодня уже паника началась. Почистила, перезагрузила и , о чудо, звук есть!

    Ответить
  • Айрат
    04.03.2018 21:32

    Помогла прочистка разъёма. Спасибо

    Ответить
  • Мастер ремонтник
    05.03.2018 10:38

    Помогло почистить бумажкой и дунуть в разъем

    Ответить
  • Иван
    10.03.2018 15:24

    Спасибо большое, помогло чистка ушной палочкой )))

    Ответить
  • Боря
    11.03.2018 05:13

    Помогла прочистка разъёма наушников
    Спасибо за совет

    Ответить
  • Чистил разъем,, перезагружал, сбрасывал все настройки, делал всё что можно было сделать, но всё равно, звука нет, показывает «наушники», остаётся нести на ремонт!

    Ответить
  • Роман
    17.03.2018 14:19

    Помогла чистка ватной палочкой.

    Ответить
  • Юлия
    18.03.2018 11:44

    Спасибо все работает теперь,почистила ватной палочкой.

    Ответить
  • Саня
    19.03.2018 17:52

    Ватная палочка и перезапуск помогли спасибо

    Ответить
  • Огромное спасибо, помогла принудительная перезагрузка и прочистка

    Ответить
  • Госпади спасибо большое, теперь хоть знать буду, что можно салфеточку скрутить и почистить разъем… ПАРА МИЛЛИМЕТРОВ ПЫЛИ МНЕ МЕШАЛА НОРМАЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АЙФОНОМ!!! Спасибо большое за подсказку!!! Огромнейшее спасибо!!!!

    Ответить
  • Дарья
    07.04.2018 16:31

    Да, спасибо, помогло! Думала, что все таки заставит обновить ПО!
    Спасибо вам!

    Ответить
  • Елена
    09.04.2018 20:50

    Спасибо большое автору за статью,помогла перезагрузка правда раз 6 пришлось это сделать))и чистка разъёма,а то уже настроилась на поход в сервисный центр

    Ответить
  • Григорий
    09.04.2018 21:09

    Помогла, чистка салфеткой, разъём наушников+зарядки… спасибо!!

    Ответить
  • Ирина
    18.04.2018 22:22

    Большущее спасибо. Помогла чистка ватной палочкой и перезагрузка

    Ответить
  • Спасибо большое ушные палочки помогли )

    Ответить
  • Отлично! Совет прочистить разъём помог спасибо автор

    Ответить
  • Спасибо, подула в разъём, почистила его и всё прекрасно)

    Ответить
  • Помогло восстановление данных

    Ответить
  • Екатерина
    18.05.2018 17:10

    Спасибо большое! Перезагружала, почистила разъём, повтыкала наушники и о чудо заработало. Спасибо, а то уже в ремонт собиралась!

    Ответить
  • Ангелина
    20.05.2018 21:20

    Перезагрузка несколько раз, чистка зубочисткой, феном сушила динамик и гнезда , потом очень много рад засовывали и высовывала наушники и чудо произошло.

    Ответить
    • Михаил
      29.05.2018 22:12

      Спасибо вам большое, Ангелина! Перечитал кучу статей, уже что только не пробовал. Оба разъёма вычислил, обтер спиртом, да что там обтер — искупал в спирте (совсем отчаялся) и феном сушил и со всеми настройками игрался, какие только есть в ios. В итоге помогло именно то, что очень очень много раз засовывал и высовывал наушники( больше 20 перезагрузок с и без наушников не помогли).
      Само собой автору статьи тоже благодарочка

      Ответить
  • игорь
    26.05.2018 14:34

    спасибо

    Ответить
  • Михаил
    29.05.2018 22:15

    Засовывайте и высовывайте наушники столько раз, сколько потребуется, пока не пропадет режим наушников. Из всего — помогло только это

    Ответить
  • Красавчик
    01.06.2018 16:56

    Спасибо чистка помог

    Ответить
  • Алексей
    01.06.2018 19:39

    Спичка решает))))

    Ответить
  • Павел
    04.06.2018 19:21

    Спасибо помогла чистика зубочисткой, столько грязи было, ужас, до этого перегружал ни помогало, видать грязью забит был, грязь типа катешек была

    Ответить
  • Гузаль
    05.06.2018 17:09

    Аааааааааааааа спасибо большое за совет!!!!!!! Помог способ отчистка!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Дорогие друзья! Минутка полезной информации:

1. Вступайте в группу ВК — возможно, именно там вы сможете получить всю необходимую вам помощь!
2. Иногда я занимаюсь ерундой (запускаю стрим) — играю в игрушки в прямом эфире. Приходите, буду рад общению!
3. Вы всегда можете кинуть деньги в монитор (поддержать автора). Респект таким людям!
P.S. Моя самая искренняя благодарность (карта *9644, *4550, *0524, *9328, *1619, *6732, *6299, *4889, *1072, *9808, *7501, *6056, *7251, *4949, *6339, *6715, *4037, *2227, *8877, *7872, *5193, *0061, *7354, *6622, *9273, *5012, *1962, *1687, *0965, *4638 + перевод *8953, *2735, *2760 + без реквизитов (24.10.2021 в 18:34; 10.12.2021 в 00:31; 16.02.2023 в 10:32; 21.05.2023 в 16:56; 01.06.2023 в 02:08; 05.08.2023 в 14:47; 22.08.2023 в 09:35; 18.09.2023 в 17:02)) — очень приятно!