Всем здравствовать! Ошибки — это всегда неприятно. А необычные ошибки — это неприятно вдвойне. Вот скажите, разве понятно что означает появление надписи «Ошибка аутентификации PDP» сразу же после установки SIM карты в iPhone или iPad? Какой-то сплошной набор слов — PDP, аутентификация…
Apple, хватит, остановись там уже!:)
Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, то был сильно озадачен. SIM карта новая и только что купленная, iPad тоже функционирует как надо — но когда совмещаешь две эти переменные, получаешь «ошибку аутентификации PDP» и отсутствие какого-либо мобильного интернета. К счастью, все это можно исправить самостоятельно и без посещения сервисного центра. Как? Сейчас все расскажу, поехали!
Итак, что мы видим на экране iPhone или iPad помимо ошибки PDP? Правильно, надпись «сбой активации сотовой сети». А это значит, что у всего этого безобразия могут быть три причины:
- Настройки iOS.
- SIM карта.
- «Железные» поломки.
«Железо» рассматривать не будем, так как аппаратные проблемы имеют немного другие признаки — полное отсутствие сети (а не только интернета), другой текст неисправности и т.д.
А вот на первые два пункта обратим более пристальное внимание.
Потому что это очень важно!
И причина, скорей всего, именно в них.
Итак, что можно сделать для устранения «ошибки аутентификации PDP»:
- Сбросить настройки сотовой сети (Настройки — Основные — Сброс — Сетевые настройки).
- Перейти в «Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Сотовая сеть передачи данных» и посмотреть, а все ли поля заполнены? Если нет, то заполнить вручную. Наибольшую трудность могут вызвать настройки MMS — вот они.
- Иногда причиной могут стать «старые» настройки оператора. Для их обновления нужно подключить iPhone или iPad (с вставленной SIM картой) к iTunes или, если компьютера нет под рукой, дождаться сообщения об обновлении на самом устройстве.
- Позвонить своему оператору и спросить — а все ли у него хорошо? Быть может, проблемы обусловлены неполадками на его стороне.
- Самое главное — поменять SIM карту.
Как видите, способов предостаточно и ничего тяжелого нет — стоит попробовать выполнить абсолютно все.
Я же хочу остановиться на последнем варианте решения, так как в моем случае это и было причиной сбоя аутентификации. Казалось бы, ничего сложного — сходи и поменяй сим. Но не тут-то было…
Итак, вставляем новую сим-карту в iPad — получаем сбой. Вставляем ее же в iPhone — работает. Устанавливаем в iPad другую сим — все работает. Вывод? Неисправна карточка. Идем в салон — меняем. Вставляем еще раз — опять ошибка.
В общем, чтобы не рассказывать вам все свои похождения, сразу перейду к итогу — ошибка PDP исчезла после 3-х(!) замен сим-карты.
Вот такая интересная и познавательная история.
Благо, салон сотовой связи рядом — далеко бегать не пришлось:)
После всего этого я для себя сделал вывод — при покупке SIM карты сразу же проверять ее работоспособность (причем желательно до оплаты). Потому что замены карточки хоть и бесплатная, но все-таки не очень увлекательная процедура. А если обращаться за этой услугой по нескольку раз в день, то становится совсем грустно.
P.S. Как всегда жду комментариев — расскажите о вашем случае, задавайте вопросы, посоветуйте альтернативное решение проблемы. Пишите смело!
P.S.S. Если статья принесла пользу (или просто хочется поддержать автора) — ставьте «лайки» и жмите на кнопки социальных сетей. Это не трудно, а пользы — вагон. Стоит попробовать!:)
2 комментария. Оставить новый
Добрый вечер позавчера в Швеции купил пакет 100 гиг интернета вставил тамже все работало переплыл паромом в германию пропал интернет PDPнастройки сбрасывал карточку вытягивал перезагружал всеравно PDP пользуюсь чужым интернетом
Добрый. Учитывая тот факт, что в одной стране всё работает, а в другой нет — возможно, во всём виноваты какие-то настройки роуминга.