Комментариев нет
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 2, рейтинг: 3,00 из 5)
Загрузка...

«Ошибка аутентификации PDP» на iPhone и iPad? Есть решение!

Всем здравствовать! Ошибки – это всегда неприятно. А необычные ошибки – это неприятно вдвойне. Вот скажите, разве понятно что означает появление надписи «Ошибка аутентификации PDP» сразу же после установки SIM карты в iPhone или iPad? Какой-то сплошной набор слов – PDP, аутентификация… Apple, хватит, остановись там уже!:)

Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, то был сильно озадачен. SIM карта новая и только что купленная, iPad тоже функционирует как надо – но когда совмещаешь две эти переменные, получаешь «ошибку аутентификации PDP» и отсутствие какого-либо мобильного интернета. К счастью, все это можно исправить самостоятельно и без посещения сервисного центра. Как? Сейчас все расскажу, поехали!

Итак, что мы видим на экране iPhone или iPad помимо ошибки PDP? Правильно, надпись «сбой активации сотовой сети». А это значит, что у всего этого безобразия могут быть три причины:

  1. Настройки iOS.
  2. SIM карта.
  3. «Железные» поломки.

Сбой активации сотовой сети

«Железо» рассматривать не будем, так как аппаратные проблемы имеют немного другие признаки – полное отсутствие сети (а не только интернета), другой текст неисправности и т.д.

А вот на первые два пункта обратим более пристальное внимание. Итак, что можно сделать для устранения «ошибки аутентификации PDP»:

  • Сбросить настройки сотовой сети (Настройки – Основные – Сброс – Сетевые настройки).
  • Перейти в «Настройки – Сотовая связь – Параметры данных – Сотовая сеть передачи данных» и посмотреть, а все ли поля заполнены? Если нет, то заполнить вручную. Наибольшую трудность могут вызвать настройки MMS – вот они.
  • Иногда причиной могут стать «старые» настройки оператора. Для их обновления нужно подключить iPhone или iPad (с вставленной SIM картой) к iTunes или, если компьютера нет под рукой, дождаться сообщения об обновлении на самом устройстве.Обновление настроек оператора
  • Позвонить своему оператору и спросить – а все ли у него хорошо? Быть может, проблемы обусловлены неполадками на его стороне.
  • Самое главное – поменять SIM карту.

Как видите, способов предостаточно и ничего тяжелого нет – стоит попробовать выполнить абсолютно все.

Я же хочу остановиться на последнем варианте решения, так как в моем случае это и было причиной сбоя аутентификации. Казалось бы, ничего сложного – сходи и поменяй сим. Но не тут-то было…

Итак, вставляем новую сим-карту в iPad – получаем сбой. Вставляем ее же в iPhone – работает. Устанавливаем в iPad другую сим – все работает. Вывод? Неисправна карточка. Идем в салон – меняем. Вставляем еще раз – опять ошибка.

В общем, чтобы не рассказывать вам все свои похождения, сразу перейду к итогу:

Ошибка PDP исчезла после 3-х(!) замен сим-карты.

Вот такая интересная история. Благо, салон сотовой связи рядом:)

После всего этого я для себя сделал вывод – при покупке SIM карты сразу же проверять ее работоспособность (причем желательно до оплаты). Потому что замены карточки хоть и бесплатная, но все-таки не очень увлекательная процедура. А если обращаться за этой услугой по нескольку раз в день, то становится совсем грустно.

P.S. Как всегда жду комментариев – расскажите о вашем случае, задавайте вопросы, посоветуйте альтернативное решение проблемы. Пишите!

P.S.S. Если статья принесла пользу (или просто хочется поддержать автора) – ставьте «лайки» и жмите на кнопки социальных сетей. Это не трудно:)

Всем привет!
Меня зовут Михаил и этой мой блог.
Добро пожаловать!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню