Категорически приветствую! А у вас когда-либо были проблемы с загрузкой игр и приложений на iPhone или iPad? У меня — крайне редко. Там ведь все очень и очень просто: разблокировал устройство, открыл App Store, выбрал программу, нажал кнопку, оплатил (если требуется), загрузка началась. Пять-шесть простых действий и результат получен. Красота! И, казалось бы, по-другому быть не может — App Store и iTunes Store практически идеальны. Почему практически?
Потому что иногда некоторые проблемы все же возникают. Тут, как говорится, все происходит «редко, но метко». Вот совсем свежий случай, который случился с автором этих строк — буквально на днях, при попытке скачать что-либо из магазина приложений, я получил запрет на это действие и всплывающее окно с очень странной надписью.
Какой? Приблизительно вот такой:
The iTunes Store is unable to process purchases at this time. Please try again later. C одной лишь кнопкой — «ОК».
После нажатия на которую ничего не происходило — загрузка не начиналась, деньги не списывались (если это платный контент), перестали подгружаться данные уже установленных игр и приложений.
Причем, подобное происходило с абсолютно любым контентом: музыка, рингтоны, программы, видео. Без разницы! Да и iCloud начинал «подглючивать»… Какой-то апокалипсис в отдельно взятом iPhone!
Однако, всему этому безобразию есть объяснение.
Вот что надо сделать для того, чтобы исправить ошибку «The iTunes Store is unable to process purchases at this time» в App Store и iTunes Store:
- Самым первым делом необходимо проверить данные карты, которая привязана к аккаунту Apple ID. Она должна быть действующей (срок карты не истек) и без задолженностей перед магазином Apple. А в случае, если долг имеется, то необходим положительный баланс на ней (достаточный для оплаты долгов).
- Чтобы исключить проблемы с идентификатором и платежными данными, можно попробовать выйти из текущего аккаунта Apple ID (Настройки — iTunes Store и App Store — Apple ID — Выйти) и проверить работу магазина под другой учетной записью. Если все заработает — то проблема в вашей учетке. Эту тему стоит обсудить с технической поддержкой (как связаться?).
- Есть еще один вариант возникновения подобной проблемы, при котором появление ошибки «The iTunes Store is unable…» не зависит от вас и вашего устройства. Это ситуация, при которой во всем виноваты сбои на серверах компании Apple (в связи с этим различные ее сервисы могут работать некорректно).
На самом деле, наиболее вероятна именно третья причина и убедиться в этом очень легко — достаточно проверить, что там сейчас творится с серверами компании Apple и какие сервисы дают сбои (подробная инструкция как это сделать)? Если увидите оранжевые треугольники напротив iTunes Store и других сервисов, то ошибка, озвученная в заголовке, объясняется именно этим — плохой работой серверов самой компании.
Что делать?
На самом деле ничего, только ждать.
Учитывая тот факт, что, как правило, подобные массовые неисправности затрагивают огромное (Apple недавно «пробила» миллиард активных iPhone) количество пользователей — ожидание будет недолгим.
P.S. Терпение на исходе и хочется, что бы всё «починилось» как можно раньше? Тогда просто поставь «лайк» и жми на кнопки социальных сетей, ведь с каждым «+1» инженеры Apple начинают бегать (работать) намного быстрее!:)