Ошибка «​The iTunes Store is unable to process purchases at this time» — что делать?

iTunes Store is unable to process

Приветствую! А у вас когда-либо были проблемы с загрузкой игр и приложений из App Store? У меня практически никогда - нажал кнопку и все что надо загрузилось. Казалось бы, по-другому и быть не может - App Store и iTunes Store практически идеальны. Но! Совсем недавно, при попытке скачать что-либо из магазина приложений, я получил всплывающее окно вот с такой надписью:

The iTunes Store is unable to process purchases at this time. Please try again later. C одной лишь кнопкой - «ОК».

После нажатия на которую, ничего не происходило - загрузка не начиналась, деньги не списывались (если это платный контент), перестали подгружаться данные уже установленных игр и приложений. Причем, подобное происходило с абсолютно любым контентом: музыка, рингтоны, программы, видео. Без разницы! Да и iCloud начинал «подглючивать»... Какой-то апокалипсис в отдельно взятом iPhone!

The iTunes Store is unable to process purchases at this time

Однако, всему этому безобразию есть объяснения, и вот что надо сделать для того, чтобы исправить ошибку «The iTunes Store is unable to process purchases at this time» в App Store и iTunes Store:

  1. Самым первым делом необходимо проверить данные карты, которая привязана к аккаунту Apple ID. Она должна быть действующей (срок карты не истек) и без задолженностей перед магазином Apple. А в случае, если долг имеется, то необходим положительный баланс на ней (достаточный для оплаты долгов).
  2. Чтобы исключить проблемы с идентификатором и платежными данными, можно попробовать выйти из текущего аккаунта Apple ID (Настройки - iTunes Store и App Store - Apple ID - Выйти) и проверить работу магазина под другой учетной записью. Если все заработает - то проблема в вашей учетке. Эту тему стоит обсудить с технической поддержкой (как связаться?).
  3. Есть еще один вариант возникновения подобной проблемы, при котором появление ошибки «The iTunes Store is unable...» не зависит от вас и вашего устройства. Это ситуация, при которой во всем виноваты сбои на серверах компании Apple (в связи с этим различные ее сервисы могут работать некорректно).

И на самом деле, третья версия наиболее вероятна и убедиться в этом легко. Достаточно проверить, что там сейчас твориться с серверами компании Apple и какие сервисы дают сбои (подробная инструкция как это сделать)? Если увидите оранжевые треугольники напротив iTunes Store и других сервисов, то ошибка, озвученная в заголовке, объясняется именно этим - плохой работой серверов самой компании.

Что делать? На самом деле ничего, только ждать. А учитывая тот факт, что подобные неисправности затрагивают огромное количество пользователей - ожидание будет недолгим.

P.S. Нет желания ждать? Поставь «лайк», с каждым «+1» инженеры Apple начинают бегать и работать намного быстрее!:)

Добавить комментарий


Последние записи

Контакты

По любым вопросам (коммерческим, просто за советом, поболтать) со мной можно связаться через специальную форму - ссылка на нее есть в меню сайта.
И конечно, я всегда открыт для общения в социальных сетях - добавляйтесь!

© 2014-2016 iNewscast
При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iNewscast.ru в качестве источника.