Wi-Fi на iPhone и iPad — проблемы и пути решения

Привет! По своему опыту могу отметить, что все неполадки, связанные с Wi-Fi модулем на iPhone и iPad (невозможность подключиться, плохой прием сигнала, различные сбои соединения) достаточно редки и встречаются не очень часто. Но это не делает их менее значимыми, ведь пользоваться устройством без интернета, значит лишить себя половины удовольствия. Да что там половины...

Для большинства современных людей отсутствие доступа к сети - это, как минимум, огромная беда. А как максимум - ОГРОМНАЯ БЕДА И ПОЛНАЯ БЕЗНАДЁГА. И с этим безобразием обязательно нужно бороться! Поэтому, сегодня я расскажу, что можно и нужно сделать при появлении различных проблем с беспроводной сетью на Вашем гаджете.

Начинаем!

iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi

Самая распространенная неполадка и существует несколько путей ее решения. Но для начала, неплохо было бы определиться - в чем причина проблем с подключением? Для этого, можно попробовать подключить другой телефон (смартфон, планшет) к роутеру. Если все соединилось удачно, значит....

В отсутствии соединения виноват iPhone или iPad

Первым делом необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Производим перезагрузку (включить-выключить).
  2. Проверяем правильность ввода пароля - да, звучит банально, но это действительно очень важно.Поле для ввода пароля от Wi-Fi на iPhone
  3. Если раньше Вы уже подключались к данной сети, нажимаем «забыть эту сеть» и пробуем еще раз.Забыть сеть Wi-Fi
  4. Проверяем, установлено ли самое последнее программное обеспечение (прошивка).
  5. Производим сброс настроек сети на устройстве (как сделать).
  6. Если значок Wi-Fi на iPhone (iPad) не активен (серого цвета), то практически наверняка проблема аппаратная и решить ее без посещения сервисного центра будет достаточно тяжело.

Проблема в роутере

Аналогично предыдущему пункту, выполняем все по порядку:

  1. Перезагрузка.
  2. Сбрасываем настройки роутера. Здесь необходимо делать все аккуратно, ведь если вы не знаете, как перенастроить его заново - лучше этого не делать.
  3. В параметрах меняем регион использования на США. К сожалению, расположение данной опции сильно зависит от компании производителя маршрутизатора. И показать, где она находится на любом роутере не представляется возможным.
  4. Раз уж забрались так далеко, то пробуем здесь же поменять настройки шифрования из WPA2/WPA в WEP. Несмотря на то, что это более старый протокол шифрования (википедия), это помогало некоторым пользователям (как сообщается на форумах технической поддержки Apple).

iPhone или iPad плохо ловит сеть Wi-Fi

Слабый сигнал на iOS-устройстве бывает не от хорошей жизни, чаще всего данная проблема возникает по причине:

  • Падения, попадание влаги и прочих механических повреждений.
  • Некачественного ремонта. Дело в том, что сам модуль, отвечающий за беспроводные соединения достаточно легко повредить при разборе аппарата (особенно это касается моделей iPhone 4 и 4S).
  • Заводской брак. Да, у любой техники бывает брак при производстве и Apple не исключение.

Пользователь, при данной проблеме может предпринять не такое большое количество манипуляций, ведь увеличить мощность сигнала Wi-Fi на iPhone или iPad невозможно (не аппаратным и не программным способом), однако на кое-что все-таки есть смысл обратить внимание:

  1. Для начала, возвращаемся к пунктам, которые описаны выше по тексту в предыдущем подзаголовке, все эти советы справедливы и при данной проблеме.
  2. Если у маршрутизатора имеется внешние антенны, проверьте их состояние - повреждения, да и просто не откручены ли они?
  3. Если устройство начало плохо ловить Wi-Fi после обновления прошивки, вполне вероятно сможет помочь полный сброс и последующее восстановление из резервной копии.

Справедливости ради, необходимо отметить, что все неисправности описанные в статье, встречаются достаточно редко. В большинстве случаев, беспроводное соединение в устройствах Apple работает корректно и без нареканий.

Если вы попробовали все методы описанные в статье, а проблема сохраняется, то имеет смысл обратиться в сервисный центр. Благо, в большинстве случаев, ценник на услуги по ремонту Wi-Fi на iPhone и iPad является достаточно гуманным.

P.S. А Вас точно работает Wi-Fi? Это очень легко проверить прямо сейчас - ставьте «лайки» и жмите на кнопки социальных сетей.

P.S.S. Остались вопросы или что-то не получается? Смело пишите о проблеме в комментарии - я обязательно постараюсь помочь и подсказать верное решение!

2 комментария
  1. Добрый день! 10 дней назад купила новый ipad mini4. Сейчас замечаю, что зависает именно при работе с wifi. Лежат рядом старый ipad mini2 и новый. Сеть одна и таже. Сеть новый pad видит. Но если старый зпгружает быстро, то этот начинает зависать и не находит сервер сайтов. На новый копировала версию старого. Предложения обновить что-либо нет. Перезагружала, не помогает. Происходит это с разными роутерами. Причем с сим-картой работает нормально (пока). Что посоветуете? Возвращать в магазин (Мвидео)- через экспертизу 21 день. Спасибо

    • Добрый. Если это происходит с разными сетями Wi-Fi, то, скорей всего, это действительно какой-то брак.
      На всякий случай попробуйте:
      1. Сделать восстановление прошивки.
      2. Не восстанавливать резервную копию.
      3. Посмотреть - будет ли работать Wi-Fi на "чистом" устройстве?
      Проблемы остались? Лучше сдать по гарантии.

Добавить комментарий

Последние записи

Контакты

По любым вопросам (коммерческим, просто за советом, поболтать) со мной можно связаться по почте — подробности по ссылке в меню сайта.
И конечно, я всегда открыт для общения в социальных сетях — добавляйтесь!

© 2014-2019 iNewscast

Политика конфиденциальности

При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iNewscast.ru в качестве источника.

Закрыть рекламу