Всем лютый и категорический привет! Начну, как обычно, с банальных вещей и прочих прописных истин — ведь если не написать о том, что наушники AirPods пользуются огромной популярностью (это правда) и вообще являются лучшими в своем классе (это спорно), то теряется весь смысл данного повествования.
Следите за цепочкой: огромная популярность — большое количество проданных устройств — множество сообщений о браке и прочих заводских недостатках.
В теории, все должно быть именно так! А вот на практике получается немного по-другому — у наушников AirPods нет никаких массовых заводских недочетов.
Да-да-да, автор абсолютно трезв и не «втирает вам какую-то дичь».
AirPods (в плане брака) — устройство очень даже благополучное.
Недостатки встречаются крайне редко. Но метко!:)
Именно поэтому:
- В статье было решено обобщить все возможные модели AirPods (1,2 и Pro). Ведь если рассматривать каждое устройство по отдельности, то весь текст бы состоял максимум из двух-трех абзацев.
- Несмотря на предыдущий пункт, автору все равно пришлось «погрузиться на самое дно интернета» в попытке отыскать хоть какие-то сообщения о браке наушников AirPods.
И кое-что я всё-таки нашел!
Итак, вот весь возможный заводской брак беспроводных наушников AirPods:
- Не работает один из наушников. Вообще не работает. Абсолютно. Не переключает треки, не подключается к телефону и полностью отказывается функционировать. Брак? Ещё какой! Ничего не выдумываем и идём в сервис — наушник поменяют.
- Наушник и (или) футляр не заряжается. Проверяем контакты на предмет загрязнения, если все чисто — обращаемся по гарантии.
- Шум, треск при воспроизведении музыки и в режиме разговора. Тут даже расписывать нечего — во время использования AirPods никаких потрескиваний и прочих шумовых «эффектов» быть не должно. Если они есть и проявляются на постоянной основе, то… действуем по старой схеме: отдаём на диагностику в АСЦ, ждём подтверждения заводского недостатка, получаем новое устройство.
- Помехи (щелчки) при работе наушников в режиме прозрачности и шумоподавления (AirPods Pro). Здесь тоже все предельно ясно — самостоятельно эти щелчки никак не устранить. Опять-таки нужен сервис. Обновлено! Apple официально признала брак (шум, треск, некорректная работа системы шумоподавления) у небольшого процента AirPods Pro и, в случае подтверждения данного дефекта, производит замену данных наушников — программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком.
Да, с одной стороны — все это кажется максимально страшным (не работает, не заряжается, какие-то щелчки и помехи). Ужас!
Но с другой, повторюсь:
- Дефекты встречаются редко.
- Их можно проверить сразу во время покупки.
- Сервисные центры работают на отлично — наушники без каких-либо проблем меняют по гарантии.
Пожалуй, вот и всё. Хотя…
Стоп!
Говоря о браке, нельзя не упомянуть ещё одну важную вещь. И имя ей…
Косметический дефект или особенность конструкции.
Скорей всего, именно такие слова вам напишут в заключении сервисного центра, когда вы принесете туда свои наушники с одной из этих «проблем»:
- Чуть-чуть выпирающий соединительный шов на наушниках. Присутствует, как мне кажется, в 70% продукции. На звук и эксплуатацию не влияет. Да вообще ни на что не влияет! Пользуйтесь и не обращайте никакого внимания.
- Небольшие шатания, болтания и прочие щелчки футляра наушников. О! Это настолько распространенный «брак», что у меня даже есть отдельная статья на эту тему — обсуждаем люфт крышки кейса AirPods (обязательно ознакомьтесь — лишним не будет).
Вот теперь точно пора закругляться.
И напоследок, как обычно, у меня будет одна небольшая просьба — если вы столкнулись с каким-либо браком в своих AirPods (1, 2, Pro — неважно!), обязательно напишите об этом в комментариях:
- По мере поступления информации я постараюсь дополнить статью.
- Другие пользователи скажут вам спасибо!
- При необходимости, обсудим все непонятные моменты.
- Автор тоже скажет вам спасибо!
В общем, давайте постараемся собрать весь возможный заводской брак беспроводных наушников AirPods в одном месте!
P.S. Клавиатура сломалась (лень что-то писать)? Тогда можно просто поставить «лайк» и нажать на кнопки социальных сетей. Попробуйте, это несложно!:)
28 комментариев. Оставить новый
Все было хорошо месяц, вдруг вставил в кейс севшие до 0% оба наушника, левый стал заряжаться а правый просто показывал что заряжается, но так и остался на 0%.
Почитал в интернете, решил переподключить к айфону и все, выключил с блютуза и больше никакой телефон их не видит вообще.
Забыл написать, это у меня такая проблема с AirPods pro
Аналогичная проблема. И начинает заряжаться правый только после чистки наушника, или если пошевелить его в кейсе.
Не работает индикатор вообще после покупки. Мне подарили их, при покупке не проверили
у меня бывает так, что при подключении к андроиду (самсунг А70) один наушник подключается а второй нет, я надеюсь что просто на андроиде хромает а не брак)
Тебе копию подкинули
Купила вчера AirPods с беспроводным чехлом. На правовом наушнике на сетке динамика заметила есть что-то чёрное. В итоге посмотрели в сервисном центре под микроскопом и оказалось, что сетка не забита ничем (как я этого боялась), но сама сетка местами не серого, а чёрного цвета. Причину мне толком не объяснили. Сказали, что на звук это не повлияет и непонятно брак это или нет, сказали, что можно попросить сдать на проверку качества в магазин и там поменяют если признают браком.
«Чуть-чуть выпирающий соединительный шов на наушниках» — да да, только в моем случае он еще и царапается, поэтому левый наушник не могу использовать. Сегодня планирую поход в сервисный центр с этим вопросом, посмотрим что скажут.
У меня такая же проблема,именно левый наушник имеет какой-то кривой шов,который явно выделяется,к тому же он ещё и выпадает. Что вам ответили на это?
Мне кажется или левый наушник это Ахиллесова пята Эпл, у меня на левом наушнике микрофон внешний выпирает из корпуса слегка, тактильно не приятно, но сходил в сервис центр сказали что это скорее всего косметически брак, и не поменяют и сверху еще надо будет за осмотр заплатить, а сегодня еще заметил что в кейс в левой стороне щель, в будущем проблемы принесет или нет интересно, стоит ли опять идти в сервис центр?
Странно… кейс AirPods вроде бы «литой» — никаких щелей быть не должно.
Добрый вечер. Появился писк в правом наушнике AirPods. Наушник постоянно пищит, как будто издает ультразвук, даже без подключения к какому-либо девайсу. При проигрывании музыки, если громкость сделать побольше — не слышно. В тишине же, очень докучает и вызывает со временем дискомфорт. Наушниками пользовался около 2 месяцев, проблема возникла сейчас. Падений никаких не было.
Может ли это быть гарантийным случаем?
Добрый! Может. Более того, скорей всего, это он и есть — обратитесь в официальный сервисный центр компании Apple.
При распаковке также был выявлен ультразвук в левом наушнике. Но девайс вернули, сообщив, что все работает ок. Разбираюсь дальше.
Решили проблему? У меня такая же, незнаю , что делать:(
Привет,
Имею 2 девайса «понтового» Apple: iPhone 11 и AirPods.
Наушник левый не работал с момента раскрытия коробочки ( такой долгожданной).
С телефоном тоже лажа была при переносе данных (хотя должно было быть все гладко и безоблачно).
Очень разочарована!
Теперь долгая работа с сервисным центром по замене наушника. А заменят только один и это уже будет НЕ ТО….
Не работает сенсорный датчик на обоих наушниках. В остальном полностью рабочие
Купила наушники, к вечеру правый наушник начал шуметь и отключаться. Отправили в сервисный цент, брак не признают. Говорят все ок! Ну да это ж у меня в ушах шумит, и у мужа… Поеду завтра разбираться расстроена.
AirPods Pro 10/2021 выпуск, не ровная склейка швов на наушниках особенно на левом. На не ровных швах собирается грязь, царапает ухо((
Такая же проблема. Думаю, стоит ли идти в СЦ или овчинка выделки не стоит?
Я была в центре от магазина, менять отказываются, пишут косметический дефект. Но у меня ухо расцарапалась, использую только один наушник
Такой отстой у меня с этими эйрподсами…И нигде не могу найти похожую проблему.
В общем с США через подругу привёз себе телефон и наушники 3rd generation…
Проблема в том, что левый наушник в кейсе разряжается до нуля. Тупо заряжено всё на 100%, кладу наушники в кейс, закрываю и забываю ( блютус отключён ). Через время беру повторно, включаю блютуз и левый наушник сел в ноль ( ну или явно подсел, если меньше 5-6 часов прошло после полной зарядки)… контакт есть, так как при подключении к блютуз видно, что заряжает нормально, ничего не отходит, но сам факт того, что наушник тупо садится в заряженном кейсе — выводит. Получается каждый раз при открытии левый наушник жрёт заряд из кейса для полной зарядки. И сброс настроек, и забывание устройства — ничего не помогает. А косяк в том, что вернуть то по сути можно только в США… Ещё и чеки там подруга выкинула. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Жалко так потраченных денег….
Купила наушники 2 поколения,4 дня назад,сегодня сходила отдала на проверку качества через раз работал левый наушник ,блютус не ловил даже в маленькой комнате,при повороте головы отключалась музыка,при взятии телефона так же отключалась музыка,надеюсь признают заводским браком.
На левом AirPods звук играет не в ухо а в обратную сторону. Такое было не всегда. Наушникам где то полгода и началось это неделю назад. Может у кого то была такая проблема.
Неравномерный разряд наушников airpods 3. Когда на одном 70 процентов на другом в этот момент уже 40??? Что это за… Наушники конец мая 23 года…
После покупки AirPods Max заметил странный стук при воспроизведении низких частот. Появляется постоянно в вертикальном положении головы, только с включенным режимом прозрачности/шумоподавления. Кто-нибудь сталкивался?
У меня разряжался правый наушник. В течении 15 минут. Сдала. Признали браком. Выдали новые наушники!!! Я так была рада слов нет! В итоге, не работает правый наушник, кейс разряжается. Я в шоке. Чую одним местом, что больше брак не признаютНу сдала. Жду. Вот тебе и не частый брак. 2 поколение. ДНС
Купил AirPods Pro 2
Сразу из коробки не включились, поставил на зарядку не зарядились. Косяк в батарее, либо она сильно разрядилась что не смогла зарядиться либо дефект батареи, в итоге сдал в СЦ, жду ответа