Брак AirPods (все модели) - самые известные проблемы!
  1. Главная
  2. Это интересно
  3. Брак AirPods (все модели) — самые известные проблемы!
Брак AirPods (все модели) - самые известные проблемы!
28 комментариев
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 3, рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...

Брак AirPods (все модели) — самые известные проблемы!

Всем лютый и категорический привет! Начну, как обычно, с банальных вещей и прочих прописных истин — ведь если не написать о том, что наушники AirPods пользуются огромной популярностью (это правда) и вообще являются лучшими в своем классе (это спорно), то теряется весь смысл данного повествования.

Следите за цепочкой: огромная популярность — большое количество проданных устройств — множество сообщений о браке и прочих заводских недостатках.

В теории, все должно быть именно так! А вот на практике получается немного по-другому — у наушников AirPods нет никаких массовых заводских недочетов.

Да-да-да, автор абсолютно трезв и не «втирает вам какую-то дичь».

AirPods (в плане брака) — устройство очень даже благополучное.

Недостатки встречаются крайне редко. Но метко!:)

Именно поэтому:

  1. В статье было решено обобщить все возможные модели AirPods (1,2 и Pro). Ведь если рассматривать каждое устройство по отдельности, то весь текст бы состоял максимум из двух-трех абзацев.
  2. Несмотря на предыдущий пункт, автору все равно пришлось «погрузиться на самое дно интернета» в попытке отыскать хоть какие-то сообщения о браке наушников AirPods.

И кое-что я всё-таки нашел!

Итак, вот весь возможный заводской брак беспроводных наушников AirPods:

  1. Не работает один из наушников. Вообще не работает. Абсолютно. Не переключает треки, не подключается к телефону и полностью отказывается функционировать. Брак? Ещё какой! Ничего не выдумываем и идём в сервис — наушник поменяют.
  2. Наушник и (или) футляр не заряжается. Проверяем контакты на предмет загрязнения, если все чисто — обращаемся по гарантии.
  3. Шум, треск при воспроизведении музыки и в режиме разговора. Тут даже расписывать нечего — во время использования AirPods никаких потрескиваний и прочих шумовых «эффектов» быть не должно. Если они есть и проявляются на постоянной основе, то… действуем по старой схеме: отдаём на диагностику в АСЦ, ждём подтверждения заводского недостатка, получаем новое устройство.
  4. Помехи (щелчки) при работе наушников в режиме прозрачности и шумоподавления (AirPods Pro). Здесь тоже все предельно ясно — самостоятельно эти щелчки никак не устранить. Опять-таки нужен сервис. Обновлено! Apple официально признала брак (шум, треск, некорректная работа системы шумоподавления) у небольшого процента AirPods Pro и, в случае подтверждения данного дефекта, производит замену данных наушников — программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком.

В AirPods нет видимого брака

Да, с одной стороны — все это кажется максимально страшным (не работает, не заряжается, какие-то щелчки и помехи). Ужас!

Но с другой, повторюсь:

  • Дефекты встречаются редко.
  • Их можно проверить сразу во время покупки.
  • Сервисные центры работают на отлично — наушники без каких-либо проблем меняют по гарантии.

Пожалуй, вот и всё. Хотя…

Стоп!

Говоря о браке, нельзя не упомянуть ещё одну важную вещь. И имя ей…

Косметический дефект или особенность конструкции.

Скорей всего, именно такие слова вам напишут в заключении сервисного центра, когда вы принесете туда свои наушники с одной из этих «проблем»:

  1. Чуть-чуть выпирающий соединительный шов на наушниках. Присутствует, как мне кажется, в 70% продукции. На звук и эксплуатацию не влияет. Да вообще ни на что не влияет! Пользуйтесь и не обращайте никакого внимания.
  2. Небольшие шатания, болтания и прочие щелчки футляра наушников. О! Это настолько распространенный «брак», что у меня даже есть отдельная статья на эту тему — обсуждаем люфт крышки кейса AirPods (обязательно ознакомьтесь — лишним не будет).

Вот теперь точно пора закругляться.

И напоследок, как обычно, у меня будет одна небольшая просьба — если вы столкнулись с каким-либо браком в своих AirPods (1, 2, Pro — неважно!), обязательно напишите об этом в комментариях:

  • По мере поступления информации я постараюсь дополнить статью.
  • Другие пользователи скажут вам спасибо!
  • При необходимости, обсудим все непонятные моменты.
  • Автор тоже скажет вам спасибо!

В общем, давайте постараемся собрать весь возможный заводской брак беспроводных наушников AirPods в одном месте!

P.S. Клавиатура сломалась (лень что-то писать)? Тогда можно просто поставить «лайк» и нажать на кнопки социальных сетей. Попробуйте, это несложно!:)

Так, так, так… А что это у нас здесь такое интересное? Правильно — наша группа ВК! Новости, советы, инструкции, вопросы, ответы и многое-многое другое из мира Apple… Присоединяйся же, ну!:)

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

28 комментариев. Оставить новый

  • Иван
    05.04.2020 11:02

    Все было хорошо месяц, вдруг вставил в кейс севшие до 0% оба наушника, левый стал заряжаться а правый просто показывал что заряжается, но так и остался на 0%.
    Почитал в интернете, решил переподключить к айфону и все, выключил с блютуза и больше никакой телефон их не видит вообще.

    Ответить
    • Иван
      05.04.2020 11:03

      Забыл написать, это у меня такая проблема с AirPods pro

      Ответить
    • Денис
      24.06.2020 20:02

      Аналогичная проблема. И начинает заряжаться правый только после чистки наушника, или если пошевелить его в кейсе.

      Ответить
    • Аноним
      07.11.2020 14:27

      Не работает индикатор вообще после покупки. Мне подарили их, при покупке не проверили

      Ответить
  • Миша
    07.07.2020 17:40

    у меня бывает так, что при подключении к андроиду (самсунг А70) один наушник подключается а второй нет, я надеюсь что просто на андроиде хромает а не брак)

    Ответить
  • Дарья
    22.09.2020 16:10

    Купила вчера AirPods с беспроводным чехлом. На правовом наушнике на сетке динамика заметила есть что-то чёрное. В итоге посмотрели в сервисном центре под микроскопом и оказалось, что сетка не забита ничем (как я этого боялась), но сама сетка местами не серого, а чёрного цвета. Причину мне толком не объяснили. Сказали, что на звук это не повлияет и непонятно брак это или нет, сказали, что можно попросить сдать на проверку качества в магазин и там поменяют если признают браком.

    Ответить
  • Екатерина
    28.10.2020 09:15

    «Чуть-чуть выпирающий соединительный шов на наушниках» — да да, только в моем случае он еще и царапается, поэтому левый наушник не могу использовать. Сегодня планирую поход в сервисный центр с этим вопросом, посмотрим что скажут.

    Ответить
    • Богдан
      30.10.2020 02:25

      У меня такая же проблема,именно левый наушник имеет какой-то кривой шов,который явно выделяется,к тому же он ещё и выпадает. Что вам ответили на это?

      Ответить
  • Noursgit
    03.02.2021 01:21

    Мне кажется или левый наушник это Ахиллесова пята Эпл, у меня на левом наушнике микрофон внешний выпирает из корпуса слегка, тактильно не приятно, но сходил в сервис центр сказали что это скорее всего косметически брак, и не поменяют и сверху еще надо будет за осмотр заплатить, а сегодня еще заметил что в кейс в левой стороне щель, в будущем проблемы принесет или нет интересно, стоит ли опять идти в сервис центр?

    Ответить
    • Михаил
      03.02.2021 23:13

      Странно… кейс AirPods вроде бы «литой» — никаких щелей быть не должно.

      Ответить
  • Илья
    02.03.2021 20:13

    Добрый вечер. Появился писк в правом наушнике AirPods. Наушник постоянно пищит, как будто издает ультразвук, даже без подключения к какому-либо девайсу. При проигрывании музыки, если громкость сделать побольше — не слышно. В тишине же, очень докучает и вызывает со временем дискомфорт. Наушниками пользовался около 2 месяцев, проблема возникла сейчас. Падений никаких не было.
    Может ли это быть гарантийным случаем?

    Ответить
    • Михаил
      04.03.2021 00:07

      Добрый! Может. Более того, скорей всего, это он и есть — обратитесь в официальный сервисный центр компании Apple.

      Ответить
      • Зульфия
        02.06.2021 00:22

        При распаковке также был выявлен ультразвук в левом наушнике. Но девайс вернули, сообщив, что все работает ок. Разбираюсь дальше.

        Ответить
    • Юрий
      06.07.2021 00:27

      Решили проблему? У меня такая же, незнаю , что делать:(

      Ответить
  • Екатерина
    06.03.2021 19:58

    Привет,
    Имею 2 девайса «понтового» Apple: iPhone 11 и AirPods.
    Наушник левый не работал с момента раскрытия коробочки ( такой долгожданной).
    С телефоном тоже лажа была при переносе данных (хотя должно было быть все гладко и безоблачно).
    Очень разочарована!
    Теперь долгая работа с сервисным центром по замене наушника. А заменят только один и это уже будет НЕ ТО….

    Ответить
  • Аноним
    13.03.2021 12:36

    Не работает сенсорный датчик на обоих наушниках. В остальном полностью рабочие

    Ответить
  • Амина
    15.03.2021 15:32

    Купила наушники, к вечеру правый наушник начал шуметь и отключаться. Отправили в сервисный цент, брак не признают. Говорят все ок! Ну да это ж у меня в ушах шумит, и у мужа… Поеду завтра разбираться расстроена.

    Ответить
  • Василий
    31.12.2021 12:17

    AirPods Pro 10/2021 выпуск, не ровная склейка швов на наушниках особенно на левом. На не ровных швах собирается грязь, царапает ухо((

    Ответить
    • Михаил
      08.01.2022 08:12

      Такая же проблема. Думаю, стоит ли идти в СЦ или овчинка выделки не стоит?

      Ответить
      • Виола
        01.09.2023 02:41

        Я была в центре от магазина, менять отказываются, пишут косметический дефект. Но у меня ухо расцарапалась, использую только один наушник

        Ответить
  • Аноним
    30.01.2022 21:42

    Такой отстой у меня с этими эйрподсами…И нигде не могу найти похожую проблему.
    В общем с США через подругу привёз себе телефон и наушники 3rd generation…
    Проблема в том, что левый наушник в кейсе разряжается до нуля. Тупо заряжено всё на 100%, кладу наушники в кейс, закрываю и забываю ( блютус отключён ). Через время беру повторно, включаю блютуз и левый наушник сел в ноль ( ну или явно подсел, если меньше 5-6 часов прошло после полной зарядки)… контакт есть, так как при подключении к блютуз видно, что заряжает нормально, ничего не отходит, но сам факт того, что наушник тупо садится в заряженном кейсе — выводит. Получается каждый раз при открытии левый наушник жрёт заряд из кейса для полной зарядки. И сброс настроек, и забывание устройства — ничего не помогает. А косяк в том, что вернуть то по сути можно только в США… Ещё и чеки там подруга выкинула. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Жалко так потраченных денег….

    Ответить
  • Дарья
    25.11.2022 09:58

    Купила наушники 2 поколения,4 дня назад,сегодня сходила отдала на проверку качества через раз работал левый наушник ,блютус не ловил даже в маленькой комнате,при повороте головы отключалась музыка,при взятии телефона так же отключалась музыка,надеюсь признают заводским браком.

    Ответить
  • Илья
    01.05.2023 23:27

    На левом AirPods звук играет не в ухо а в обратную сторону. Такое было не всегда. Наушникам где то полгода и началось это неделю назад. Может у кого то была такая проблема.

    Ответить
  • Неравномерный разряд наушников airpods 3. Когда на одном 70 процентов на другом в этот момент уже 40??? Что это за… Наушники конец мая 23 года…

    Ответить
  • Фёдор
    02.08.2023 19:39

    После покупки AirPods Max заметил странный стук при воспроизведении низких частот. Появляется постоянно в вертикальном положении головы, только с включенным режимом прозрачности/шумоподавления. Кто-нибудь сталкивался?

    Ответить
  • Татьяна
    06.11.2023 22:03

    У меня разряжался правый наушник. В течении 15 минут. Сдала. Признали браком. Выдали новые наушники!!! Я так была рада слов нет! В итоге, не работает правый наушник, кейс разряжается. Я в шоке. Чую одним местом, что больше брак не признаютНу сдала. Жду. Вот тебе и не частый брак. 2 поколение. ДНС

    Ответить
  • Роман
    25.01.2024 02:36

    Купил AirPods Pro 2
    Сразу из коробки не включились, поставил на зарядку не зарядились. Косяк в батарее, либо она сильно разрядилась что не смогла зарядиться либо дефект батареи, в итоге сдал в СЦ, жду ответа

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Дорогие друзья! Минутка полезной информации:

1. Вступайте в группу ВК — возможно, именно там вы сможете получить всю необходимую вам помощь!
2. Иногда я занимаюсь ерундой (запускаю стрим) — играю в игрушки в прямом эфире. Приходите, буду рад общению!
3. Вы всегда можете кинуть деньги в монитор (поддержать автора). Респект таким людям!
P.S. Моя самая искренняя благодарность (карта *9644, *4550, *0524, *9328, *1619, *6732, *6299, *4889, *1072, *9808, *7501, *6056, *7251, *4949, *6339, *6715, *4037, *2227, *8877, *7872, *5193, *0061, *7354, *6622, *9273, *5012, *1962, *1687, *0965, *4638 + перевод *8953, *2735, *2760 + без реквизитов (24.10.2021 в 18:34; 10.12.2021 в 00:31; 16.02.2023 в 10:32; 21.05.2023 в 16:56; 01.06.2023 в 02:08; 05.08.2023 в 14:47; 22.08.2023 в 09:35; 18.09.2023 в 17:02)) — очень приятно!