Привет! Сегодня у нас будет коротенькая заметка, но менее полезной от этого она не становится:) Итак, ситуация на самом деле очень простая - у вас на устройстве установлен джейлбрейк (а это значит, что для вас его плюсы перевесили минусы) и так получилось, что iPhone нужно отдать в гарантийный ремонт. Например, с какой-либо «железной» проблемой - кнопки там западают, битые пиксели появились, или чего еще похуже.
И вот здесь возникает вопрос - а нужно ли этот самый джейлбрейк удалить перед тем, как сдать iPhone в сервис? Или примут в таком виде и не стоит «заморачиваться»? Ведь вряд ли наличие джейла могло как-то повлиять на то, что кнопки или иная «железка» приказала долго жить. Программное обеспечение - это одно дело, а механические проблемы - это другое. Казалось бы, так как эти вещи вообще не связаны, то и неси в таком виде в сервис - должны принять. Но не тут то было...
Apple, по своей сути, глубоко без разницы - есть связь или нет. Существуют определенные условия гарантии компании, где прописаны парочка «замечательных» пунктов по которым вам могут отказать в гарантийном ремонте.
Настоящая гарантия не распространяется на: e) повреждения в результате использования Изделия Apple в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple; g) изделия Apple, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании Apple;
Что вполне подходит под ситуацию с установленным джейлбрейком. Ведь сделав его, мы:
- Нарушили руководство пользователя и «другие рекомендации Apple».
- Изменили функциональное назначение без какого-либо разрешения.
Этих двух пунктов вполне достаточно для того, чтобы сервисный центр отказался ремонтировать iPhone и просто не принял его в гарантийный ремонт.
Так что самый главный вывод, который можно сделать: удалять джейлбейк с устройства, перед тем как отдать его в АСЦ по гарантии - очень даже нужно. Это кстати, подтверждается многочисленными отзывами пользователей, которых просто «разворачивают» в сервисе если на их iPhone или iPad установлен джейл. Благо, его всегда можно удалить без каких-либо проблем и затем посетить ремонтников снова.
Правда, во всей этой истории есть небольшая загвоздка и непонятный мне момент. Дело в том, что я не нашел закона, который бы регламентировал отказ в гарантийном обслуживании при наличии модифицированного программного обеспечения. То есть, правила Apple - это их правила, а федеральный закон - это федеральный закон. И, как мне кажется, он должен быть выше каких-либо правил. А значит, сдать iPhone или iPad с установленным джейлбрейком по гарантии все-таки можно? И его обязаны принять?
P.S. Если есть хорошие мысли по этому поводу - пишите в комментарии и просветите автора, буду очень благодарен за разъяснения!:)
P.S.S. Информация была полезной? Ставь «лайк» - не стесняйся! Автор написал какую-то «дичь»? Жми на кнопки социальных сетей, пусть ему будет стыдно.
Добавить комментарий