• Добавляйтесь к автору в друзья:

«Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?

Привет! При проверке iPhone или iPad на сайте Apple, появляется несколько любопытных пунктов, значение которых простому пользователю не всегда понятно. Впрочем, смысл некоторых записей тяжело понять и относительно продвинутому в направлении Apple-устройств человеку. В чем мы с вами убедились, подробно разбирая такой пункт проверки, как «право на обслуживание и поддержку». Прочитать и поделится умными мыслями в комментариях можно по этой ссылке.

Но это все какой-никакой пройденный этап, а перед нами новая задача

При проверке на сайте Apple появляется надпись что для этого устройства истек срок технической поддержки по телефону. И вам предоставляется право на платное обращение в службу технической поддержки Apple.

Что это значит? Теперь нельзя бесплатно пообщаться с консультантами посредством телефонного разговора? А как быть? Не письма же им писать, на самом-то деле?! Во всем этом много непонятного, но разобраться мы все-таки попытаемся, поехали!

техническая поддержка по телефону: срок истек

Итак, самое главное. Срок технической поддержки по телефону для iPhone и iPad (это все опять же, если верить сайту Apple) составляет 90 дней. Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» - это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад.

Дальше - интересней. По своему личному опыту могу отметить, что эта надпись вообще никак не влияет на получение консультаций. Хоть по телефону, хоть в специальном чате. Поговорить с консультантом вы можете на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. А если позвонить самостоятельно (где взять номер?), так вообще в любое время - в независимости от гарантии. Конечно же, разговор будет бесплатным.

А в чем тогда «прикол»? Зачем тогда она нужна? Насколько я понимаю, вот этот 3-х месячный срок технической поддержки с момента активации устройства нужен для того, чтобы совсем уж новый пользователь продукта Apple мог задать абсолютно любой вопрос и ему будут «разжевывать» все подробно и вести в светлое будущее вместе продуктами компании Apple.

Сейчас уточню что я имею ввиду:

  • Первый вариант. Техническая поддержка по телефону в течении 3-х месяцев есть - вы только купили устройство. У вас что-то не работает или вы не понимаете зачем нужна та или иная функция. Звоните и вам все подробно объясняют - какая кнопка за что отвечает и т.д. Для примера: не просто говорят «сделайте восстановление прошивки», но и рассказывают как это сделать.
  • Второй вариант. Когда срок технической поддержки по телефону уже закончился - конечно же вам тоже отвечают на вопросы, но делают это более «точечно». Вопрос-ответ. Без всяких нажмите сюда, потом сюда и т.д.

Мне кажется, что в этом как раз и заключается ее суть. Скорей всего эта 3-х месячная поддержка по телефону просто более углубленная, чем стандартная. И пока она не закончилась, вам помогают даже в том случае, если нужна какая-то совсем уж экзотическая настройка или интеграция системы.

Что, в принципе, подтверждается скриншотом с американской версии сайта, где стоимость подобного обращения (после истечения 90-дневного срока с момента активации устройства) достаточно большая.

Цены на платное обращение в поддержку Apple

Хотя... сейчас специально попробовал «записаться на прием» по вопросам для того iPhone, где уже даже нет гарантии.

В итоге - никаких проблем не возникло и денег никто не попросил. Может в процессе разговора снимут?:) Ничего непонятно.

Главное! Если для iPhone или iPad истек срок технической поддержки по телефону, то сильно переживать не нужно. Во-первых, за консультацией в Apple обратиться по-прежнему можно. Во-вторых, если нужна подробная инструкция по какому-либо действию - ее всегда можно найти на этом сайте:)

P.S. Жду ваших поправок, уточнений, мнений, вопросов в комментариях. Давайте вместе докопаемся до истины. Можно еще и «лайк» поставить. Но это так... если не тяжело... хотя надо бы... да, точно надо!:)

6 комментариев
  1. кончилась гарантия что делать?

    • Apple не предоставляет в России услуги по продлению гарантии на свои устройства. Поэтому, в данном случае придется смириться с окончанием срока гарантийного обслуживания.

  2. Здравствуйте, купила айфон 7 новый в магазине, проверили, а срок поддержки по телефону истёк, что нужно делать? Можно ли его обменять на другой?

    • Здравствуйте.
      1. "Что нужно делать?" - попробовать вернуть или обменять устройство.
      2. "Можно ли его обменять на другой?" - все зависит от магазина. Где-то сразу пойдут клиенту навстречу и заменят гаджет, а где-то придется ругаться.

Добавить комментарий

Последние записи

Контакты

По любым вопросам (коммерческим, просто за советом, поболтать) со мной можно связаться по почте — подробности по ссылке в меню сайта.
И конечно, я всегда открыт для общения в социальных сетях — добавляйтесь!

© 2014-2018 iNewscast

Политика конфиденциальности

При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iNewscast.ru в качестве источника.

Спасибо. Вам. Большое. Каждый "+1" - это огромная радость для меня, и я очень благодарен вам за такую активность. Еще раз - огромное спасибо! Добавляйтесь в друзья, чего уж там!?:)