Всем привет! Как это часто бывает, тему данной статьи мне «подсказали» в комментариях. За что, кстати, я в который раз говорю всем вам огромное спасибо. Комментарии и общение — это очень круто. Впрочем, вернемся к сути… И сразу же интересный момент — вопрос, озвученный в заголовке, мне задали в течение одного дня человек пять. И все это разные люди! Эпидемия что-ли какая-то началась?
Отвечать на один и тот же вопрос каждому человеку по отдельности, конечно, можно. И даже нужно! Но в этом случае я решил набросать небольшой текст, полностью раскрывающий решение проблемы. Таким образом ответ будет лучше, качественней, подробней и даже с картинками. Да и мне чуть попроще будет — дал ссылку на эту инструкцию и всем сразу стало хорошо:) Ладно, заболтался я что-то, пора бы и начать. Приступим же!
Собственно, вот сама суть ошибки:
При входе в iTunes, App Store или любой другой сервис Apple с использованием Apple ID всплывает окно с предупреждением — «Не удалось выполнить вход. Ваш Apple ID действителен, но этот iPhone не доступен для iCloud».
Естественно, никуда зайти не получается и вообще ничего не работает — игрушки не качаются, приложения не ставятся, музыку не послушать. Что же теперь, iPhone выкидывать? Не надо торопиться. Для начала разберемся, почему так происходит…
Происходит это потому, что несмотря на то, что ваш Apple ID действителен (ну, и на том спасибо — значит зарегистрировали его правильно!), он все еще не активирован для сервиса iCloud. Такое возможно в нескольких случаях:
- Учетная запись новая.
- На ней никогда не использовался iCloud.
Не такие уж и уникальные условия, правда? С этим может столкнуться каждый!
И вот как устранить ошибку «Ваш Apple ID действителен, но не является учетной записью iCloud»:
- На iPhone или iPad открываем «Настройки».
- Ищем пункт iCloud.
- Указываем в качестве учетной записи Apple ID.
- Бежим качать игры, приложения, использовать iCloud для Windows и т.д. — все работает!
Единственный момент, в некоторых случаях (очень редко) при активации Apple ID для iCloud подобным образом могут «вылезать» дополнительные ошибки.
Если это происходит, то нужно обязательно проверить:
- Соединение с интернетом (лучше Wi-Fi).
- Время и дату (должна быть установлена корректно).
- Состояние серверов Apple — иногда возможны сбои (просто ждём, пока инженеры компании сделают всё «как надо»).
Поверьте, даже такие мелочи бывают очень важны!
Вот и всё. После того, как вы осуществите вход в iCloud со своим Apple ID, учетная запись станет активна для всех сервисов Apple — теперь можно по максимуму использовать абсолютно все возможности вашего iPhone или iPad. Победа!
P.S.S. Комментарии открыты для ваших вопросов — пишите смело! Но сначала, обязательно (нет) ставим «лайк» и «+1». А можно и просто «лайкнуть», почему бы и… да!:)
2 комментария. Оставить новый
Почему в теме описана одна проблема, а решение даётся другой проблемы? Что то я не могу понять.
Перечитал статью. Вроде бы все «ОК».