Привет! Система iOS продолжает «радовать» меня и моих знакомых непонятными ошибками — в этот раз ей чем-то не угодила учетная запись Apple ID. Чем конкретно — на первый взгляд совершенно непонятно, слишком уж расплывчатая формулировка — связаться с поддержкой iTunes для завершения операции (а именно так переводится фраза «Please contact iTunes support to complete this transaction»).
Запутанные описания — это прям фишка Apple:)
Устройство выдаст тебе какую-нибудь ошибку, а ты сиди и думай — чего это с ним случилось? Так и в этот раз. Ничего не понятно. Кто виноват? Что делать? Куда бежать? Одни вопросы — ответов нет. Что же, будем искать… Давайте вместе попробуем исправить это недоразумение. Поехали же!
Итак, окно с надписью «Please contact iTunes support to complete this transaction» может поджидать нас:
- На завершающем этапе регистрации Apple ID — учетная запись не создается.
- Просто в процессе использования iPhone или iPad — игры и приложения не скачиваются, оплата внутриигровых покупок не происходит.
Что означает появление данной ошибки? Это значит, что Apple чем-то не нравится ваша учетная запись. А если быть точнее, то те данные которые вы указываете (указали) при регистрации.
Обязательно проверьте:
- Электронную почту — ящик должен быть настоящим.
- Фамилию, имя, отчество — никаких «gggggg» и «rrrrrr».
- Телефон.
- Адрес, индекс, город — никаких «стран ОЗ» и «Изумрудных городов».
Даже если вы не хотите рассекречивать свои настоящие данные, то можно указать другие. Но главное, чтобы они были более-менее похожи на правду.
Потому что Apple очень ответственно относится к учетным записям Apple ID и если есть какие-то несостыковки или подозрения, то «вызывает» владельца на разговор ошибкой «Please contact iTunes support to complete this transaction».
Кстати, о несостыковках. Наиболее частой причиной подобного предупреждения во время регистрации являются обычные совпадения адреса, номера телефона. Возможно, такие данные уже существуют в системе и в большом количестве.
Особенно данной напасти подвержены владельцы американских аккаунтов App Store. Простая ситуация:
Откуда взять американский адрес? Из интернета! Вот и получилось, что несколько человек выбрали одно и тоже место жительства. Apple при проверке это не понравилось, и она заблокировала операции по Apple ID до выяснения подробностей.
Собственно, с причинами разобрались. А что делать-то?
Выводы очень простые:
- При регистрации Apple ID указывать реальные сведения.
- Apple может смотреть и на IP адрес с которого происходит активация учетной записи. Так что если нужен аккаунт другой страны, то во время регистрации имеет смысл воспользоваться какой-нибудь программой для подмены IP.
- Если «Please contact iTunes support…» возникла уже в процессе использования iPhone или iPad — изменить информацию о владельце учетки на более правдивую.
- Уверены, что все заполнено «как надо» и правда на вашей стороне? Звонить и писать в техническую поддержку.
Как видите, даже такая мелочь, как наобум заполненная информация может привести к различным ошибкам. Повторюсь, если не хочется указывать свои данные — потратьте несколько минут, проявите фантазию, посмотрите на карте реальный адрес (индекс, улицу, дом) и все будет «OK»!
P.S. После прочтения статьи стало чуть понятней? Поставь «лайк» и жми на кнопки социальных сетей — поддержи автора! Спасибо!:)
P.S.S. Хочешь рассказать свою историю, подсказать альтернативное решение проблемы или задать вопрос? Для этого существуют комментарии — добро пожаловать!:)