Всем привет! Сегодня хочется разобрать с вами одну очень необычную ошибку. В чем заключается ее странность? В том, что из-за этой проблемы мы с вами не можем потратить деньги в магазинах App Store и iTunes Store. Свои личные, честным трудом заработанные деньги. Отдать компании и разработчику. Нельзя.
Тим Кук, у вас там все нормально?:)
Все происходит приблизительно так: у нас есть желание купить игру, приложение или внутриигровую валюту — жмем оплатить — получаем «Your purchase could not be completed». Что это значит? Дословный перевод ошибки — «Ваша покупка не может быть завершена». Согласитесь, понятней пока не стало. Это нормально. Это Apple. По-другому и не бывает:)
Итак, у нас ничего не скачивается и не загружается. При этом, нам настойчиво предлагают обратиться в техническую поддержку вот такой вот фразой: «For assistance, contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww/.»
Впрочем, техподдержка может и подождать, а мы пока перейдем к причинам данной проблемы:
- На карте, привязанной к Apple ID, нет денег.
- У карты закончился срок действия.
- Вы, в процессе использования аккаунта, нарушили пользовательское соглашение iTunes.
- У Apple есть какие-то вопросы относительно вашей учетной записи Apple ID.
Что делать в первых двух случаях ясно — закинуть денег, проверить данные карты и при необходимости обновить их. А как быть с двумя оставшимся? Что это за нарушения и какие вопросы? Давайте об этом чуть подробней…
Итак, к ошибке «Your purchase could not be completed» в iTunes и App Store может привести нарушение пользовательского соглашения компании Apple.
Интересно, хотя бы один человек прочитал его его полностью?
Текст там действительно немаленький и придраться можно к многому, но наиболее распространенная причина — использование магазинов iTunes и Gift-карт других стран, отличных от страны вашего проживания.
Сейчас чуть подробней:
Итак, у вас есть Apple ID созданный на территории России и с Российским App Store. В один прекрасный момент, вы на этой учетной записи начинаете менять магазины (например на американский) и пользоваться Gift-картами из Америки. Потом еще раз изменили магазин на какой-нибудь другой страны и т.д. При этом вы по по-прежнему территориально находитесь в РФ.
Так вот, дорогие друзья, по правилам этого делать нельзя. Находитесь в России? Используйте российский App Store. Переехали в Китай? Обязательно смените страну и используйте китайские сервисы. Иначе — «Your purchase could not be completed» и здравствуйте заморочки с восстановлением Apple ID.
Вы скажите: «Да у меня все знакомые так делают и все отлично, чего автор нагнетает?». Я отвечу: «У меня многие друзья поступают аналогично и пока все хорошо». Учетных записей много, и логично предположить что Apple не может проверить всех и вся. Просто если вы занимались подобным и столкнулись с «Your purchase could…», то это первое на что нужно обратить внимание.
Как поступить? Также как и в том случае, когда вы абсолютно не подозреваете за что прилетела подобная ошибка — связаться с технической поддержкой компании Apple и решить с ними все вопросы по использованию аккаунта.
Быть может данная проблема — это просто технический сбой (на американских форумах можно прочитать массу подобных примеров) и все можно исправить за несколько минут. Или им потребовалась какая-то дополнительная информация. Или… В общем, проще позвонить (написать) и спросить. Тем более, поддержка у Apple одна из лучших — в большинстве случаев все вопросы решаются в пользу клиента.
P.S. После прочтения статьи стало чуть понятней? Буду благодарен за «лайк» или нажатие на кнопки социальных сетей. Спасибо:)
P.S.S. Если вы столкнулись с подобной проблемой — потратьте пару минут, опишите ситуацию в комментариях. Спасибо еще раз:)