Всем привет! Каждый из нас иногда может столкнуться с тем, что на его iPhone почему-то в самый не подходящий момент перестал работать мобильный интернет и в такой ситуации очень важно знать, как сделать так, чтобы этот самый интернет вдруг заработал.
Блин, не читайте предыдущее предложение — я почему-то (скорее всего потому, что меня недавно покусал типичный «копирайтер из интернета») написал такую фигню, что аж самому стало стыдно.
Впрочем, это всё ерунда — сейчас стыд пропадёт, и автор этих строк исправится быстро и решительно! Итак, давайте без всяких предисловий разберёмся, по каким причинам на iPhone не работает мобильный интернет и что, собственно говоря, с этим делать? Готовы? Готовы. Отлично! Раз, два, три… Поехали!
Как и обещал — буду краток.
Для начала:
- Проверяем SIM-карту. А то вдруг она вообще не работает?
- Проверяем деньги на SIM-карте. При отрицательном балансе с доступом в интернет могут быть проблемы.
- Проверяем пакеты интернета. Ведь «включенные» в абонентскую плату гигабайты имеют свойство заканчиваться.
- Проверяем настройки SIM-карты (тарифа). Возможно, вы сами попросили оператора полностью заблокировать доступ к мобильному интернету или он отключен «по умолчанию».
- Читаем новости. У оператора какие-то массовые сбои — получите проблемы со звонками, SMS, мобильным интернетом (нужное — подчеркнуть).
Всё прочитали? Всё посмотрели? Убедились, что проблема явно не на стороне оператора (SIM-карта рабочая, деньги есть, интернет доступен и т.д.).
Считаем, что половину дела мы с вами уже сделали.
Вы скажите: «А почему это половину?»
Я отвечу: «Потому что теперь нужно разбираться с iPhone!»
Хотя, откровенно говоря, разбираться там особо и нечего… Всё что мы с вами можем сделать с iPhone в том случае, если на нём не работает мобильный интернет, это:
- Открыть «Настройки — Сотовая связь» и включить «Сотовые данные». Нет, ну мало ли… ситуации бывают разные.
- Отключить VPN. Если вы используете VPN и у вас возникли какие-то неполадки с мобильным интернетом, попробуйте его выключить — иногда вся причина блокировки передачи данных через сотовую сеть кроется именно в этом.
- Выполнить жесткую перезагрузку (инструкция для всех моделей iPhone). Очень полезная штука, которая обязательно поможет в том случае, если причиной проблем с мобильным интернетом на iPhone стали какие-то «глюки» и баги iOS. Как говорится, обязательно попробуйте — лишним не будет!
- Сбросить настройки сети (Настройки — Основные — Перенос или сброс iPhone — Сбросить — Сбросить настройки сети). Если жесткая перезагрузка «лечит» баги на всём iPhone сразу, то это более узкоспециализированная «процедура», которая поможет избавиться именно от проблем с подключением iPhone к различным сетями (в том числе и к мобильным). Внимание! После сброса настроек сети с iPhone удалятся все пароли от тех Wi-Fi сетей, к которым вы подключались ранее.
- Обновить настройки оператора (ссылка на подробную инструкцию). Иногда операторы сотовых сетей совместно с Apple «придумывают» новые настройки, которые было бы неплохо «установить» на iPhone — ведь именно они (настройки сотовых сетей) позволяют iPhone более качественно и корректно работать с опциями и различными функциями этих самых операторов сотовой связи.
На этом, вроде бы всё.
Хотя… нет.
Ведь у нас с вами остались настройки интернета на iPhone и, к сожалению, иногда эти самые настройки не «прописываются» в автоматическом режиме — поэтому нам с вами придётся сделать это самостоятельно.
Что нужно сделать? Открыть «Настройки — Сотовая связь — Сотовая сеть передачи данных» и в разделе «Сотовые данные» самостоятельно указать нужные настройки.
Где взять эти настройки? Воспользоваться специальной табличкой.
APN | Имя пользователя | Пароль | |
---|---|---|---|
МТС | internet.mts.ru | mts | mts |
Билайн | internet.beeline.ru | beeline | beeline |
Мегафон | internet | gdata | gdata |
Теле2 | internet.tele2.ru | Не указываем (по умолчанию) | Не указываем (по умолчанию) |
Yota | internet | gdata | gdata |
Тинькофф мобайл | m.tinkoff | Не указываем (по умолчанию) | Не указываем (по умолчанию) |
СберМобайл | sberbank | Не указываем (по умолчанию) | Не указываем (по умолчанию) |
Газпромбанк Мобайл | gpb | Не указываем (по умолчанию) | Не указываем (по умолчанию) |
Скорее всего, после того как вы «пропишите» эти данные, мобильный интернет на iPhone наконец-то заработает «как надо».
Надеюсь, в вашем случае всё будет именно так!
Ну а напоследок, как обычно, приглашаю всех в комментарии:
- Расскажите, что получилось, а что нет?
- Поделитесь личным опытом (личный опыт — это всегда очень круто!).
- Задавайте свои вопросы — возможно, все вместе мы сможем найти на них ответы!
В общем, пишите много, пишите часто, всегда рад, всегда жду. Добро пожаловать!:)
P.S. Ставьте «лайки», жмите на кнопки социальных сетей, подписывайтесь на канал, не забывайте про «колокольчик», забегайте поболтать в ClubHouse, добавляйтесь в круги Google+, смотрите мои потрясающие многочасовые ролики в TikTok, оценивайте фотки автора в Одноклассниках (жду от вас только «5+» или обижусь!) и побольше гуляйте. Всем добра. Всем мира. Всех обнял!