Всем привет! Ненавижу длинные названия ошибок в продукции и сервисах компании Apple только по одной причине — их практически невозможно красиво уместить в заголовок инструкции. Нет, ну ведь правда, если написать весь текст ошибки в заголовке, то, с точки зрения читателей, это будет просто «вообще не очень — зачем он забабахал такое огромное название»?
Да и поисковые системы (привет, Яндекс и Google!) могут не понять…
Ладно, «это всё лирика» и «размышления автора на тему», которые мало кого интересуют. Поэтому давайте быстренько вернёмся к сути статьи и посмотрим на то, почему App Store не принимает вашу карточку к оплате и отклоняет её с ошибкой.
Кстати, вот сам текст ошибки, который (возвращаясь к первому абзацу) не влез в заголовок
Указанный вами способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты.
Когда она (ошибка) появляется? Тогда, когда вы пытаетесь добавить банковскую карточку для того, чтобы оплатить покупку в App Store или iTunes Store.
Почему это происходит? Есть два варианта:
- Учетная запись Apple ID и та карта, которая к ней привязывается, относятся к разным регионам (странам).
- Кратковременные сбои на серверах Apple (как узнать, всё ли в порядке с сервисами Apple в данный конкретный момент времени?).
Про сбои говорить, в принципе, нечего.
Повлиять на них мы не можем — инженеры Apple об этом знают и сделают всё сами. Наша задача — просто ждать.
А вот про «разные страны» давайте поболтаем чуть подробней.
Итак, ошибка в App Store «Указанный способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине» возникает из-за того, что Apple запрещает использование карт одной страны, в магазине игр и приложений других стран.
Да-да-да, для каждого региона существует свой App Store. Со своим набором приложений, игр, локализацией и т.д.
Поэтому, если у вас:
- В учетной записи Apple ID указана одна страна.
- Вы пытаетесь привязать к ней карту другой страны.
Ничего хорошего не ждите — будет ошибка «Способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине».
Что со всем этим делать?
- «Синхронизировать» карту и регион. Поменять настройки Apple ID и подогнать их под нужную страну или каким-то образом заполучить карточку той страны, которая вам необходима (например, насколько я знаю, для пользователей Украины и республики Беларусь можно легко заиметь карту Яндекс.деньги и спокойно пользоваться российским App Store).
- Купить iTunes Gift Card. Важно приобретать карточки для того региона, App Store которым вы планируете пользоваться — тогда для оплаты вам не придётся привязывать банковскую карточку.
- Вспомнить об альтернативных вариантах оплаты. Например, в некоторых регионах (в Российском App Store так точно) доступна оплата с российской сим-карты. Иногда это может быть проще, чем все предыдущие пункты.
Также, на одном из форумов
Информация, как вы понимаете, не проверенная.
Я прочитал о том, что можно позвонить в банк и отключить проверку запроса CVV на карте. Дескать, тогда App Store не сможет проследить место происхождения карточки, и ошибка «Указанный способ оплаты не предназначен для использования в этом магазине» пропадёт.
Не знаю — правда это или нет, но, на мой взгляд, отключать запрос CVV затея «так себе» — это может здорово ударить по безопасности вашей карты и тех средств, которые на ней находятся. Поэтому, лучше воспользоваться теми методами, о которых я говорил чуть выше — так будет спокойней, надёжней и стабильней. Чего мы с вами, собственно говоря, и добивались.
P.S. Остались какие-то вопросы? Ничего не понятно и хочется разобраться поподробней? Смело и решительно пишите в комментарии — я обязательно постараюсь помочь!
P.S.S. Статья была полезной? Тогда смело ставь «лайк» и жми на кнопки социальных сетей — автор будет благодарен. Огромное спасибо!:)
3 комментария. Оставить новый
Спасибо Вам, огромное! Очень помогли, давно искала информацию по этому поводу
У меня страна не поменялась (Украина), а просто истёк срок платежной карточки по умолчанию.
Новая платежная карточка есть в кошельке, но оплата за хранилище тупо не снимается!
Я промучилась многое количество времени и ничего не получается:
хожу по кругу:
перешла в настройки в раздел iTunes Store и App Store, затем нажала на Apple ID и в пункте «Управление способами оплаты» выбираю: «Добавить способ оплаты», но мне, по-прежнему не удаётся, так же, как и раньше не удавалось, потому что упорно появляется в сотый раз та же самая надпись!
«В Вашем кошельке не найдено карт, которые можно использовать с Apple Pay. Убедитесь что карты в вашем магазине совпадают с картой в вашем кошельке.»
Я это прошлой ночью стала сто раз… !!!
При том, что в кошельке есть новая, действующая карта по умолчания и видно, что старая заблокирована. Но!
Система автоматически не находит и не предлагает добавить в Apple ID привязанные к кошельку карты!!!
Что делать?!
Можно попробовать:
1. Добавить способ оплаты через сайт Apple — раздел «Управлять Apple ID».
2. Проверить, подключена ли на новой карте опция «Операции в интернете».
3. Позвонить в банк.
4. Связаться с технической поддержкой Apple.