Комментариев нет
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 2, рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...

Быстрое решение «Получен недействительный ответ» в iTunes

Категорически всех приветствую! Есть у меня один компьютер, к которому очень редко подключатся iPhone или iPad. Так, стоп. Только не надо думать, что автор – дико зажиточный человек. Владеет кучей «железа» и вообще жирует вовсю… Нет. Просто это мой самый первый компьютер, он очень старенький и его жалко выкинуть:)

Так вот, соединение с этим ПК требуется буквально несколько раз в год. И вот вчера такая необходимость возникла – нужно было перекинуть пару фотографий. Отточенным движением беру кабель, один конец вставляю в USB-порт, второй в iPhone, на компьютере запускается iTunes и… появляется ошибка: «iTunes не удалось соединиться с iPhone, так как от устройства получен недействительный ответ».

Что за ерунда? На всякий случай:

  1. Делаю Hard Reset iPhone.
  2. Перезагружаю ПК.
  3. Меняю USB-порт.

Ничего не меняется – «iTunes не удалось соединиться» и хоть ты тресни.

iTunes не удалось соединиться с iPhone, так как от устройства получен недействительный ответ

Полез в интернет искать причины ошибки и ужаснулся – какие-то огромные тексты с кучей действий, нужно что-то удалять, чистить реестр, скачивать дополнительные программы… Блин, да Windows проще переустановить! (Делать я этого, конечно, не буду © Сергей Глушко)

А как тогда поступить? Поверьте, у ошибки «iTunes не удалось соединиться с iPhone, так как от устройства получен недействительный ответ» есть куда более простое и быстрое решение. Вот как необходимо поступить:

Все. Больше ничего не нужно – дело в том, что причиной ошибки «от устройства получен недействительный ответ» является несовпадение версий iTunes, iOS, Mac OS (если используется компьютер фирмы Apple).

Собственно, у меня так и получилось – был установлен iTunes старой версии и он просто не знал как работать с новой версией iOS на моем iPhone, поэтому получал от устройства недействительный ответ. Но! В некоторых, особенно запущенных случаях, простым автоматическим обновлением не отделаться (просто потому что оно может пройти некорректно и какие-то компоненты не обновятся), а значит все придется делать вручную. Потребуется:

  1. Полностью удалить iTunes (со всеми сопутствующими программами от «яблочной» компании). Стираем все приложения у которых в графе «издатель» есть надпись Apple.Удаляем все программы связанные с Apple
  2. Воспользоваться поиском по слову «Lockdown» и удалить все найденные папки которые так или иначе имеют отношение к Apple, iTunes, iTools и прочим программам для iPhone или iPad.Поиск по слову «Lockdown»
  3. Перезагрузиться.
  4. Установить самую последнюю версию iTunes с сайта Apple.
  5. Перезагрузиться.
  6. Подключить iPhone к компьютеру.

Важное примечание. На всякий случай, перед подключением необходимо выключить антивирусы – некоторые их компоненты тоже могут мешать соединению iOS-устройства с компьютером.

Вот теперь абсолютно точно все. Как видите, ничего сложного и сверхъестественного нет – пара минут и готово! После этих манипуляций iTunes наконец-то сможет обнаружить iPhone, ответ от устройства станет действительным, все довольны. Ура! Победа!

P.S. Инструкция помогла? Помоги автору – поставь «лайк», жми на кнопки социальных сетей. Вам не тяжело, а мне очень приятно. Заранее огромное спасибо!:)

P.S.S. Остались вопросы? Хочется рассказать о своем случае или поделиться каким-то альтернативным решением проблемы? Обязательно пишите в комментарии!

Всех категорически приветствую!
Меня зовут Михаил и я автор этого блога.
Добро пожаловать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню