Быстрое решение «Получен недействительный ответ» в iTunes

iTunes не удалось соединиться с iPhone - недействительный ответ

Категорически всех приветствую! Есть у меня компьютер, к которому очень редко подключатся iPhone или iPad. Соединение с этим ПК требуется буквально несколько раз в год. Да и то, по очень большим праздникам.

И вот вчера такая необходимость возникла - нужно было перекинуть пару фотографий. Отточенным движением беру кабель, один конец вставляю в USB-порт, второй в iPhone, на компьютере запускается iTunes и... появляется ошибка:

iTunes не удалось соединиться с iPhone, так как от устройства получен недействительный ответ.

Что за ерунда? На всякий случай:

  1. Делаю Hard Reset iPhone.
  2. Перезагружаю ПК.
  3. Меняю USB-порт.

Ничего не меняется - «iTunes не удалось соединиться» и хоть ты тресни.

iTunes не удалось соединиться с iPhone, так как от устройства получен недействительный ответ

Полез в интернет искать причины ошибки и ужаснулся - какие-то огромные тексты с кучей действий, нужно что-то удалять, чистить реестр, скачивать дополнительные программы... Блин, да Windows проще переустановить! (Делать я этого, конечно, не буду © Сергей Глушко)

А как тогда поступить? Поверьте, у ошибки «iTunes не удалось соединиться с iPhone, так как от устройства получен недействительный ответ» есть куда более простое и быстрое решение. Вот как необходимо поступить:

Все. Больше ничего не нужно - дело в том, что причиной ошибки «от устройства получен недействительный ответ» является несовпадение версий iTunes, iOS, Mac OS (если используется компьютер фирмы Apple).

Собственно, как это получилось у меня - iTunes стоял старой версии и он просто не знал как работать с новой версией iOS на моем iPhone, поэтому получал от устройства недействительный ответ. Но! В некоторых, особенно запущенных случаях, простым автоматическим обновлением не отделаться (просто потому что оно может пройти некорректно и какие-то компоненты не обновятся), а значит все придется делать вручную. Потребуется:

  1. Полностью удалить iTunes (со всеми сопутствующими программами от «яблочной» компании). Стираем все приложения у которых в графе «издатель» есть надпись Apple.Удаляем все программы связанные с Apple
  2. Воспользоваться поиском по слову «Lockdown» и удалить все найденные папки которые так или иначе имеют отношение к Apple, iTunes, iTools и прочим программам для iPhone или iPad.Поиск по слову «Lockdown»
  3. Перезагрузиться.
  4. Установить самую последнюю версию iTunes с сайта Apple.
  5. Перезагрузиться.
  6. На всякий случай, перед подключением выключить антивирусы - некоторые их компоненты тоже могут мешать соединению iOS-устройства с компьютером.

Вот теперь уж точно все. После этих манипуляций iTunes сможет обнаружить iPhone, ответ станет действительным, все довольны. Победа!

P.S. Инструкция помогла? Помоги автору - поставь «лайк», жми на кнопки социальных сетей, или расскажи о своем случае в комментариях! Спасибо!:)

P.S.S. Остались вопросы? Пишите, попробуем разобраться вместе!

Добавить комментарий

Последние записи

Контакты

По любым вопросам (коммерческим, просто за советом, поболтать) со мной можно связаться по почте — подробности по ссылке в меню сайта.
И конечно, я всегда открыт для общения в социальных сетях — добавляйтесь!

© 2014-2017 iNewscast

Политика конфиденциальности

При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iNewscast.ru в качестве источника.

Спасибо. Вам. Большое. Каждый "+1" - это огромная радость для меня, и я очень благодарен вам за такую активность. Еще раз - огромное спасибо! Добавляйтесь в друзья, чего уж там!?:)