Всем привет! Эх, давненько на сайте не было инструкций из личного опыта… Ну что же, сейчас всё будет! Итак:
- Сижу я сегодня, как говорится, никого не трогаю.
- Думаю, дай-ка скачаю очередное потрясающие приложение из App Store.
- Заходу в этот самый App Store и вижу не менее потрясающую надпись — «Ваша учетная запись в App Store и iTunes заблокирована».
- Сказать, что я удивился — это вообще ничего не сказать. Я был в шоке!
- Кем заблокирована? Зачем? Почему? Когда? Как её разблокировать?
В общем, вопросов много, а ответов… а ответы сейчас будут! Не верите? Зря. Сейчас всё расскажу — раз, два, три, поехали!
Понимаю, что вопрос достаточно серьёзный (ведь буквально недавно я сам был на вашем месте), поэтому сразу к делу.
Почему ваша учетная запись в App Store и iTunes может быть заблокирована?
На самом деле, это очень важный момент.
Не стоит игнорировать этот пункт хотя бы просто потому, чтобы знать, как не допустить блокировки учетной записи в будущем.
Итак, причинами блокировки учетной записи могут быть:
- Долг по оплате за подписку.
- Оплата подписки, но с чужого номера телефона (не с того, который изначально привязан к вашему Apple ID).
- Проблемы с указанным способом оплаты.
В общем, как вы уже наверное поняли, возникли определённые проблемы с платежами и их нужно исправить.
Вы скажите: «Михаил, мы всё это поняли и теперь, конечно, будем за всем этим следить. Но блин, как сделать так, чтобы её разблокировали? В конце концов — контроль над учёткой хотелось бы вернуть!»
Я отвечу: «Сейчас всё будет».
Как разблокировать учетную запись в App Store и iTunes?
Есть только один способ исправить ошибку блокировки учетной записи App Store и iTunes:
Связаться с технической поддержкой Apple (номера телефонов и способы это сделать).
Причём, обычной переписки (например, через приложение «Помощь Apple») зачастую может быть недостаточно.
Во всяком случае, у меня было именно так — «писанина» не помогла, пришлось звонить.
При этом, нужно быть готовым к тому, что вам зададут несколько вопросов по поводу этой самой учетной записи. Пытать сильно не будут (поверьте моему опыту), но базовой информацией:
- На кого она зарегистрирована (имя и фамилия).
- Номер телефона, привязанный к ней.
- Устройство, на котором она была активирована.
- Способ оплаты, который использовался для покупок в App Store и iTunes.
- Дату и время последней оплаты.
- И так далее и тому подобное.
Владеть всё-таки нужно (хотя бы приблизительно).
Итого: перед тем как звонить (писать) в техническую поддержку, потратьте несколько минут и запишите на листочек всю необходимую информацию о вашей учетной записи (особенно о тех способах оплаты, которые она использовала) — это сократит ваше время общения с поддержкой + максимально быстро поможет решить проблему.
Мне такая подготовка помогла (учетную запись разблокировали буквально «вот прям сейчас»)
Надеюсь, она поможет и вам!
На этом, наверное, пора заканчивать… Но! Заканчивается статья а не наше с вами общение — обязательно забегайте в комментарии и:
- Расскажите, из-за чего у вас заблокировали учётную запись Apple ID?
- Поделитесь личным опытом (это всегда очень круто!), как вы смогли её разблокировать?
- Задавайте свои вопросы — возможно, все вместе мы сможем решить вашу проблему!
В общем, пишите много, пишите смело, всегда рад, всегда жду. Добро пожаловать!:)
P.S. Ставьте «лайки», жмите на кнопки социальных сетей, подписывайтесь на канал (ну или на что вы там хотите подписаться), не забывайте про «колокольчик», смотрите мои потрясающие и высокоинтеллектуальные ролики в TikTok, приходите поболтать в ClubHouse (встречаемся каждый третий понедельник месяца с 5.00 до 6.00 утра), добавляйтесь в Мой Мир@Mail.ru и побольше гуляйте. Всем добра. Всем мира. Всех обнял!