Привет! Очередная коротенькая инструкция, без которой, в принципе, можно было бы и обойтись — так как в этих ваших интернетах уже есть масса статей по этому поводу. Ведь любой поисковик при запросе «узнать гарантию iPhone» выдает на первой строчке правильную ссылку на официальный сайт Apple — вводи серийный номер, да проверяй.
Тогда зачем вообще эта заметка? Несколько важных причин. Во-первых, я расскажу целых 2(!) способа выяснить оставшийся гарантийный срок вашего iPhone. Во-вторых, в отличие от официального сайта Apple, мне всегда можно написать в комментарии свой вопрос и получить ответ. В-третьих, так как у нас тут блог про iPhone и iPad — полезный текст «в тему» лишним не будет:) Мне кажется, всего этого вполне достаточно для появления данной статьи.
А раз достаточно, то инструкции — быть.
Раз, два, три. Поехали же!
Итак, первый способ:
- Открываем специальную страницу «Проверить право на сервисное обслуживание» на сайте Apple — ссылка.
- В строке «Введите серийный номер аппаратного оборудования» указываем IMEI вашего iPhone или iPad — как его узнать.
- Вводим проверочный код и жмем продолжить.
- Если устройство только что куплено и абсолютно новое, то вы увидите вот такое сообщение: «Необходимо активировать iPhone. Информацию о гарантии не удалось отобразить». Если активация уже прошла, то открывается страница, где будет указана расчетная дата окончания гарантийного обслуживания.
До наступления этой даты вы можете смело обращаться в любой из авторизованных сервисных центров на территории России для получения бесплатного ремонта.
Единственный момент, модель вашего iPhone должна совпадать с той, которая имеет право на обслуживание в РФ — список здесь.
При проверке не всегда покажут расчетную дату окончания срока действия, там могут быть и другие, менее понятные надписи — полная расшифровка статуса «право на обслуживание и ремонт».
И все бы хорошо, но в некоторых случаях, например при:
- Сбое серверов.
- Технических работах.
- Иных неполадках.
Страница проверки может просто отказаться открываться. Что делать, если сайт «лежит», а вы в этот момент покупаете устройство и продавец не будет (не хочет) ждать?
Нам пригодится второй способ — всю информацию можно узнать через техническую поддержку, просто позвонив им по телефону и продиктовав серийный номер.
Поверьте, они не откажут.
Кстати, это единственный вариант разобраться со сроками ремонтного обслуживания на замененные по причине брака iPhone — для таких устройств гарантия на официальном сайте может и не отображаться, хотя по факту она есть. Так что звоним и не стесняемся:) Да и чего стесняться, когда речь идет о ваших деньгах и правах.
В данную статью можно было бы включить еще несколько альтернативных сайтов-чекеров, но:
- Всю информацию они берут непосредственно с офф. ресурса Apple.
- Иногда они могут чуть-чуть приврать.
А значит, нет особого смысла в их использовании. Хотя… напишите если будет нужно — поищу и добавлю более-менее «рабочие» варианты.
P.S. Как уже было отмечено в начале — на все вопросы я с удовольствием отвечаю в комментариях. Задавайте смело! Не забудьте нажать на кнопки социальных сетей и поставить «лайк». Зачем? Скажу честно — я не знаю:) Но вам не тяжело, а мне — приятно. Спасибо!