Надпись «Carrier» напротив строки оператор в настройках iPhone и iPad — что это и как быть?

Всем привет! Вы давно заходили в настройках своего iOS-гаджета в раздел «об устройстве»? Скорей всего, вы сделали это буквально только что (прямо перед прочтением статьи) и наверняка были немало удивлены тем, что напротив строчки оператор указано не привычное название вроде Билайн, Мегафон или МТС, а непонятное слово «Carrier» и какие-нибудь цифры.

Если быть точнее, то слово, конечно же, вполне себе понятное - ведь его легко перевести с английского языка как «оператор». Но вот откуда оно взялось? Почему написано именно «Carrier», что с ним делать, стоит ли беспокоиться, как его исправить и нужно ли всем этим заморачиваться? Вопросов много - ответов пока нет. Но это ненадолго...

Поехали же!

Что это за надпись «Carrier» и откуда она взялась?

Начнем с самого главного. Для iPhone или iPad существует так называемый файл настроек сотовой сети оператора (конфигурации интернета, ммс, различные профили и т.д). В большинстве случаев он «прилетает» на устройство автоматически и владелец просто не замечает этого.

Так вот, если напротив слова оператор (Меню - Настройки - Об устройстве) вашего iPhone или iPad написано слово «Carrier», то это значит что эти самые настройки сети не загружены в устройство.

В меню "Об этом устройстве" в колонке оператор написано Carrier

А iPhone (iPad) просто подставляет настройки сотовой сети из своей памяти, которые, как он считает, наиболее похожие на те, которые используются Вашим оператором. Так как операторов много, то и цифры после «Carrier» могут быть абсолютно разными.

С чем это связано? Вариантов много:

  • Старая сим.
  • Оператор не согласовал с Apple настройки (так было в свое время с появлением LTE в РФ).
  • Какой-либо сбой при синхронизации.

А почему же тогда все работает? На самом деле не обязательно все, просто можно чего-то не замечать, ведь для многих звонки совершает и то хорошо.

Чем грозит «Carrier» и как с этим бороться?

Собственно проблемы могут быть с любым из действий, связанных с сотовой связью. Интернет, звонки, смс и т.д. Большинство пользователей сталкиваются с затруднением в раздаче интернета через Wi-Fi с помощью iPad или iPhone, так называемый «режим модема». Без правильных настроек от оператора он просто не работает.

Что можно сделать для исправления? Для начала поменять сим-карту - это всегда полезно. В случае, если менять не хочется или просто нет возможности, то стоит поступить вот так:

  1. Загрузить и запустить iTunes. Если давно не пользовались программой, обновите ее. Далее подключаем iPhone.
  2. Все. Если ПК подключен к интернету, то программа сама предложит обновить настройки оператора.Обновление настроек сети через iTunes
  3. Если такого предложения не поступает, то возможно дело в версии iOS. Необходимо установить последнюю актуальную прошивку.

После этих действий надпись «Carrier» пропадет и на ее месте появится название Вашего оператора связи.

P.S. Пиши в комментариях что получилось а что нет! Лень писать? Ну тогда ставь «лайк»- это легко и просто!:)

71 комментарий
  1. Carrier 26.0
    также при включении просит ввести 20 цифр iccid
    что это может быть? iphone 7

    • Честно говоря, с таким не сталкивался.
      Но учитывая тот факт, что ICCID - это идентификатор сим-карты, можно сделать предположение что данный iPhone изначально продавался с привязкой к оператору связи и определенной сим-картой. И вот как раз номер его "родной" симки он теперь и просит ввести.

    • На коробке ищи

  2. Здравствуйте. К сожалению, не получается обновить айфон (SE), даже через компьютер. Вставляла в телефон симкарту другую, режим модема так же не работает. И свою симкарту в другой телефон вставляла-всё работает..Звонки в Apple ни к чему не привели, так же как и оператору сотовой связи (мтс). На коробке телефона увидела "for Malaysia" и блок зарядки был другой, не подходит к стандартной разетке. Может ли это быть как-то связано?

    • Здравствуйте. Судя по всему, ваш телефон предназначен для продажи в другой стране. Отсюда и "carrier".
      Но ничего страшного в этом нет - режим модема всегда можно починить (вот инструкция).

  3. Спасибо большое!!! У меня всё получилось !!!

  4. Здравствуйте у меня carrier 35.0 что делать

    • Здравствуйте.
      1. Если это никак не сказывается на работоспособности устройства, то можно ничего не делать.
      2. Если какие-то проблемы все-таки возникают, то можно выполнить те действия, которые указаны в статье.

  5. Идет поиск сети,если вытащить и обратно вставить симку,то просто нет сети,в настройках установлен оператор Carrier 35.0,симку проверял на другом телефоне,все работает,в айфон вставлял другие симки,все тоже самое,последняя версия ios,в itunes ничего не помогает,iphone 6.

    • Как мне кажется, имеются какие-то проблемы с модемом или другими "железками" устройства. Чаще всего именно из-за этого появляется надпись "нет сети".
      P.S. Carrier здесь, скорей всего, ни при чем.

Добавить комментарий

Последние записи

Контакты

По любым вопросам (коммерческим, просто за советом, поболтать) со мной можно связаться по почте — подробности по ссылке в меню сайта.
И конечно, я всегда открыт для общения в социальных сетях — добавляйтесь!

© 2014-2019 iNewscast

Политика конфиденциальности

При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iNewscast.ru в качестве источника.

Закрыть рекламу