Всем категорический привет! Сегодня произошло страшное и непредвиденное — я почти перестал верить в Apple. Нет, ну а чего это они вытворяют? Сижу я, понимаешь, собираюсь спокойненько написать новую инструкцию про Apple Music и тут происходит невероятное…
Этот самый Apple Music отказывается работать!
Почему я назвал это «невероятным»? Да потому что обычно все сервисы компании из Купертино функционируют «как часы», которые если и дают сбой, то исправляется он максимально быстро. Но это был явно другой случай — ведь Apple Music на моём iPhone не работал уже целый час и «просыпаться» явно не собирался.
Причем приложение-то запускалось, только вот после этого самого запуска начиналась какая-то ерунда.
- Песни не воспроизводились, либо проигрывались только несколько секунд.
- Поиск композиций полностью не работал.
- В строке воспроизведения появлялась интереснейшая надпись «Не исполняется».
- Apple Music радостно сообщал о том, что «У нас возникла проблема».
Я, от удивления, даже телефон перезагрузил.
Не помогло.
Думаю, ну ладно, наверное какие-то проблемы на серверах Apple (в этом месяце вроде бы сбоев ещё не было — время пришло!) и полез проверять состояние этих самых серверов (как это сделать?).
Странно, но всё опять было в норме — статус весело показывал зелененькие кружочки.
Что ж, пора прибегнуть к тяжелой артиллерии — полез в интернет. А там… как обычно, один совет лучше другого:
- Нужно проверить интернет.
- Позвонить в поддержку Apple.
- Обновить прошивку.
- Стереть контент и настройки.
- Восстановить прошивку в режиме DFU.
- И, на всякий случай, сходить в сервисный центр — там-то уж точно починят сломанный Apple Music.
Читал я всё это (параллельно наблюдая ошибку «У нас возникла проблема» вместе с надписью «Не исполняется») и размышлял о том, что…
А может, ну его нафиг, этот Apple Music?! Не работает он и не работает. Ведь я не хочу прошивать через DFU и идти сервис!
И вот в итоге моё «не хочу» стало настолько велико, что я вспомнил одну очень важную штуку… время.
Время!
Время!!
Время!!!
Все дело в том, что совсем недавно я попытался загрузить и установить одно приложение в обход App Store. Оно сильно сопротивлялось, и я начал экспериментировать с часами — перевел дату на несколько лет назад.
Да так и оставил.
Поэтому, для тех у кого не работает Apple Music (в строке воспроизведения появляется надпись «Не исполняется»), у меня будет вот такое решение:
- Открываете «Настройки — Основные».
- Переходите в «Дату и время».
- Выбираете либо «Автоматически», либо самостоятельно устанавливаете правильную дату и время.
Всё. После этого Apple Music заработает как «по маслу» — моментально и без всяких перезагрузок.
Напоследок, как обычно, у меня будет одна простая и незамысловатая просьба:
- Инструкция помогла? Не поленитесь написать пару строк в комментариях — вам не тяжело (это не займет много времени), а автору будет приятно.
- Считаете, что «вам втирают какую-то дичь»? Вообще ничего не сработало? Тем более задавайте ваши вопросы — все вместе мы попробуем решить проблему и, вероятно, найдем выход из ситуации!
P.S. Ну а если вы только что написали «Войну и мир» (дико устали печатать!), то просто ставьте «лайк» и жмите на кнопки социальных сетей. Спасибо!:)
21 комментарий. Оставить новый
Добрый день! Сейчас такая же проблема. Только время у меня было выставлено «автоматически». Перезагружал. Проблема остается
Добрый. Попробуйте:
1. Выставить правильное время вручную.
2. Сделать не обычную, а жесткую перезагрузку.
Мне помогла жесткая перезагрузка. Спасибо.
Спасибо,помогло
Спасибо , помогла жёсткая перезагрузка)
Спасибо, помог пример с датой и временем!
Спасибо! Помогло.)
Михаил, добрый день!
Огромное спасибо!!!
Проблема с Apple Music решена с помощью жесткой перезагрузки!!
С уважением, Наталья
Новосибирск
Наталья, добрый!
Всегда пожалуйста:)
Михаил, добрый день! И обычную перезагрузку делала, и жесткую перезагрузку делала, и дату и время проверила, но не помогает ничего. Не работает ЭплМьюзик и АппСтор. Выдаёт ошибку и пишет, что дело в стране. Хотя везде где нужно указано Казахстан. Не могу понять в чем проблема
Добрый! Попробуйте проверить:
1. Регион устройства.
2. Регион учетной записи.
3. Карточку, которая используется для оплаты.
Всё это должно «принадлежать» одной стране.
У меня тоже самое . Снимает деньги за подписку но говорит что в моем регионе прослушивание не возможно . Рекомендует попенять . Уже все поменяла , регион — Россия . Учётка и платежная система тоже РФ . Ничего не работает ((( что делать ?
Попробовать обратиться в техническую поддержку Apple — они посмотрят информацию о вашей учётной записи Apple ID и, возможно, найдут то, что мешает работе Apple Music.
Спасибо помогло!
От души братишка помог а я уже парился над этим 3 дня от души обнял
Спасибо, помогло!
Спасибо огромное! Долго не могла понять в чем дело)
Не знаю кааак? Ну это помогло! Волшебно благодарю
Дата не помогла, хард ресет не помог, отключение и включении синхронизации тоже, помогла переустановка приложения
Спасибо. Реально помогло
Нечего с вышеперечисленного не помогало.
Выход нашел
Вышел с App Store и зашел обратно