Всем здравствовать! Я до глубины души обожаю (в хорошем смысле этого слова — без фанатизма) компанию Apple, ведь она никогда не даёт мне соскучиться! Почему? Потому что с выходом каждой новой версии iOS возникает много вопросов, связанных с обновлением программного обеспечения iPhone или iPad. И в принципе…
Это нормально!
Соответственно я, как автор блога про технику Apple, стараюсь максимально подробно разобраться с этими самыми вопросами — периодически пишу развёрнутые и полезные (очень хочется в это верить) инструкции, которые помогают другим людям обновиться на самую свежую версию iOS.
Это отлично!
Причём, надо заметить, ошибки обновления бывают разные:
- Некоторые, из серии «победил и забыл», проявляются только в одном выпуске iOS (например, вот статья про характерные ошибки обновления iOS 14).
- А некоторые, самые неприятные, тянутся «со времён царя гороха» (к сожалению, Apple вообще не обращает на них внимания).
Но Apple — это Apple. Ей можно. А мне — нельзя. Поэтому, самое время разобраться с очередной «неприятной» ошибкой при обновлении iOS. Раз, два, три. Поехали!
В чём суть:
После загрузки обновления iOS «по воздуху» всплывает окно с «Условиями и положениями» — мы их внимательно (но это неточно) читаем — нажимаем «Принять» и… ничего не происходит!
Получается странная ситуация.
Нам надо согласиться с «Условиями и положениями» для обновления iPhone (iPad), но:
- Но кнопка «Принять» не нажимается и не работает (!).
- Всё виснет (!!).
- Обновления не происходит (!!!).
- Человек страдает:(
Грустно? Не то слово.
С чем это связано? В большинстве случаев — с использованием бета-версии iOS.
Что можно сделать? Вариантов не так уж и много.
Итак, если окно с «Условиями и положениями» зависает (вы просто не можете их принять) при попытке обновления iOS, то…
Я крайне рекомендую подождать.
Да, звучит немного странно, но иногда (во время большой нагрузки на сервера Apple в связи с выходом новой версии iOS или «просто» каких-то особенно сильных сбоев) это может сработать (кстати, вот инструкция, которая расскажет о том, как узнать есть ли проблемы в работе сервисов Apple в данный конкретный момент времени). Обновлено! Собственно, о чём я и говорил — 12.09.2022 года (вышла iOS 16) произошёл именно такой сбой, который продлился несколько часов.
Подождали? Ничего не изменилось? В таком случае стоит попробовать:
- Выполнить жесткую перезагрузку. Это всегда полезно — вот подробная инструкция для всех моделей iPhone!
- Выйти, а затем зайти в Apple ID. Где? В «Настройки — iTunes Store и App Store».
- Удалить загруженный файл новой версии iOS (Настройки — Основные — Хранилище iPhone). А затем скачать его заново.
Опять «ноль эффекта»? Ну тогда остался единственный способ:
Обновляться через iTunes.
Да-да-да, в данном случае — без iTunes не обойтись.
Подключаете iPhone (iPad) к компьютеру и «погнали»:
- Либо iTunes сам предложит новую версию iOS — вам останется только нажать кнопку «Обновить».
- Либо придётся действовать в «ручном режиме» — скачать файл прошивки и «подсунуть» его iTunes (на клавиатуре зажать клавишу «Shift», нажать на «Обновить», указать месторасположение новой версии ПО).
Всё. Мы обыграли лицензионное соглашение (ведь при обновлении через iTunes его не нужно принимать с помощью устройства) — никаких зависаний. Ура!
Напоследок отмечу, что в дальнейшем можно вернуться к обычному («воздушному») способу обновления iOS — «Условия и положения» виснуть не будут (по крайней мере до тех пор, пока вам опять не захочется «поиграться» с бета-версией программного обеспечения). Впрочем… теперь-то мы этого не боимся — ведь у нас есть решение этой не сильно страшной, но ужасно надоедливой проблемы!
P.S. Инструкция помогла? Хочется поделиться личным опытом? Расскажите свою историю в комментариях! Остались вопросы? Пишите, пишите и ещё раз пишите — чем смогу, помогу!
P.S.S. Клавиатура сломалась (лень что-то писать)? Тогда ставьте «лайки» и жмите на кнопки социальных сетей! Потому что… а почему бы и нет?:)
5 комментариев. Оставить новый
Михаил привет ) Посмотрел твою статью и у нас с твоей ситуацией мааааалюсенькие расхождения. Я решил «обнулить» старенький (сына) айпад-3.
В настройках сбросил «Сбросить настройки и iCloud». Далее запустил, начал настраивать «Как новое устройство» с созданием новой Айклауд-почты. Но он ПОСЛЕ нажатия кнопки ПРИНЯТЬ условия выдаёт окно (есть фото) «НЕ УДАЛОСЬ СОЗДАТЬ НОВУЮ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ. В настоящее время не возможно создать новую учётную запись. OK» … Пока так..
Иван, привет! Можно попробовать создать новую учётную запись на сайте Apple.com (и именно там принять «Условия и положения»), а затем ввести её при первоначальной настройке iPad. Мне кажется, это должно сработать!
Просто выйдите из учетной записи icloud на устройстве и войдите снова (лучше после перезагрузки, не уверен).
Привет тем, кто мучается с этой проблемой!
После длительного поиска решения проблемы, я удивился насколько все легко.
Оказывается нужно просто сбросить настройки сети (Основные — Сброс Iphone — Сбросить настройки сети)
Спасибо, что поделились личным опытом!