Комментариев нет
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 4, рейтинг: 4,50 из 5)
Загрузка...

Ошибка «For assistance contact iTunes support» и ее решение

Всем привет! Что-то «понесло» меня на статьи про англоязычные ошибки, но ничего не поделать, раз в операционной системе iOS описание проблем часто происходит на родном для iPhone и iPad языке. А как быть русскоговорящему пользователю? Ничего же непонятно! Вот поэтому от подобных инструкций никуда не деться – они просто должны быть.

Итак, дано: ошибка «For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww» в iOS. Наша с вами задача: выяснить – в каких случаях она проявляется, возможные причины проблемы и что со всем этим безобразием делать? В общем, ничего нового – все как обычно:) Не будем затягивать, давайте начинать. Поехали же!

Для того, чтобы было более понятно с чем мы имеем дело, начнем с перевода:

For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww переводится как «для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww».

Собственно, если лень читать дальше, то можно сразу же начинать терроризировать техническую поддержку – пускай объяснят в чем причина. Но если вы из тех пользователей, которые предпочитают разбираться во всем самостоятельно, то мы продолжаем…

Итак, данная ошибка может возникать:

  1. Во время использования учетной записи, при попытке купить игру, приложение, внутриигровую валюту.Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes
  2. Или же во время регистрации Apple ID, при вводе платежной информации.Обратитесь в поддержку iTunes для завершения этой транзакции

Первый случай мы уже подробно рассмотрели, выводы сделали и в причинах разобрались – вот решение «Your purchase could not be completed» или «Ваша покупка не может быть завершена».

Поэтому переходим ко второму – вы пытаетесь зарегистрировать новый Apple ID и получаете предложение «For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww» – что это значит и с чем связано?

  • Некорректные данные о владельце. Адрес, имя, фамилия, телефон, индекс и т.д. Все они должны быть настоящими или максимально похожими на правду.
  • Проверьте электронный почтовый ящик. Вдруг данная почта уже когда-то использовалась в системе Apple? Лучше всего заведите себе новый e-mail вида «…@gmail.com» – с ним трудностей не возникнет.
  • Проблема с платежной информацией. Просроченный срок действия, блокировка, отрицательный баланс карты. Очень важно, чтобы привязанная карта была «рабочей» и на ней присутствовали деньги.
  • Несостыковки в указанных данных. Например, при регистрации американского Apple ID вы указываете русский адрес, имя, фамилию, карточку российского банка. Если уж хотите использовать американский App Store, то будьте добры притвориться жителем США.
  • Проблемы с IP-адресом. На мой взгляд, у Apple существует список «подозрительных» IP адресов, которые им по каким-то причинам не нравятся. В данном случае решением будет: перезагрузить роутер, включить-выключить «авиарежим», на время регистрации подключиться к другой сети Wi-Fi.
  • Сбои на серверах Apple (проверь их текущее состояние!). Решается очень просто – либо ждем пока все не наладится, либо продолжаем с упорством нажимать кнопку «Далее». Авось регистрация и пройдет.

Впрочем есть еще один кардинальный метод решения – если с iPhone или iPad регистрация не проходит, и система навязчиво выдает сообщение «For assistance contact iTunes support at…», то для создания Apple ID можно использовать компьютер, а затем уже готовую учетную запись ввести на устройстве:

  1. Открываем раздел по управлению Apple ID на сайте Apple (перейти).
  2. В правом верхнем углу находим ссылку на создание учетной записи.Создаем Apple ID на сайте
  3. Регистрируемся (принимая во внимание все советы написанные чуть выше).
  4. Вводим полученные данные (логин и пароль) на iPhone или iPad.

Как видите, все очень легко и просто – пара минут и проблема решена!

Но, к сожалению, компьютер под рукой есть не всегда. И если на устройстве (несмотря на все манипуляции и советы) все равно постоянно появляется предложение «For assistance contact…», то, на мой взгляд, сопротивляться уже не стоит – потратьте несколько минут времени и обратитесь в службу поддержки iTunes (подробная инструкция). Узнайте, чего они хотят-то?

P.S. Узнали? Поделитесь опытом и расскажите свою историю в комментариях. Впрочем, вопросы тоже пишите – попробуем разобраться вместе!

P.S.S. Статья была полезной? Ставь «лайк» же! Не узнал ничего нового? Жми на кнопки социальных сетей – пусть автору будет стыдно!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и этой мой блог.
Добро пожаловать!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню