Всем привет! Что-то «понесло» меня на статьи про англоязычные ошибки, но ничего не поделать, раз в операционной системе iOS описание проблем часто происходит на родном для iPhone и iPad языке. А как быть русскоговорящему пользователю? Ничего же непонятно! Вот поэтому от подобных инструкций никуда не деться — они просто должны быть.
Итак, дано: Ошибка «For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww» в iOS.
Наша с вами задача: выяснить — в каких случаях она проявляется, возможные причины проблемы и что со всем этим безобразием делать? В общем, ничего нового — все как обычно:) Не будем затягивать, давайте начинать. Поехали же!
Для того, чтобы было более понятно с чем мы имеем дело, начнем с перевода:
For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww переводится как «для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww».
Собственно, если лень читать дальше, то можно сразу же начинать терроризировать техническую поддержку — пускай объяснят в чем причина. Но если вы из тех пользователей, которые предпочитают разбираться во всем самостоятельно, то мы продолжаем…
Итак, данная ошибка может возникать:
- Во время использования учетной записи, при попытке купить игру, приложение, внутриигровую валюту.
- Или же во время регистрации Apple ID, при вводе платежной информации.
Первый случай мы уже подробно рассмотрели, выводы сделали и в причинах разобрались — вот решение «Your purchase could not be completed» или «Ваша покупка не может быть завершена».
Поэтому переходим ко второму — вы пытаетесь зарегистрировать новый Apple ID и получаете предложение «For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww» — что это значит и с чем связано?
- Некорректные данные о владельце. Адрес, имя, фамилия, телефон, индекс и т.д. Все они должны быть настоящими или максимально похожими на правду.
- Проверьте электронный почтовый ящик. Вдруг данная почта уже когда-то использовалась в системе Apple? Лучше всего заведите себе новый e-mail вида «…@gmail.com» — с ним трудностей не возникнет.
- Проблема с платежной информацией. Просроченный срок действия, блокировка, отрицательный баланс карты. Очень важно, чтобы привязанная карта была «рабочей» и на ней присутствовали деньги.
- Несостыковки в указанных данных. Например, при регистрации американского Apple ID вы указываете русский адрес, имя, фамилию, карточку российского банка. Если уж хотите использовать американский App Store, то будьте добры притвориться жителем США.
- Проблемы с IP-адресом. На мой взгляд, у Apple существует список «подозрительных» IP адресов, которые им по каким-то причинам не нравятся. В данном случае решением будет: перезагрузить роутер, включить-выключить «авиарежим», на время регистрации подключиться к другой сети Wi-Fi.
- Сбои на серверах Apple (проверь их текущее состояние!). Решается очень просто — либо ждем пока все не наладится, либо продолжаем с упорством нажимать кнопку «Далее». Авось регистрация и пройдет.
Впрочем есть еще один кардинальный метод решения — если с iPhone или iPad регистрация не проходит, и система навязчиво выдает сообщение «For assistance contact iTunes support at…», то для создания Apple ID можно использовать компьютер, а затем уже готовую учетную запись ввести на устройстве:
- Открываем раздел по управлению Apple ID на сайте Apple (перейти).
- В правом верхнем углу находим ссылку на создание учетной записи.
- Регистрируемся (принимая во внимание все советы написанные чуть выше).
- Вводим полученные данные (логин и пароль) на iPhone или iPad.
Как видите, все очень легко и просто — стоит взять себя в руки, потратить буквально пару минут и проблема будет полностью решена. Ура! Победа! Счастье!
Но, к сожалению, компьютер под рукой есть не всегда.
И если на устройстве (несмотря на все манипуляции и советы) все равно постоянно появляется предложение «For assistance contact…», то, на мой взгляд, сопротивляться уже не стоит — потратьте несколько минут времени и обратитесь в службу поддержки iTunes (подробная инструкция). Поинтересуйтесь и узнайте, чего они хотят-то?
P.S. Спросили? Узнали? Поделитесь опытом и расскажите свою историю в комментариях. Впрочем, вопросы тоже пишите — попробуем разобраться вместе!
P.S.S. Статья была полезной? Ставь «лайк» же! Не узнал ничего нового? Жми на кнопки социальных сетей — пусть автору будет стыдно!