Ошибка «For assistance contact iTunes support» и ее решение

For assistance, contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww.

Всем привет! Что-то «понесло» меня на статьи про англоязычные ошибки, но ничего не поделать, раз в операционной системе iOS описание проблем часто происходит на родном для iPhone и iPad языке. А как быть русскоговорящему пользователю? Ничего же непонятно! Вот поэтому от подобных инструкций никуда не деться - они просто должны быть.

Итак, дано: ошибка «For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww» в iOS.

Задача: выяснить в каких случаях она проявляется, возможные причины проблемы и что со всем этим делать.

Поехали же!

Для того, чтобы было более понятно с чем мы имеем дело, начнем с перевода:

For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww переводится как «для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww».

Собственно, если лень читать дальше, то можно сразу же начинать терроризировать техническую поддержку - пускай объяснят в чем причина. Но если вы из тех пользователей, которые предпочитают разбираться во всем самостоятельно, то мы продолжаем...

Итак, данная ошибка может возникать:

  1. Во время использования учетной записи, при попытке купить игру, приложение, внутриигровую валюту.Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes
  2. Или же во время регистрации Apple ID, при вводе платежной информации.Обратитесь в поддержку iTunes для завершения этой транзакции

Первый случай мы уже подробно рассмотрели, выводы сделали и в причинах разобрались - вот решение «Your purchase could not be completed» или «Ваша покупка не может быть завершена».

Поэтому переходим ко второму - вы пытаетесь зарегистрировать новый Apple ID и получаете предложение «For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww» - что это значит и с чем связано?

  • Некорректные данные о владельце. Адрес, имя, фамилия, телефон, индекс и т.д. Все они должны быть настоящими или максимально похожими на правду.
  • Проверьте электронный почтовый ящик. Вдруг данная почта уже когда-то использовалась в системе Apple? Лучше всего заведите себе новый e-mail вида «...@gmail.com» - с ним трудностей не возникнет.
  • Проблема с платежной информацией. Просроченный срок действия, блокировка, отрицательный баланс карты. Очень важно, чтобы привязанная карта была «рабочей» и на ней присутствовали деньги.
  • Несостыковки в указанных данных. Например, при регистрации американского Apple ID вы указываете русский адрес, имя, фамилию, карточку российского банка. Если уж хотите использовать американский App Store, то будьте добры притвориться жителем США.
  • Проблемы с IP-адресом. На мой взгляд, у Apple существует список «подозрительных» IP адресов, которые им по каким-то причинам не нравятся. В данном случае решением будет: перезагрузить роутер, включить-выключить «авиарежим», на время регистрации подключиться к другой сети Wi-Fi.
  • Сбои на серверах Apple (проверь их текущее состояние!). Решается очень просто - либо ждем пока все не наладится, либо продолжаем с упорством нажимать кнопку «Далее». Авось регистрация и пройдет.

Впрочем есть еще один кардинальный метод решения - если с iPhone или iPad регистрация не проходит, и система навязчиво выдает сообщение «For assistance contact iTunes support at...», то для создания Apple ID можно использовать компьютер, а затем уже готовую учетную запись ввести на устройстве:

  1. Открываем раздел по управлению Apple ID на сайте Apple (перейти).
  2. В правом верхнем углу находим ссылку на создание учетной записи.Создаем Apple ID на сайте
  3. Регистрируемся (принимая во внимание все советы написанные чуть выше).
  4. Вводим полученные данные (логин и пароль) на iPhone или iPad.

Победа!

Но, к сожалению, компьютер под рукой есть не всегда. И если на устройстве (несмотря на все манипуляции и советы) все равно постоянно появляется предложение «For assistance contact...», то, на мой взгляд, сопротивляться уже не стоит - потратьте несколько минут времени и обратитесь в службу поддержки iTunes (подробная инструкция). Узнайте, чего они хотят-то?

P.S. Узнали? Поделитесь опытом и расскажите свою историю в комментариях. Впрочем, вопросы тоже пишите - попробуем разобраться вместе!

P.S.S. Статья была полезной? Ставь «лайк» же! Не узнал ничего нового? Жми на кнопки социальных сетей - пусть автору будет стыдно!

Добавить комментарий

Последние записи

Контакты

По любым вопросам (коммерческим, просто за советом, поболтать) со мной можно связаться по почте — подробности по ссылке в меню сайта.
И конечно, я всегда открыт для общения в социальных сетях — добавляйтесь!

© 2014-2017 iNewscast

Политика конфиденциальности

При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iNewscast.ru в качестве источника.

Спасибо. Вам. Большое. Каждый "+1" - это огромная радость для меня, и я очень благодарен вам за такую активность. Еще раз - огромное спасибо! Добавляйтесь в друзья, чего уж там!?:)