Категорически приветствую! Соскучились по различным ошибкам в своем iPhone или iPad? Не беда — это дело легко поправимое. В списке неисправностей операционной системы iOS очередное прибавление. С чем я вас, собственно, и поздравляю. Итак, сегодня мы с вами разберем одну очень простую, но в тоже время страшно неприятную ошибку, которую может выдавать iTunes и App Store при обновлении ранее загруженных приложений и игр.
Обычная ситуация — вы пытаетесь загрузить новую версию какой-либо программы для своего iPhone или iPad. Необычная ситуация — при этом устройство вам «радостно» сообщает: «Обновление недоступно для этого Apple ID. Это обновление предназначено для приложения, загруженного с помощью другого Apple ID. Войдите в систему, используя этот Apple ID, и повторите попытку».
Почему это происходит? Есть три пути развития событий:
- Ранее вы действительно использовали другой Apple ID (ну или система так думает).
- Технический сбой касающийся только вашей учетной записи.
- Какие-то неполадки в iTunes и App Store.
«Программа приобретена другим пользователем…»
В данном случае для решения проблемы нужно еще раз внимательно прочитать сообщение, которое выдает нам система — «Обновление недоступно для этого Apple ID, так как программа была приобретена другим пользователем».
Я думаю, стоит немного пояснить этот момент.
Все программы и приложения загруженные вами на iPhone или iPad «привязываются» не к самому устройству, а к учетной записи. То есть, если взять и загрузить много игр используя один Apple ID, а затем поменять его на другой, то все скачанное будет работать, но вот обновляться — нет. Для обновления потребуется «старая» учетная запись.
Впрочем, у описания ошибки есть продолжение: «…или ее покупка была отменена с возмещением стоимости». Правда, здесь тоже нет ничего сложного — если вы отменили покупку (и вам вернули деньги) то и пользоваться приложением вы не сможете. Все честно.
Кстати, не всегда предупреждение «Обновление недоступно для этого Apple ID» говорит о том, что учетная запись менялась полностью. Иногда достаточно изменить:
- Регион.
- Страну проживания.
- Данные карты.
И получить ошибку. В этом случае, нужно либо вернуть все «как было», либо звонить в техническую поддержку и объясняться.
Неполадки в предупреждениях учетной записи
Если вы уверены, что в своем Apple ID никогда и ничего не меняли, то можно попытаться сбросить предупреждения в iTunes. Для этого:
- На компьютере заходим в iTunes под своей учетной записью.
- Просматриваем информацию о ней.
- В самом низу экрана видим «Сбросить все предупреждения для покупки и загрузки».
- Нажимаем «Сброс».
Все. Можно для верности перезагрузить компьютер, iTunes, iPhone, iPad (смотря где вы пытаетесь скачать новые версии программ) и попробовать обновится еще раз.
Сбои в работе iTunes Store и App Store
Порой, сервера и сервисы компании Apple работают с максимальной нагрузкой (особенно хорошо это ощущается в день выхода новых версий iOS), поэтому им свойственны различные неполадки.
Вполне возможно, их может «заглючить» с такой силой, что они не будут понимать при помощи какой учетной записи была совершена первоначальная загрузка программы и, соответственно, «отсылать» вам ответ о недоступности обновления при помощи текущего Apple ID. Конечно же, самостоятельно повлиять на это мы никак не можем — поэтому нам остается только следить за их состоянием и ждать пока инженеры Apple все исправят.
P.S. Хотя… один способ всё-таки есть! Ставьте «лайки», жмите на кнопки социальных сетей — сотрудники компании Apple почувствуют вашу поддержку и начнут ремонтировать сервера намного быстрее. Проверено!:)
P.S.S. А у вас в каких случаях возникает данная ошибка? Расскажите свою историю в комментариях! Остались или появились какие-то вопросы? Задавайте их смело — чем смогу, тем помогу!
8 комментариев. Оставить новый
Здравствуйте вот такой вопрос а можно просто сбросить до заводских настроек айфон и создать новый эпл айди ?
Здравствуйте. Можно, почему нет?
1. Сбрасываем iPhone до заводских настроек.
2. Регистрируем новый Apple ID.
Победа!:)
Добрый день, Михаил.
Спасибо за вашу статью. Она помогла понять суть проблемы.
На моем телефоне действительно ранее использовался другой ID.
Часть приложений я просто удалил и установил заново.
А что делать с такими приложениями как WhatsApp?
Есть ли другое решение?
Спасибо.
Добрый, Василий! Спасибо на добром слове.
Можно попробовать:
1. Сделать резервную копию (Открыть «WhatsApp» перейти в «Настройки-Чаты»).
2. Переустановить WhatsApp используя ваш Apple ID.
3. Восстановить резервную копию чатов.
Или я чего-то не понимаю и сложность в чём-то другом?
Здравствуйте, не могу обновить приложение, говориться: «….. поскольку для этого контента был выполнен возврат средств либо был приобретён с помощью другого Appel ID»
Здравствуйте! Вот инструкция, которая расскажет о том, почему на iPhone (iPad) возникает ошибка «Невозможно обновить приложение» — в ней есть решение вашей проблемы.
Здравствуйте, Михаил! Как обновить ватсап, если запрашивает старый Apple ID, пароль забыли? Создали резервную копию в iCloud, есть ли гарантия, что после удаления можно будет восстановить данные и не будет запрошен также старый id?
Приветствую!
1. Гарантии нет.
2. Резервную копию создали на новый iCloud? Если да, то, на мой взгляд, никаких проблем быть не должно.