5 комментариев
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 2, рейтинг: 3,50 из 5)
Загрузка...

Ошибка «Вы уже являетесь подписчиком Apple Music»? Есть решение!

Всех неистово приветствую! Для начала – небольшая предыстория (ну а как без «воды»-то?). У меня никогда не было особенной потребности в использовании сервисов для прослушивания музыки, но около полугода назад всё-таки было принято судьбоносное решение – попробовать Apple Music. В конце концов, я же веду блог про устройства Apple (личный опыт и вот это вот всё).

Шесть месяцев бесплатной подписки от компании МТС (крайне рекомендую к использованию!) пролетели незаметно, и я решил не продлевать всю эту радость. Подписка была отключена и… спустя пару дней мне в комментарии «прилетает» несколько вопросов касающихся данного сервиса.

А как ответить на вопросы про Apple Music, если ты его больше не используешь?

Правильно, никак.

Поэтому пришлось подключаться ещё раз.

И вот здесь мы наконец-то переходим к самой сути данной статьи…

Ведь после повторного подключения произошло то, к чему автор вообще не был готов – при попытке использования Apple Music iPhone «порадовал» меня замечательной надписью «Вы уже являетесь подписчиком Apple Music».

Ошибка - вы уже являетесь подписчиком Apple Music

Круто, подумал я. И попробовал воспроизвести какую-нибудь песню.  

Но не тут-то было! В ответ на мои действия iPhone продолжал доказывать мне, что я большой молодец (так как являюсь подписчиком Apple Music), однако песни воспроизводить отказывался.

Провозившись минут тридцать, я уже был готов на самые крайние меры (написать письмо Тиму Куку), но решил повременить и полез «гуглить».

Интернет предлагал «победить» ошибку вот такими способами:

  1. Сделать жесткую перезагрузку (не помогло).
  2. Обновить прошивку (мне не подходит, так как установлена последняя версия iOS).
  3. Отключить медиатеку iCloud (отключал – ноль эмоций).
  4. Сделать полный сброс контента и настроек (идея хорошая, но делать я этого, конечно же, не буду).

В общем, для меня советы оказались так себе (хотя, может быть вам они и помогут), поэтому пришлось искать решение самостоятельно. И оно было найдено!

Итак, для исправления ошибки «Вы уже являетесь подписчиком Apple Music» нужно проделать вот такие действия:

  1. Смело и беспощадно удалить приложение «Музыка».Удаляем Apple Music
  2. Выйти из Apple ID (Настройки – iTunes Store и App Store).
  3. Перезагрузить устройство.
  4. Скачать из App Store приложение «Музыка». Запустить его.
  5. Увидеть надпись «Ваш план включает подписку на Apple Music».Авторизуемся в Apple Music
  6. Выбрать «У меня уже есть Apple ID» и авторизоваться в сервисе.

Вот и всё. После этих манипуляций Apple Music наконец-то понял, что от него требуется и начал воспроизводить музыку без каких-либо проблем.

Победа!:)

Напоследок, как обычно, у меня будет одна маленькая просьба:

  1. Инструкция помогла? Не поленитесь написать пару строк в комментариях (это ведь не займет много времени, правда?)
  2. Ничего не сработало и вообще «аффтару низачот»? Тем более пишите в комменты – все вместе мы постараемся решить вашу проблему!

Ну и конечно же, не забывайте делиться личным опытом (другие пользователи скажут вам спасибо), рассказывайте свои истории, ставьте «лайки», жмите на колокольчик, подписывайтесь на канал, вступайте в группу ВК и… в общем, будьте активными!:)

P.S. Большое спасибо!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

5 комментариев. Оставить новый

  • Ирина
    13.02.2020 07:03

    Спасибо, большое. Мне помогло. Я сначала обратилась в техподдержку МТС, там сказали, что помочь ничем не могут, обращайтесь к разработчику приложения.

    Ответить
    • Михаил
      13.02.2020 14:00

      Всегда рад!
      В МТС, по сути, правы. Они действительно никак не могут повлиять на эту ситуацию, так как ошибка “Вы уже являетесь подписчиком Apple Music” происходит только из-за недоработок “яблочной” компании.

      Ответить
  • Аноним
    15.02.2020 17:01

    Михаил, спасибо большое. Делали всё согласно инструкции и всё вернулось! Спасибо, что помогаете людям!!!!

    Ответить
  • Екатерина
    17.02.2020 16:00

    Спасибо большое, все заработало!

    Ответить
  • Аноним
    21.02.2020 19:13

    Спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню