Приветствую! Отключение учетной записи Apple ID — это всегда неприятно. А если подобное безобразие происходит в тот момент, когда этого совсем не ожидаешь, то вообще ужас! К счастью, данная ошибка появляется не очень часто и затрагивает совсем небольшое количество пользователей. Но, как показывает практика, от попадания в это самое «совсем небольшое количество пользователей» никто не застрахован. Ведь даже если вы добропорядочно пользуетесь всеми услугами и продуктами компании Apple, вы все равно можете столкнуться с подобной проблемой.
У автора этих строк Apple ID отключали один раз. Да, это было достаточно давно, но он отчетливо помнит о том, какие неудобства при этом возникли и (самое главное!) как сделать так, чтобы учетную запись включили. Сейчас все подробно расскажу, поехали!
Перед тем как «поехать», стоит уточнить один важный момент. Вот он:
Важный момент! В данной статье мы говорим о том случае, когда Apple ID отключен «полностью и бесповоротно». Если у вас написано, что это произошло по соображениям безопасности, то порядок действий будет совсем другой — инструкция.
И да, вы можете продолжать пользоваться устройством как обычно. Табличка «Ваш Apple ID был отключен», будет выскакивать только в том случае, когда вы собираетесь произвести какие-то действия, связанные непосредственно с учетной записью — например, скачать или обновить игру (приложение) из App Store.
Не важно где это происходит — на мобильном устройстве или компьютере с установленным iTunes. Результат будет такой, как на картинке.
Итак, Apple посчитал, что вашу учетную запись стоит полностью отключить.
Почему это происходит? Мне известны несколько причин:
- У компании возникают вопросы по поводу карты, привязанной к вашей учетке. Например, есть подозрения, что она принадлежит не вам. Или еще какие-то вопросы связанные с карточкой и платежной информацией.
- Для вашей учетки был использован «генерированный» или, говоря простым языком, нелегальный код карточки iTunes Gift Card. «Сделали» вы его сами или это просто подарок (приз в конкурсе) — не важно. Важен сам факт того, что подобные действия запрещены и Apple ID из-за этого блокируется полностью.
- Использование других мошеннических схем при работе с различными сервисами компании.
- Всевозможные проблемы связанные с идентификатором в системе. Например, сюда можно отнести любые вопросы связанные с заполнением информации о пользователе в аккаунте.
Самые распространенные — это первые две. Что со всем этим делать? Конечно, можно просто создать новую учетную запись и использовать ее. Как я уже писал чуть выше, само то устройство не блокируется и ничто не мешает прописать в него новый Apple ID. Но! В большинстве случаев это вызывает массу неудобств.
Поэтому, лучшим выбором будет «спасти» учетную запись. Как?
Единственное решение — это связаться с технической поддержкой. Других вариантов нет и быть не может. Ведь Apple не сообщает причину отключения в окне об ошибке и доподлинно узнать ее можно только через ТП:
- Пообщаться с русскоговорящей технической поддержкой можно различными способами — подробная статья.
- Не возбраняется написать на электронный почтовый адрес — iTunesStoreSupport@apple.com. Правда, здесь понадобится знание английского языка.
После обращения вам будут представлены варианты решения проблемы. Ну, или подтверждение того факта, что ваш Apple ID отключен навсегда и с этим ничего не сделать.
P.S. Обязательно пишите ваши истории и вопросы в комментарии. Ну и по традиции, секретная информация: мало кто знает, что если поставить «лайк», то шанс на включение Apple ID повышается в несколько раз. Попробуйте!
8 комментариев. Оставить новый
Вот apple не буду выражаться матом плохие люди
Здравствуйте.У меня отключен Apple ID,как восстановить
Здравствуйте. Обратитесь в техническую поддержку Apple (в статье есть ссылка на ее контакты) — они должны помочь.
У меня тоже самое ,вам что то сделали?
У меня тоже выскакивает табличка ваш Apple ID был отключён, но он у меня выдаёт такую же надпись и после создания новой учётной записи. Звонил на горячую линию компании apple объяснил проблему, но мне ее так и не решили, сказали сделать так называемую жесткую перезагрузку телефона удерживая одновременно две кнопки, кнопку домой(круглую) и кнопку выключения и включения и удерживать их до тех пор пока не появится значок apple, и сказали что перезвонят через две минуты, но так и не кто и не набрал
у меня такая же проблема создавал раз пять но отключаю не сразу что делать не знаю
Здраствуйте, ещё в прошлом году у меня на айфоне вылезла надпись, что ваш Айфон заблокирован подключитесь к айтнус, я много раз пытался что либо сделать, но не вышло, и я задумал купить новый, и вот сам вопрос, если я зайду в свой старый аккаунт, с нового телефона, у меня будет такая же картина или нет?
Здравствуйте. Необходимо знать, в чём была проблема.
1. Если в самом iPhone, то такой «картины» не будет.
2. Если заблокирован и отключен именно Apple ID, то всё повторится.
Свяжитесь с технической поддержкой Apple (в статье есть ссылка на то, как это сделать) — они подскажут, что происходит с вашей учетной записью.