6 комментариев
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 3, рейтинг: 4,00 из 5)
Загрузка...

“Ваш Apple ID был отключен” – единственный способ решения!

Приветствую! Отключение учетной записи Apple ID – это всегда неприятно. А если подобное безобразие происходит в тот момент, когда этого совсем не ожидаешь, то вообще ужас! К счастью, данная ошибка появляется не очень часто и затрагивает совсем небольшое количество пользователей. Но, как показывает практика, от попадания в это самое «совсем небольшое количество пользователей» никто не застрахован. Ведь даже если вы добропорядочно пользуетесь всеми услугами и продуктами компании Apple, вы все равно можете столкнуться с подобной проблемой.

У автора этих строк Apple ID отключали один раз. Да, это было достаточно давно, но он отчетливо помнит о том, какие неудобства при этом возникли и (самое главное!) как сделать так, чтобы учетную запись включили. Сейчас все подробно расскажу, поехали!

Перед тем как «поехать», стоит уточнить один важный момент. Вот он:

Важный момент! В данной статье мы говорим о том случае, когда Apple ID отключен «полностью и бесповоротно». Если у вас написано, что это произошло по соображениям безопасности, то порядок действий будет совсем другой – инструкция.

И да, вы можете продолжать пользоваться устройством как обычно. Табличка «Ваш Apple ID был отключен», будет выскакивать только в том случае, когда вы собираетесь произвести какие-то действия, связанные непосредственно с учетной записью – например, скачать или обновить игру (приложение) из App Store. Не важно где это происходит – на мобильном устройстве или компьютере с установленным iTunes. Результат будет такой, как на картинке.

Apple ID был отключен

Итак, Apple посчитал, что вашу учетную запись стоит полностью отключить. Почему это происходит? Мне известны несколько причин:

  1. У компании возникают вопросы по поводу карты, привязанной к вашей учетке. Например, есть подозрения, что она принадлежит не вам. Или еще какие-то вопросы связанные с карточкой и платежной информацией.
  2. Для вашей учетки был использован «генерированный» или, говоря простым языком, нелегальный код карточки iTunes Gift Card. «Сделали» вы его сами или это просто подарок (приз в конкурсе) – не важно. Важен сам факт того, что подобные действия запрещены и Apple ID из-за этого блокируется полностью.
  3. Использование других мошеннических схем при работе с различными сервисами компании.
  4. Всевозможные проблемы связанные с идентификатором в системе. Например, сюда можно отнести любые вопросы связанные с заполнением информации о пользователе в аккаунте.

Самые распространенные – это первые две. Что со всем этим делать? Конечно, можно просто создать новую учетную запись и использовать ее. Как я уже писал чуть выше, само то устройство не блокируется и ничто не мешает прописать в него новый Apple ID. Но! В большинстве случаев это вызывает массу неудобств.

Поэтому, лучшим выбором будет «спасти» учетную запись. Как?

Единственное решение – это связаться с технической поддержкой. Других вариантов нет и быть не может. Ведь Apple не сообщает причину отключения в окне об ошибке и доподлинно узнать ее можно только через ТП:

  • Пообщаться с русскоговорящей технической поддержкой можно различными способами – подробная статья.
  • Не возбраняется написать на электронный почтовый адрес – iTunesStoreSupport@apple.com. Правда, здесь понадобиться знание английского языка.

После обращения вам будут представлены варианты решения проблемы. Ну, или подтверждение того факта, что ваш Apple ID отключен навсегда и с этим ничего не сделать.

P.S. Обязательно пишите ваши истории и вопросы в комментарии. Ну и по традиции, секретная информация: мало кто знает, что если поставить «лайк», то шанс на включение Apple ID повышается в несколько раз. Попробуйте!

Всем привет!
Меня зовут Михаил и этой мой блог.
Добро пожаловать!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

6 комментариев. Оставить новый

  • Даниил
    25.03.2018 14:53

    Вот apple не буду выражаться матом плохие люди

    Ответить
  • Наталия
    07.07.2018 19:40

    Здравствуйте.У меня отключен Apple ID,как восстановить

    Ответить
    • Михаил
      16.07.2018 18:41

      Здравствуйте. Обратитесь в техническую поддержку Apple (в статье есть ссылка на ее контакты) – они должны помочь.

      Ответить
    • У меня тоже самое ,вам что то сделали?

      Ответить
  • Заурбек
    19.09.2018 02:38

    У меня тоже выскакивает табличка ваш Apple ID был отключён, но он у меня выдаёт такую же надпись и после создания новой учётной записи. Звонил на горячую линию компании apple объяснил проблему, но мне ее так и не решили, сказали сделать так называемую жесткую перезагрузку телефона удерживая одновременно две кнопки, кнопку домой(круглую) и кнопку выключения и включения и удерживать их до тех пор пока не появится значок apple, и сказали что перезвонят через две минуты, но так и не кто и не набрал

    Ответить
    • у меня такая же проблема создавал раз пять но отключаю не сразу что делать не знаю

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню