Сбой подключения к App Store - как я решил эту проблему?!
  1. Главная
  2. Инструкции
  3. Ошибка «Сбой подключения к App Store»? 7 способов решения!
Cбой подключения к App Store
82 комментария
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 20, рейтинг: 3,80 из 5)
Загрузка...

Ошибка «Сбой подключения к App Store»? 7 способов решения!

Здравствуйте всем! На мой взгляд, App Store обеспечивает ровно половину функционала iPhone или iPad, и отсутствие возможности к нему подключиться — это очень печально. Я бы даже сказал сильно бесит и раздражает. Еще вчера на моем iPhone все работало нормально, а сегодня при попытке зайти в магазин игр и приложений я увидел «замечательное» сообщение:

Сбой подключения к App Store.

Честно говоря, с подобным безобразием я столкнулся впервые. Таким образом меня iPhone еще не удивлял. Нет, конечно были моменты когда при загрузке отображался белый экран или App Store совсем не открывался, но это немного другая история. А здесь вот прям — сбой. Куда не нажмешь — результата нет. И все. Делай что хочешь!

Пришлось разбираться и… у меня это получилось!:) Сейчас расскажу как, поехали же!

Сбой подключения к App Store на iPhone

Не будем откладывать дело в долгий ящик и сразу же перейдём к самому главному:

Проблемам компании Apple (и не только Apple).

Да-да-да, именно различные сбои и неполадки на серверах различных компаний (Apple, интернет-провайдеры, операторы сотовой связи и т.д.) являются самой частой причиной сбоя подключения к App Store. Что делать?

Если всё плохо, то от нас ничего не зависит — остаётся только ждать пока специально обученные люди «наведут порядок» и исправят все возможные ошибки в системе.

А вот если никаких «глобальных проблем» нет…

То стоит перейти к тем действиям, которые помогут вам заставить iOS-устройство подключиться к App Store:

  1. Причиной сбоя подключения к App Store может стать медленное подключение к интернету. Если используете сотовую сеть, то переключитесь на 3G или LTE соединение. Или используйте Wi-Fi.
  2. С Wi-Fi App Store открывается, а через мобильный интернет не заходит? Отправляемся в «Настройки — Сотовая связь», прокручиваем экран чуть ниже и включаем использование сотовых данных для App Store.Включаем использование сотовых данных для App Store
  3. Отключите/включите VPN. Иногда активное VPN-соединение может помешать подключиться к App Store, а иногда — помочь. Как говорится, попробуйте разные варианты!
  4. Быть может, магазин сбоит из-за каких-либо проблем с учетной записью. Как правило, для исправления достаточно перейти в «Настройки — iTunes Store и App Store», выйти из Apple ID, принудительно перезагрузить устройство, снова ввести данные и зайти в Apple ID.Необходимо перезайти в учетную запись
  5. Обязательно проверьте дату и время. Не поленитесь пройти в «Настройки — Основные — Дата и время» и убедиться, что месяц и год установлены правильно. А лучше всего, поставьте автоматическое определение этих параметров.Обязательно поставьте правильную дату и время
  6. Используете бета-версию прошивки? Не стоит удивляться неполадкам — не зря же это тестовая версия ПО — «глюки» могут быть самыми разными. Поставьте «обычную» прошивку iOS и все ошибки исчезнут.
  7. Аналогично и с джейлбрейком — удаляем без сожаления. Его твики порой могут преподнести такой сюрприз, что на их фоне перебои с подключением к App Store покажутся полной ерундой.

Так, а что помогло автору? Честно говоря, я проделал много разных манипуляций (кроме, пожалуй, полного восстановления прошивки) и в моем случае все оказалось просто до безобразия. Дело в том, что для написания одной из инструкций мне потребовалось «отматывать» время на пару лет назад.

После установки правильной даты всё нормализовалось и App Store открылся!

Вот такая вот история — как видите, важна даже самая маленькая и незначительная (казалось бы) деталь. Поэтому постарайтесь максимально внимательно выполнить все способы решения проблемы указанные выше и, я думаю, у вас все получится!

P.S. Расскажите свою ситуацию в комментариях — что сработало, а что нет? Или у вас есть какой-то другой совет? Помогите читателям — пишите!

P.S.S. Если не тяжело, то можно и автору помочь:) Как? Очень просто — поставив «лайк» или нажав на кнопки социальных сетей. Спасибо!

Так, так, так… А что это у нас здесь такое интересное? Правильно — наша группа ВК! Новости, советы, инструкции, вопросы, ответы и многое-многое другое из мира Apple… Присоединяйся же, ну!:)

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

82 комментария. Оставить новый

  • Саша
    29.10.2017 23:07

    У меня проблема была в маленькой галочке в самом приложении App Store в настройках надо было поставить галочку ( сгружать неиспользование) .Все заработало !

    Ответить
  • Джафар )
    28.11.2017 19:44

    Анологично, Сань! Спасибо !!!

    Ответить
  • Екатерина
    14.12.2017 20:32

    Огромное спасибо!

    Ответить
  • Ангелина
    29.12.2017 12:01

    Огромное спасибо!!!!

    Ответить
  • Аноним
    21.01.2018 20:36

    спасибо помогло

    Ответить
  • Марина
    26.01.2018 23:00

    Спасибо вам!помогли! Выйти из уч записи и войти заново

    Ответить
  • Татьяна
    29.01.2018 20:20

    Спасибо Вам добрый человек
    Мучилась 3 месяца файлы удаляла и то и се.
    Прочитала сегодня, время переставила и все отлично.
    Тысяча поцелуев. Спасибо

    Ответить
  • Ирина
    09.02.2018 16:40

    Спасибо очень помогло .

    Ответить
  • Дурашка
    09.02.2018 18:06

    Мне нечего не помогает что делать я попробовал уже все все 7 пунктов ещё странно что сайт Apple не грузись по не известным мне причинам пожалуйста что делать подскажите

    Ответить
    • Михаил
      12.02.2018 14:15

      Может быть у Apple какие-то сбои на серверах, раз их сайт тоже не загружается.
      Кстати, попробуйте поменять источник подключения к интернету (мобильная сеть, другой Wi-Fi) — иногда некоторые провайдеры (по ошибке или еще каким-то другим причинам) ограничивают доступ к сервисам Apple.

      Ответить
  • Яков
    12.02.2018 23:37

    Спасибо большое )

    Ответить
  • Наталья
    05.03.2018 08:40

    Спасибо большущее!!! Вы очень помогли.

    Ответить
  • Антон Горовенко
    14.04.2018 09:33

    Благодарю. Единственный кто помог.

    Ответить
  • Аноним
    11.05.2018 08:47

    Ребёнок оказывается поменял дату, чтобы обхитрить какую то там игру))
    Поменяла дату, перезашла в учетную Запись и все заработало! Спасибо!!!

    Ответить
  • Натали
    23.05.2018 19:50

    вам лайк все работает!!спасибо!!!

    Ответить
  • Марина
    24.05.2018 19:43

    Большое вам спасибо!!!!!!

    Ответить
  • кирилл
    15.06.2018 19:07

    Я неделю или больше думал?! А тут дело во времени! Спасибо за совет!

    Ответить
  • Алексей
    21.06.2018 23:27

    Автоматическое обновление даты — помогло
    Спасибо

    Ответить
  • Аноним
    27.07.2018 10:10

    очень помогло. было неправильное дата и время

    Ответить
  • Спасибо огромное, сбилось время, не могла зайти. Теперь всё окей.

    Ответить
  • Полина
    08.08.2018 17:09

    Боже, я так долго мучилась и не могла понять ПОЧЕМУ? Просто когда я играю в некоторые игры там нужно ждать определённое количество времени что бы продолжить игру. А я просто меняла дату в настройках и в последствии забыла поменять на действующие время. Вот и не работал у меня Apple Store. Большое спасибо, статья помогла.

    Ответить
  • Дима
    22.08.2018 18:08

    Благодарен вам!Хотел уже идти в ремонт,но наткнулся на вас!ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Ответить
  • Мила
    17.09.2018 21:37

    Спасибо! Поставила галочку в настройках аппстор,сгружать неиспользованные. Все ок,сразу зашла в аппстор!

    Ответить
  • Иван
    24.09.2018 12:37

    Всем привет!
    У меня просто было все гораздо проще , я не поставил автоматически в дате и времени))

    Ответить
  • Спасибо тебе огромное !!!!
    19.10.2018 21:00

    Спасибо!!!!

    Ответить
  • Аноним
    03.11.2018 17:36

    Спасибо вам огромное, вы просто чудо!!!

    Ответить
  • ИванИки
    21.11.2018 05:16

    Спасибо помог ,просто вышел с учетки и зашёл обратно все заработало!

    Ответить
  • Алексей
    22.11.2018 05:12

    Спасибо, вы очень помогли!

    Ответить
  • Аноним
    21.01.2019 20:51

    Спасибо огромное. Ты гений

    Ответить
  • Сделал все как написано но ничего не помогает , что можно ещё сделать?

    Ответить
    • Михаил
      04.02.2019 09:03

      Подождать. У Apple был сбой — проблемы с подключением к App Store наблюдались на многих устройствах под управлением iOS 11. Насколько мне известно, на данный момент все хорошо.

      Ответить
  • Мне помогло обновление ПО до последней версии. До этого несколько месяцев не обновлял телефон.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Дорогие друзья! Минутка полезной информации:

1. Вступайте в группу ВК — возможно, именно там вы сможете получить всю необходимую вам помощь!
2. Иногда я занимаюсь ерундой (запускаю стрим) — играю в игрушки в прямом эфире. Приходите, буду рад общению!
3. Вы всегда можете кинуть деньги в монитор (поддержать автора). Респект таким людям!
P.S. Моя самая искренняя благодарность (карта *9644, *4550, *0524, *9328, *1619, *6732, *6299, *4889, *1072, *9808, *7501, *6056, *7251, *4949, *6339, *6715, *4037, *2227, *8877, *7872, *5193, *0061, *7354, *6622, *9273, *5012, *1962, *1687, *0965, *4638 + перевод *8953, *2735, *2760 + без реквизитов (24.10.2021 в 18:34; 10.12.2021 в 00:31; 16.02.2023 в 10:32; 21.05.2023 в 16:56; 01.06.2023 в 02:08; 05.08.2023 в 14:47; 22.08.2023 в 09:35; 18.09.2023 в 17:02)) — очень приятно!