2 комментария
Очень плохоТак себеНормальноПрактически хорошоОтлично! (голосов 2, рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ошибка “There is a billing problem with a previous purchase” и что с ней делать?

Приветствую! Про данную ошибку в интернете написано не очень много. В российском сегменте всемирной паутины вообще практически ничего нет – в основном вся информация расположена на англоязычных сайтах. Но, в тоже время, в комментариях на сайте меня частенько спрашивают – что это за ошибка такая? Поэтому и было решено восполнить данный информационный вакуум. Хотя, честно говоря, рассказывать-то особенно и нечего.

Итак, переходим к сути проблемы. Вот в чем она заключается – при загрузке или обновлении любого приложения из App Store (не важно, платного или бесплатного) появляется табличка с надписью: «There is a billing problem with a previous purchase…» (приблизительный перевод которой – возникли проблемы с предыдущей покупкой).

Это «стандартное» начало, а вот продолжение может быть разным:

  1. Please edit your billing info to correct the problem (Пожалуйста, отредактируйте платежную информацию).
  2. Click Purchase History to view and correct the problem. If you cancel you will not be able to buy until this billing issue has been resolved (Здесь нас просят обратить внимание на историю покупок и оплатить неоплаченные заказы).

Как видите, вся ошибка сводиться к тому, что у нас возникли проблемы с оплатой покупок в магазине App Store. Так как получается что вы должны Apple денег, то компания блокирует все платные (да и бесплатные) операции по вашей учетной записи Apple ID до момента разрешения этого вопроса.

There is a billing problem with a previous purchase в iTunes

Именно поэтому становиться невозможной загрузка приложений, обновление, да и абсолютно любая другая деятельность с сервисами Apple. Что можно сделать и как убрать надоедливое окно с ошибкой «There is a billing problem with a previous purchase…»:

  1. Проверьте, совпадает ли информация указанная в учетной записи Apple ID (имя, фамилия, дата рождения) с той, на которую зарегистрирована карточка. Грубо говоря, нужно чтобы владелец карты и владелец учетки был одним и тем же лицом.
  2. Карта должна быть активной и работоспособной – на ней есть деньги (или кредитный лимит), она не является заблокированной или просроченной.
  3. Нужно обратить внимание на то, есть ли в истории ваших операций неоплаченные подписки или покупки.
  4. Проверьте что Apple ID не отключен и не заблокирован по соображениям безопасности. Иными словами, у вас должен быть полный доступ к учетной записи – как на сайте «управлять Apple ID», так и на iPhone или iPad.
  5. Если используется «Семейный доступ», то необходимо проверить на вышеописанные ошибки аккаунты всех участников «Семьи».

Как я уже писал в начале заметки, про данную ошибку и рассказывать-то особенно нечего, ведь большинство советов сводится к одному решению – нужно проверить работоспособность карты, привязанной к учетной записи, и есть ли на ней денежные средства для оплаты. Как правило, сразу же после внесения необходимых изменений или пополнения баланса, App Store моментально проверяет данные и «There is a billing problem…» полностью исчезает.

Если, как вам кажется, все условия полностью соблюдены, но ошибка по-прежнему возникает, то есть универсальный способ исправления – обращение в техническую поддержку. И не стоит этим пренебрегать – специалисты могут, например, посмотреть вашу историю покупок и подсказать, какое именно приложение или подписку вы не оплатили.

Другое дело, что не всегда есть желание оплачивать подписку или покупку (особенно если они произошли случайно и непреднамеренно), но это уже немного другая история

Да и в целом, специалистам поддержки намного виднее – в чем «затык» и почему на вашем iPhone или iPad происходят проблемы с биллингом в App Store. Поэтому, не стоит недооценивать их помощь.

P.S. По уже сложившейся хорошей традиции нужно обязательно сделать две вещи – написать комментарий (если есть вопросы) и поставить «лайк» (это в любом случае). Действуем!:)

Всем привет!
Меня зовут Михаил и этой мой блог.
Добро пожаловать!

Хочешь сказать спасибо? Помоги автору!

2 комментария. Оставить новый

  • Анна
    08.10.2019 11:32

    Добрый день,
    У меня такая проблема, закончилась бесплатная подписка, и автоматически продлилась платная (30$ в год, одним платежом) но на карте средств не было. Подписку отменила, и хотела сменить платежную информацию, не будет ли снятия с другой Карты? И вообще как лучше поступить?

    Ответить
    • Михаил
      11.10.2019 15:45

      Добрый. Скорей всего, после смены платежной информации будет попытка снятия средств с новой карты. Как лучше поступить? Связаться с технической поддержкой Apple и уточнить порядок действий у них.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню