Ошибка «There is a billing problem with a previous purchase» и что с ней делать?

Ошибка "There is a billing problem" в iPhone

Приветствую! Про данную ошибку в интернете написано не очень много, в основном вся информация расположена на англоязычных сайтах. Но, в тоже время, в комментариях на сайте частенько спрашивают - что это вообще такое? Поэтому и было решено восполнить данный информационный вакуум. Хотя, честно говоря, рассказывать то особенно и нечего.

Итак, суть проблемы - при загрузке или обновлении любого приложения из App Store (не важно, платного или бесплатного) появляется табличка с надписью: «There is a billing problem with a previous purchase...» (проблемы с предыдущей покупкой). Это «стандартное» начало, а вот продолжение может быть разным:

  1. Please edit your billing info to correct the problem (Пожалуйста, отредактируйте платежную информацию).
  2. Click Purchase History to view and correct the problem. If you cancel you will not be able to buy until this billing issue has been resolved (Здесь нас просят обратить внимание на историю покупок и оплатить неоплаченные заказы).

Как видите, вся ошибка сводиться к тому, что у нас возникли проблемы с оплатой покупок в магазине App Store. Так как получается что вы должны Apple денег, то компания блокирует все платные (да и бесплатные) операции по вашей учетной записи Apple ID до момента разрешения вопроса.

There is a billing problem with a previous purchase в iTunes

Именно поэтому становиться невозможной загрузка приложений, обновление, да и абсолютно любая другая деятельность с сервисами Apple. Что можно сделать и как убрать надоедливое окно с ошибкой «There is a billing problem with a previous purchase...»:

  1. Проверьте, совпадает ли информация указанная в учетной записи Apple ID (имя, фамилия, дата рождения) с той, на которую зарегистрирована карточка. Грубо говоря, нужно чтобы владелец карты и владелец учетки был одним и тем же лицом.
  2. Карта должна быть активной и работоспособной - на ней есть деньги (или кредитный лимит), она не является заблокированной или просроченной.
  3. Нужно обратить внимание на то, есть ли в истории ваших операций неоплаченные подписки или покупки.
  4. Проверьте что Apple ID не отключен и не заблокирован по соображениям безопасности. Иными словами, у вас должен быть полный доступ к учетной записи - как на сайте «управлять Apple ID», так и на iPhone или iPad.
  5. Если используется «Семейный доступ», то необходимо проверить на вышеописанные ошибки аккаунты всех участников «Семьи».

Как я уже писал в начале заметки, про данную ошибку и рассказывать-то особенно нечего, ведь большинство советов сводится к одному решению - нужно проверить работоспособность карты, привязанной к учетной записи, и есть ли на ней денежные средства для оплаты. Как правило, сразу же после внесения необходимых изменений или пополнения баланса, App Store моментально проверяет данные и «There is a billing problem...» полностью исчезает.

Если, как вам кажется, все условия полностью соблюдены, но ошибка по-прежнему возникает, то есть универсальный способ исправления - обращение в техническую поддержку. И не стоит этим пренебрегать - специалисты могут, например, посмотреть вашу историю покупок и подсказать, какое именно приложение или подписку вы не оплатили.

Другое дело, что не всегда есть желание оплачивать подписку или покупку (особенно если они произошли случайно и непреднамеренно), но это уже немного другая история...

Да и в целом, специалистам поддержки намного виднее - в чем «затык» и почему на вашем iPhone или iPad происходят проблемы с биллингом в App Store. Поэтому, не стоит недооценивать их помощь.

P.S. По уже сложившейся хорошей традиции нужно обязательно сделать две вещи - написать комментарий (если есть вопросы) и поставить «лайк» (это в любом случае). Действуем!:)

Добавить комментарий

Последние записи

Контакты

По любым вопросам (коммерческим, просто за советом, поболтать) со мной можно связаться по почте — подробности по ссылке в меню сайта.
И конечно, я всегда открыт для общения в социальных сетях — добавляйтесь!

© 2014-2017 iNewscast

Политика конфиденциальности

При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iNewscast.ru в качестве источника.

Спасибо. Вам. Большое. Каждый "+1" - это огромная радость для меня, и я очень благодарен вам за такую активность. Еще раз - огромное спасибо! Добавляйтесь в друзья, чего уж там!?:)