Не активно меню iCloud и Apple ID — почему нельзя выйти?

Привет-привет! Как правило, данные учетных записей Apple ID и iCloud на iOS-устройствах меняются очень редко - зарегистрировали, ввели один раз и все. Хотя, даже если требуется смена - делается это очень легко (подробная инструкция) и, обычно, проблем не возникает. Но иногда случаются необычные случаи... Вот об одном таком я сейчас и расскажу.

Итак, попросили меня освободить устройство от учетных записей. Нет проблем! Логин и пароль известны - зашел да вышел. Но когда я открыл настройки, то увидел всю суть задачи - меню iCloud на данном iPhone было не активно (иконка и надпись выделены серым цветом) и нажать на него было нельзя.

Неактивен пункт меню iCloud - серый цвет

Ну, думаю, какая-то блокировка - надо сначала выйти из Apple ID. Открываю настройки iTunes Store и App Store, а там все тоже самое - название учетной записи есть, но оно написано серым цветом и просто-напросто не нажимается. Ерунда какая-то, что это за вечная привязка к учетной записи??? Почему нельзя изменить учетку?

Первым порывом было «рубануть с плеча» и восстановить iPhone через iTunes - устройство все равно предназначалось для продажи, так почему бы не обнулить его? Но потом стало интересно (да и тема для статьи неплохая получилась) и я решил разобраться.

И вот как сделать так, чтобы меню iCloud и Apple ID снова стало активно.

Для устройств под управлением iOS 11 и «младше»

Все очень просто:

  1. Открываете «Настройки - Основные - Ограничения».Настройки ограничений
  2. Вводите пароль для ограничений. Забыли? В конце статьи есть ссылка на инструкции, которые рассказывают что делать в этой ситуации.
  3. Прокручиваете экран вниз, открываете пункт «Учетные записи» и разрешаете изменения.Ограничения учетных записей

Возвращаемся в основное меню и... Ура! Серый цвет пропал и иконки стали цветными:)

Для устройств под управлением iOS 12

Apple не сидит на месте и постоянно меняет меню настроек. Спасибо ей большое - не дает соскучиться.

В iOS 12 из основного меню убрали «Ограничения». Удалили совсем? Ничего подобного - просто перенесли в другое место.

Итак, если в вашем устройстве под управлением iOS 12 нельзя изменить учетные записи iCloud и Apple ID (или выйти из них), то сделать нужно вот что:

  1. Открываем настройки.
  2. Ищем пункт меню «Экранное время».Настройки - экранное время
  3. Далее следуем в «Контент и конфиденциальность».Контент и конфиденциальность iOS 12
  4. Вводим код-пароль ограничений (если он активирован).
  5. Пролистываем экран вниз - нас интересует «Разрешить изменения учетной записи». Выбираем «Да».Разрешаем изменение учетной записи в iOS 12
  6. Теперь на iPhone можно поменять iCloud и Apple ID.

Победа!

Как видите, все очень просто и быстро - единственная возможная накладка, которая может случиться, это незнание пароля от меню ограничений. В таком случае, придется поступить кардинальным образом - вводить iPhone или iPad в режим DFU, подключаться к iTunes и делать восстановление ПО. Но это, так сказать, на самый крайний случай... Надеюсь, что он не наступит. Обновлено! Есть способ попроще - как узнать код-пароль ограничений на iPhone и iPad (инструкция).

P.S. Если статья помогла, ответьте ей взаимностью - ставьте «лайки» и жмите на кнопки социальных сетей! Вам не тяжело (один клик), а мне будет приятно:)

P.S.S. Остались вопросы? Всегда есть комментарии - пишите смело!

7 комментариев
  1. Статья очень мне помогла, очень подробно описано как решить проблему.
    Сам не мог разобраться неделю.
    Прочитав статью решил проблему за минуту.
    СПАСИБО!!!

  2. Здравствуйте!Статья хорошая!Но у меня другая проблема!Я захожу в Apple ID,и кнопка выйти серого цвета!Ограничения все выключены!Помогите разобраться!Заранее спасибо!

    • Здравствуйте. Честно говоря, мне ничего не приходит в голову кроме того, что это может происходить из-за:
      1. Ограничений.
      2. Каких-то корпоративных программ или учетных записей управления устройством.
      3. Демо-версий.
      Хотя, как мне кажется, я точно с таким сталкивался, но вот вспомнить в чем причина, к сожалению, не могу:( Давно это было. Быть может кто-нибудь из читателей подскажет...

  3. Спасибо! Очень помогли.

  4. спасибо огромное очень помогли , Гармонии вам во всем

  5. Здравствуйте! Появилась проблема, как в вашей статье: в саму вкладку меню "Apple ID " войти могу, но внутри все неактивно, кроме "выйти", при нажатии на которое предлагает удалить из приложения "найти айфон"(( Также постоянно всплывает, что необходимо принять новые условия пользования iCloud, и при этом отсылает в ту же неактивную вкладку. Сделала все как советуете, но не помогло. Ничего менять или удалять не планирую, просто хочу вернуть нормальную работоспособность. Помогите разобраться!

    • Здравствуйте. Возможно, все дело как раз в новых условиях использования iCloud:
      1. Откройте ваш Apple ID на сайте Apple.
      2. Или введите данные учетной записи в iTunes.
      Согласитесь с новыми условиями.
      Также, можно попробовать:
      1. Перейти на сайт iCloud.com - ввести ваш Apple ID - открыть настройки - удалить iPhone из раздела "Мои устройства".
      2. Попытаться отключить "Найти iPhone" на самом устройстве.
      3. Связаться с технической поддержкой Apple - вот ее контакты.
      Других идей, к сожалению, нет.

Добавить комментарий

Последние записи

Контакты

По любым вопросам (коммерческим, просто за советом, поболтать) со мной можно связаться по почте — подробности по ссылке в меню сайта.
И конечно, я всегда открыт для общения в социальных сетях — добавляйтесь!

© 2014-2018 iNewscast

Политика конфиденциальности

При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iNewscast.ru в качестве источника.