Привет! Завершаем цикл статей (по крайней мере на некоторое время) про сервисные центры и различные нюансы гарантийного обслуживания iPhone. Мы уже разобрались с тем, какие iPhone выдают на замену (полностью новые или восстановленные?) и что происходит со сроком гарантии (продлевается, начинается заново или полностью пропадает?) на этот самый айфон. И, казалось бы, больше говорить не о чем…
Ничего подобного!
У нас остался один (но очень даже важный!) вопрос, с которым нам явно стоит разобраться поподробней. Звучит он вот таким вот образом — а обязательно ли в сервисных центрах (при наличии действующей гарантии и после проведения диагностики) вам именно поменяют iPhone на новый? Или все-таки возможен ремонт и вам отдадут ваше старое устройство?
Об этом сегодня и поговорим, поехали!
В которой раз хочется отметить, что разговор идет именно о официальных ремонтных мастерских, авторизированных компанией Apple (список). Естественно, на рынке или в палатке у рынка (ИП Дядя Вася) никто ничего менять не будет. Отремонтируют абы как и отпустят с миром. Такие места лучше обходить стороной — сделают дешево, но ненадолго.
Итак, iPhone у Вас сломался, вы обратились за помощью в сервисный центр и здесь возможны два варианта:
- Вам произведут ремонт, с использованием новых или бывших в употреблении запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности.
- Заменят на продукт, как минимум функционально идентичный заменяемому продукту.
Чтобы вы не думали, что я это все придумал, вот скриншот с положениями о ограниченной гарантии с сайта Apple.
Таким образом, получается что компания Apple может выбирать по своему усмотрению — либо отремонтировать ваш iPhone (с использованием как новых так и б\у запчастей:)), либо заменить его на аналогичный продукт (который кстати, также может быть собран из новых и б\у деталей:)). А что же происходит в Российских сервисных центрах на самом деле — обмен или ремонт?
Кто лучше всего ответит на этот вопрос? Правильно, сама компания Apple в лице технической поддержки. Спросим у них…
Как видим, в России iPhone могут как отремонтировать по гарантии, так и заменить.
Как же так? Ведь везде пишут, что так как Apple не поставляет в Россию оригинальные детали, то единственной возможностью отремонтировать бракованный iPhone должна быть его замена!
Об этом я тоже поинтересовался в чате…
Как видим, Apple отправляет в Россию сертифицированные запчасти для того, чтобы авторизованные сервисные центры смогли именно отремонтировать ваш iPhone. Исключением являются разве что дисплеи, поскольку оригинальные экраны в РФ не поставляются.
Обновлено! Начиная с весны 2017 года (благодаря предписанию ФАС) Apple начала поставлять в Россию комплектующие для ремонта дисплеев iPhone. Теперь у официальных сервисных центров есть абсолютно все запчасти для осуществления гарантийного ремонта.
Подведем итог:
- Ремонт iPhone по гарантии возможен, запчасти компания Apple в Россию для этого поставляет (
кроме дисплеев). Ремонт iPhone по гарантии — явление редкое (в большинстве случаев происходит полная замена устройства).К сожалению, в последнее время пользователи в комментариях все чаще пишут о том, что их iPhone именно отремонтировали, а не заменили на новый.
А правда ли именно новый? Об этом я уже писал, ссылка в начале статьи — почитайте, много интересного..
P.S. Остались вопросы? Хочется поделится личным опытом и рассказать свою историю? Добро пожаловать в комментарии!
P.S.S. Ставьте «лайк», жмите на кнопки социальных сетей и тогда при обращении в сервис повышается шанс получить новенький iPhone. Проверено!:)
404 комментария. Оставить новый
Здравствуйте , приобрёл iPhone XS два месяца назад , новый. Гарантию докупал на три года , на внутренние поломки , сейчас заметил что при минимальном освещении дисплея с лева много коричневых пятен , так же телефон осень сильно перегружается выполняя те же задачи что и мой знакомый при одинаковой температуре на улице телефон такой же , при этом его телефон не греется и не виснет — мой же в другое время виснет, но это не всегда так. Очень частые перегревы. Так же достаточно много проблем при зарядке, то заряжается на 80 и пишет достаточно заряжен , то я вставляю кабель и не заряжается , нужно либо перезагрузить устройство либо вытянуть и вставить шнур обратно. Так же вставляю шнур , было 37 процентов ( зарядка идёт ) прошло 30 мин — все те же 37, перезагружаю устройство и зарядка идёт.
Сказали отправлять в центр на 21 день и будут ремонтировать или как то так , но вот дело в том что пятна видны лишь в начальном меню телефона при разблокировки и лишь если на улице темно , либо темный подъезд при этом нужно минимальное освещение , тогда они видны
Если купил б/у , телефону 4 месяца, чек, доки есть. Начал барахлить динамик. В сервисном центре примут?
Примут, если:
1. Данная модель обслуживается по гарантии в РФ.
2. Срок гарантии еще не закончился (как проверить?).